Sxrenaba писал(а):maxuss писал(а):AVCS(Active Valve Control System) или по нашему - система изменения фаз газораспределения, присутствует в 2,5л моторах с индексами EJ255 и EJ257.
Более существенным нежели прирост максимальной мощности следует считать подъем тяги на низах.
Какая разница 165 или 173, если Вы не ездите на оборотах максимальной мощности? Зато лучшая тяга внизу порадует.
Прошивка сама по себе не поможет, железо разное.
Спасибо за развернутый ответ!
Обидно что прошивка не поможет.
Классно вы тут пообщались, один ввел в заблуждение, другой поддержал.
ТС
- У вас в моторе нет регулировки фаз и то что что написал maxuss никаким образом не относится к вашему мотору (как говорится слышал звон....)
- Если на моторе на головках есть такие соленоиды (как по стрелке)
то мотор нового поколения с изменяемой высотой подъема клапанов AVLS. Мощность в этом случае (по паспортным данным) 170-173лс. Эта система в основном направлена на экономичность на низких нагрузках мотора
- Насчет 165-170-173лс можно не заморачиваться, так как это больше маркетинг, чем реальные цифры. Это то-же самое как на некоторых японских версиях атмосферной 2.0 Легаси пишут в паспорте 190лс, хотя реально тех лошадей никто не видел.
