Страница 1 из 1
Временами загорается оранжевая лампа регулировки света

Добавлено:
Чт мар 15, 2012 17:02
AserYZ
Сегодня заметил, что слева внизу под показометром температуры начала на время загораться лампа регулировки света (пиктограмма в виде фары и стрелки вверх и вниз). Перерыл мануал - не нашел описания чем это мне грозит и в каких случаях она вообще горит. Фары светят. Посоветуйте куда копать?

Добавлено:
Чт мар 15, 2012 18:44
anatoly1983
Это автокорректор светового пучка срабатывает. Он работает от загрузки авто, старается чтобы пучок света шел при любой загрузке ровно (например вы нагрузили 500 кг в багажник морда поднимется, а с ней и свет фар и будет слепить встречку, а автокорректор это вычисляет и регулирует высоту светового пучка так чтобы этого не происходило), работать может так из за проблем с тяжками которые стоят на рычагах сзади и спереди. Но если тухнет после того как отработал, то все норм, а вот когда горит постоянно, то это не айс.

Добавлено:
Пт мар 16, 2012 11:10
AserYZ
anatoly1983 писал(а):Это автокорректор светового пучка срабатывает. Он работает от загрузки авто, старается чтобы пучок света шел при любой загрузке ровно (например вы нагрузили 500 кг в багажник морда поднимется, а с ней и свет фар и будет слепить встречку, а автокорректор это вычисляет и регулирует высоту светового пучка так чтобы этого не происходило), работать может так из за проблем с тяжками которые стоят на рычагах сзади и спереди. Но если тухнет после того как отработал, то все норм, а вот когда горит постоянно, то это не айс.
Потухла и больше не загорается. Вопрос о причине ее возгорания - небыло ни перегруза ничего. Она загорелась во время движения и во время движения же погасла. И так несколько раз с 2-3 минутным интервалом. Вопрос - на основании чего голова решает откорректировать фары? Сигнал с датчика какого-то?

Добавлено:
Пт мар 16, 2012 12:06
anatoly1983
AserYZ писал(а):anatoly1983 писал(а):Это автокорректор светового пучка срабатывает. Он работает от загрузки авто, старается чтобы пучок света шел при любой загрузке ровно (например вы нагрузили 500 кг в багажник морда поднимется, а с ней и свет фар и будет слепить встречку, а автокорректор это вычисляет и регулирует высоту светового пучка так чтобы этого не происходило), работать может так из за проблем с тяжками которые стоят на рычагах сзади и спереди. Но если тухнет после того как отработал, то все норм, а вот когда горит постоянно, то это не айс.
Потухла и больше не загорается. Вопрос о причине ее возгорания - небыло ни перегруза ничего. Она загорелась во время движения и во время движения же погасла. И так несколько раз с 2-3 минутным интервалом. Вопрос - на основании чего голова решает откорректировать фары? Сигнал с датчика какого-то?
Берет данные с тяжек которые стоят на рычагах сзади и спереди, как мне помнится. Причиной возгорания может быть езда по неровностям или подпрыгивания машины или еще чтото, факторов много может быть на самом деле. Если потухло и больше не горит, а высота светового пучка устраивает, то не парьтесь.

Добавлено:
Вс мар 18, 2012 15:37
DrS
У меня тоже начал срабатывать. Почти каждый день.

Добавлено:
Вс мар 18, 2012 17:03
anatoly1983
Ну я скажу, что у меня было такое после того как поменял сайлентблоки задней подвески, проблема в том, что заказал 2 правых тяги с сайлентами запресоваными, а так как правая и левая различаются как раз таки наличием ушка для крепления тяжек автокорректора, то пришлось это самое ушко переваривать со старой тяги. После этого стал гореть не потухая, но со временем стал работать как положено, т.е. помигал, откорректил и все.

Добавлено:
Чт мар 22, 2012 12:44
AserYZ
Причина вроде как нашлась сама собой - правое заднее колесо было накачано всего на 1,5 атм. И блин особо и заметно не было. Вчера поддул - понаблюдаю.