Страница 1 из 4

Вопросы по пружинам с занижением на Леську

СообщениеДобавлено: Пн мар 26, 2012 22:12
B.i.G. AL
Комрады, присмотрел себе пружины с занижением от уважаемого warlock, лот номер 10 в теме http://forum.club-subaru.com/viewtopic.php?t=35806&postdays=0&postorder=asc&highlight=%ED%E5%EC%ED%EE%E3%EE&start=0
Пружины дают занижение 20-30мм.
Вопросы:
1. Не будет ли чиркать резина 225/45/17? Или только при полном вывороте?
2. Не будут ли колеса домиком /\?
3. Со стоковыми (новой каябой) нормально будут работать?
4. По идее они должны быть жёсче?

СообщениеДобавлено: Пн мар 26, 2012 23:01
milch
Не пойдет со стоковой каябой,нужны спорт аморты типа бильты/кони,они(пружины) жестче и сток аморты не отработают,в ходу будет Жопа. :wink:

Re: Вопросы по пружинам с занижением на Леську

СообщениеДобавлено: Вт мар 27, 2012 10:27
subareg
B.i.G. AL писал(а):Комрады, присмотрел себе пружины с занижением от уважаемого warlock, лот номер 10 в теме http://forum.club-subaru.com/viewtopic.php?t=35806&postdays=0&postorder=asc&highlight=%ED%E5%EC%ED%EE%E3%EE&start=0
Пружины дают занижение 20-30мм.
Вопросы:
1. Не будет ли чиркать резина 225/45/17? Или только при полном вывороте?
2. Не будут ли колеса домиком /\?
3. Со стоковыми (новой каябой) нормально будут работать?
4. По идее они должны быть жёсче?


1. Не будет.
У меня стоит Тейн Хай ТЕк + Кони Спорт : занижена (Перед 24мм\ Зад 22мм)
диски 18" 225\40 ЕТ 43, ширина 7,5 - не затирает даже при вывороте. Задние при нагрузке "проглатываются" под арку;
2. Не будут. По крайне мере у меня никакого домика;
3. Лучше заменить на более жесткие, потому что могут быть "пробои" (ИМХО)
4. Как кому ..... мне кажется, больше "збитой"......

Изображение

СообщениеДобавлено: Ср мар 28, 2012 09:17
Yurets83
На сток точно ставить нежелательно. Как писали milch и subareg надо ставить кони или бильштайны (хотя есть и др. варианты)
Вопрос к тем кто уже установил, я тоже страдал идеей занижения долгое время, и сейчас меня не покидает эта мысль... Как принынешнем состоянии дорог происходит езда на "пузе"?

СообщениеДобавлено: Ср мар 28, 2012 10:26
subareg
Yurets83 писал(а):На сток точно ставить нежелательно. Как писали milch и subareg надо ставить кони или бильштайны (хотя есть и др. варианты)
Вопрос к тем кто уже установил, я тоже страдал идеей занижения долгое время, и сейчас меня не покидает эта мысль... Как принынешнем состоянии дорог происходит езда на "пузе"?


на наших дорогах при занижении, защита двигателя, коробки и заднего редуктора обязательна. То-есть при установке пружин+амортов нужно рассчитывать и на это ........ (ИМХО)

СообщениеДобавлено: Ср мар 28, 2012 12:21
romaslom
И я страдаю) Простите что влажу, но создавать новую тему...
Кто что думает про занижение Аута? То есть если резать стандартные пружины где-т на виток, как поведут себя задние амморты?

СообщениеДобавлено: Ср мар 28, 2012 12:30
Yurets83
:shock: Нинада резать пружины!!!

СообщениеДобавлено: Ср мар 28, 2012 12:40
Sergey_od
romaslom писал(а):И я страдаю) Простите что влажу, но создавать новую тему...
Кто что думает про занижение Аута? То есть если резать стандартные пружины где-т на виток, как поведут себя задние амморты?


С Аута можно снять заводские проставки подрамников, поставить подвеску от седана - и получится Легаси Вагон )))


ЗЫ. Кто-то занижает - кто-то лифтует )).

У меня на зиму лифт 25мм зад/16 мм перед с бильштейнами и жесткими пружинами. Управляемость приемлемая и клиренс нормальный для уверенной повседневной езды.
Но низкая машина конечно круче смотрится

СообщениеДобавлено: Ср мар 28, 2012 13:27
muma
перед с бильштейнами и жесткими пружинами.
А как жесткость авто? Позвоночник не выплёвываешь? :D Я хочу шо та сделать с подвеской, бо меня замучили её пробои. Жесткость стока меня устраивает, а вот на большую жесткость несогласен

СообщениеДобавлено: Ср мар 28, 2012 13:48
Yurets83
muma, на заднюю ось пружины от легаси вагон. По кругу ставь амморты кони спорт, накручивай 180 градусов и будет счастье!

СообщениеДобавлено: Ср мар 28, 2012 13:49
romaslom
Sergey_od писал(а):С Аута можно снять заводские проставки подрамников, поставить подвеску от седана - и получится Легаси Вагон )))


Ну как вариант, согласен, но эт уже очень большое занижение получится, а мне хотелось бы только чуть-чуть. И еще вот почему задумался - может если резануть сзади/заниженные пружины поставить - пробоев меньше будет, т.к. ход аммортов вниз увеличится?

СообщениеДобавлено: Ср мар 28, 2012 14:42
subareg
romaslom писал(а):И я страдаю) Простите что влажу, но создавать новую тему...
Кто что думает про занижение Аута? То есть если резать стандартные пружины где-т на виток, как поведут себя задние амморты?


убьешь аммортизаторы :o

СообщениеДобавлено: Ср мар 28, 2012 14:47
romaslom
subareg писал(а):
romaslom писал(а):И я страдаю) Простите что влажу, но создавать новую тему...
Кто что думает про занижение Аута? То есть если резать стандартные пружины где-т на виток, как поведут себя задние амморты?


убьешь аммортизаторы :o


Что имеется ввиду под этим выражением? Типа они на сжатие будут пробивать, или именно из-за конструкции задних аммортов они как-то неправильно будут работать?

СообщениеДобавлено: Ср мар 28, 2012 14:49
subareg
Yurets83 писал(а):muma, на заднюю ось пружины от легаси вагон. По кругу ставь амморты кони спорт, накручивай 180 градусов и будет счастье!


жесткость Кони 240 перед \ 180 зад - для меня норм.

СообщениеДобавлено: Ср мар 28, 2012 14:57
milch
Резать пружины не надо,ни чего это не даст.Жесткость закладывается изготовителем,и танцы с бубном тут ни к чему.На сегодня для штатной подвески нет решений.Задние от легаси вагона полумера.Для легаси с бильтами/конями лучшие пружины - с легаси STI S402,розовые, стандартные по длине,хорошо подобранные по хар-кам и сочетаемости.Машина имеет тот же клиренс,при этом рулится на порядок лучше.Занижение тема хорошая,но требующая хороших дорог,что увы не совсем в нашу степь. :cry: