Страница 1 из 2

Можно ли прошить аут 2.5 с 165 до 173 л.с.?

СообщениеДобавлено: Ср мар 28, 2012 15:01
Sxrenaba
Тут почитал, вроде 173 силы стали с 2008 года, у меня машина рестайл, но более ранняя, кто нибудь знает, там разница только в прошивке или ещё в чем?
По поиску искал, но не нашел.:(

СообщениеДобавлено: Ср мар 28, 2012 16:01
dkn@tst.5x.com.ua
А кстати, как определить обычному обывателю, еще 165л/с или уже 173л/с по машине?... Куда смотреть, какие признаки прямые, косвенные?...

СообщениеДобавлено: Ср мар 28, 2012 20:40
zav
я думаю разницы нет :)

СообщениеДобавлено: Чт мар 29, 2012 00:57
Shustriy
dkn@tst.5x.com.ua писал(а):А кстати, как определить обычному обывателю, еще 165л/с или уже 173л/с по машине?... Куда смотреть, какие признаки прямые, косвенные?...


Пробей по vin все очень просто :wink:

СообщениеДобавлено: Чт мар 29, 2012 08:31
Zarevich
Дык вроде ж 165 сил это 2.0 мотор :oops:

СообщениеДобавлено: Чт мар 29, 2012 08:40
AL
Слышал мощность увеличилась за счет добавления регулируемой системы фаз газораспределения.

СообщениеДобавлено: Чт мар 29, 2012 09:15
Sxrenaba
AL писал(а):Слышал мощность увеличилась за счет добавления регулируемой системы фаз газораспределения.

А, ну если отличия не только в прошивке, то уже сложнее. :(

СообщениеДобавлено: Чт мар 29, 2012 11:13
dkn@tst.5x.com.ua
Shustriy писал(а):
dkn@tst.5x.com.ua писал(а):А кстати, как определить обычному обывателю, еще 165л/с или уже 173л/с по машине?... Куда смотреть, какие признаки прямые, косвенные?...


Пробей по vin все очень просто :wink:


Раз так просто, поможете определить?... :roll:

СообщениеДобавлено: Чт мар 29, 2012 11:25
Sxrenaba
dkn@tst.5x.com.ua писал(а):
Shustriy писал(а):
dkn@tst.5x.com.ua писал(а):А кстати, как определить обычному обывателю, еще 165л/с или уже 173л/с по машине?... Куда смотреть, какие признаки прямые, косвенные?...


Пробей по vin все очень просто :wink:


Раз так просто, поможете определить?... :roll:


А в ПТС что написано? У мне 165 л.с., и потом, 173 пошли после 2008 года по моему.

СообщениеДобавлено: Чт мар 29, 2012 15:23
maxuss
AVCS(Active Valve Control System) или по нашему - система изменения фаз газораспределения, присутствует в 2,5л моторах с индексами EJ255 и EJ257.
Более существенным нежели прирост максимальной мощности следует считать подъем тяги на низах.
Какая разница 165 или 173, если Вы не ездите на оборотах максимальной мощности? Зато лучшая тяга внизу порадует.
Прошивка сама по себе не поможет, железо разное.

СообщениеДобавлено: Чт мар 29, 2012 16:18
Sxrenaba
maxuss писал(а):AVCS(Active Valve Control System) или по нашему - система изменения фаз газораспределения, присутствует в 2,5л моторах с индексами EJ255 и EJ257.
Более существенным нежели прирост максимальной мощности следует считать подъем тяги на низах.
Какая разница 165 или 173, если Вы не ездите на оборотах максимальной мощности? Зато лучшая тяга внизу порадует.
Прошивка сама по себе не поможет, железо разное.


Спасибо за развернутый ответ!
Обидно что прошивка не поможет.

СообщениеДобавлено: Чт мар 29, 2012 19:37
Sergey_od
Sxrenaba писал(а):
maxuss писал(а):AVCS(Active Valve Control System) или по нашему - система изменения фаз газораспределения, присутствует в 2,5л моторах с индексами EJ255 и EJ257.
Более существенным нежели прирост максимальной мощности следует считать подъем тяги на низах.
Какая разница 165 или 173, если Вы не ездите на оборотах максимальной мощности? Зато лучшая тяга внизу порадует.
Прошивка сама по себе не поможет, железо разное.


Спасибо за развернутый ответ!
Обидно что прошивка не поможет.


Классно вы тут пообщались, один ввел в заблуждение, другой поддержал.

ТС
- У вас в моторе нет регулировки фаз и то что что написал maxuss никаким образом не относится к вашему мотору (как говорится слышал звон....)

- Если на моторе на головках есть такие соленоиды (как по стрелке)
то мотор нового поколения с изменяемой высотой подъема клапанов AVLS. Мощность в этом случае (по паспортным данным) 170-173лс. Эта система в основном направлена на экономичность на низких нагрузках мотора

- Насчет 165-170-173лс можно не заморачиваться, так как это больше маркетинг, чем реальные цифры. Это то-же самое как на некоторых японских версиях атмосферной 2.0 Легаси пишут в паспорте 190лс, хотя реально тех лошадей никто не видел.

Изображение

СообщениеДобавлено: Пт мар 30, 2012 08:01
maxuss
Sergey_od писал(а):
Sxrenaba писал(а):
maxuss писал(а):AVCS(Active Valve Control System) или по нашему - система изменения фаз газораспределения, присутствует в 2,5л моторах с индексами EJ255 и EJ257.
Более существенным нежели прирост максимальной мощности следует считать подъем тяги на низах.
Какая разница 165 или 173, если Вы не ездите на оборотах максимальной мощности? Зато лучшая тяга внизу порадует.
Прошивка сама по себе не поможет, железо разное.


Спасибо за развернутый ответ!
Обидно что прошивка не поможет.


Классно вы тут пообщались, один ввел в заблуждение, другой поддержал.



Где я писал, что на моторе ТС есть AVCS и кого при этом вводил в заблуждение? AVCS шла на двухвальных моторах, на одновальные, как Вы верно заметили, ставили AVLS.

СообщениеДобавлено: Пт мар 30, 2012 08:50
Sergey_od
maxuss писал(а):


Где я писал, что на моторе ТС есть AVCS и кого при этом вводил в заблуждение?



Вот кто ввел в заблуждение касательно атмомотора 2,5
AL писал(а):Слышал мощность увеличилась за счет добавления регулируемой системы фаз газораспределения.

СообщениеДобавлено: Пт мар 30, 2012 16:56
VIKON
Sergey_od писал(а):
maxuss писал(а):


Где я писал, что на моторе ТС есть AVCS и кого при этом вводил в заблуждение?



Вот кто ввел в заблуждение касательно атмомотора 2,5
AL писал(а):Слышал мощность увеличилась за счет добавления регулируемой системы фаз газораспределения.


Ну тогда это происки FHI, ибо я тоже читал на сайте Субару Украина, примерно что-то в этом роде -

Машины без спортивных претензий также комплектовались 2.5-литровыми безнаддувными силовыми установками 165 л.с., а после применения в ГБЦ двухвального механизма газораспределения мощность возросла до 173 л.с.

то-есть акцент был сделан на мощность, а не на нормы по выхлопу...

а по поводу прошивки, так вроде уже обсуждалось, что все моторы "подогнаны" под нормы ЦО с завода и если задаться целью поднять мощЪЮ :D в ущерб всему, то впринципе - реально...
или у мну тоже не там "звенело"? :roll: