Покупка Subaru Outback БУ

Здравствуйте други!
Хочу купить Outback 3.0 R на честном гидроавтомате.
Автомобиль хочу непременно с сервисной историей на офф СТО или клубный автомобиль, который знают большинство участников клуба.
Предпочтителен г. Киев.
Бюджет 25 000$ на все про все.
Автомобиль планируется использовать на 80% по Киеву и 20% поездки на дачу 55 км от Киева. Причём поездка на дачу в обязательном порядке предусматривает 5 км ужасной дороги .
Также, принято решение поколесить по Крыму со своей семьёй (жена + теща+сын 3года) в конце августа начале сентября.
Думаю, Вы со мной согласитесь, что лучше автомобиля не найти для моих целей!
-/+
К минусам автомобиля могу отнести только Расход в городе около 20 л. и не дешёвое ТО.
Плюсы – это:
1. отличный полный привод – преодолеваем лёгкое бездорожье и отсутствие проблем с парковкой зимой;
2. клиренс в 200 мм. (у Крузака по-моему – 220) – практически на любой бордюр без вопросов и проехать по раскатанной газелями колее при поездке на дачу;
3. крутящий момент под 300 ньютонов и разгон до первой сотни за 8,5 – уверенный обгон на трассе и, по желанию, «дрюкнуть» какого то «стритсракера» на заряженной Приоре в городе.
4. отличная подвеска и просторный салон – без комментариев.
5. УДОВОЛЬСТВИЕ ОТ ВОЖДЕНИЯ
Подскажите, с какими проблемами, теоритически, можно столкнуться при покупке б/у и на что обратить внимание кроме:
1. Двигатель жрёт масло (подробная диагностика);
2. Проверить цепь ГРМ - натяжители, успокоитель (диагностика/замена)
3. Залиты катушки зажигания (диагностика/замена)
4. Диагностика АКПП;
5. Проблема со стуком в рулевом (проверка редуктора и рейки. замена/ремонт) ;
6. Уставшие задние амортизаторы и трещины стаканов (проверка задних амортизаторов и стаканов. замена или сварка);
7. Втулки и стойки стабилизатора (проверка/замена);
8. Плывут тормоза (замена стока на более эффективные);
9. Проблемы с трип-компом (очень редко);
10. Может полететь подвесной кардан (замена подшипника или всего кардана)
11. Гул заднего дифференциала (диагностика только после прогрева)
12. Обратить внимание на состояние ручки АКПП и обшивки руля
13. Обратить внимание на состояние ключа зажигания.
14. Визуальный осмотр кузова.
А теперь, собственно говоря, вопросы:
1. Можно ли вообще с моим бюджетом взять достойный 3,0R?
2. Сколько будет стоить замена всех жидкостей?
3. Как диагностировать АКПП?
4. Стоимость обслуживания и з/ч?
5. Где в Киеве можно качественно диагностировать вышеуказанные моменты и сформировать авторитетный вердикт – брать не брать? (много положительных отзывов об Сто на Венике (Вазза).еще знаю СТО недалеко от ул. Сырецкой – там моему знакомому Форь дорабатывали)
Спасибо!
Хочу купить Outback 3.0 R на честном гидроавтомате.
Автомобиль хочу непременно с сервисной историей на офф СТО или клубный автомобиль, который знают большинство участников клуба.
Предпочтителен г. Киев.
Бюджет 25 000$ на все про все.
Автомобиль планируется использовать на 80% по Киеву и 20% поездки на дачу 55 км от Киева. Причём поездка на дачу в обязательном порядке предусматривает 5 км ужасной дороги .
Также, принято решение поколесить по Крыму со своей семьёй (жена + теща+сын 3года) в конце августа начале сентября.
Думаю, Вы со мной согласитесь, что лучше автомобиля не найти для моих целей!
-/+
К минусам автомобиля могу отнести только Расход в городе около 20 л. и не дешёвое ТО.
Плюсы – это:
1. отличный полный привод – преодолеваем лёгкое бездорожье и отсутствие проблем с парковкой зимой;
2. клиренс в 200 мм. (у Крузака по-моему – 220) – практически на любой бордюр без вопросов и проехать по раскатанной газелями колее при поездке на дачу;
3. крутящий момент под 300 ньютонов и разгон до первой сотни за 8,5 – уверенный обгон на трассе и, по желанию, «дрюкнуть» какого то «стритсракера» на заряженной Приоре в городе.
4. отличная подвеска и просторный салон – без комментариев.
5. УДОВОЛЬСТВИЕ ОТ ВОЖДЕНИЯ
Подскажите, с какими проблемами, теоритически, можно столкнуться при покупке б/у и на что обратить внимание кроме:
1. Двигатель жрёт масло (подробная диагностика);
2. Проверить цепь ГРМ - натяжители, успокоитель (диагностика/замена)
3. Залиты катушки зажигания (диагностика/замена)
4. Диагностика АКПП;
5. Проблема со стуком в рулевом (проверка редуктора и рейки. замена/ремонт) ;
6. Уставшие задние амортизаторы и трещины стаканов (проверка задних амортизаторов и стаканов. замена или сварка);
7. Втулки и стойки стабилизатора (проверка/замена);
8. Плывут тормоза (замена стока на более эффективные);
9. Проблемы с трип-компом (очень редко);
10. Может полететь подвесной кардан (замена подшипника или всего кардана)
11. Гул заднего дифференциала (диагностика только после прогрева)
12. Обратить внимание на состояние ручки АКПП и обшивки руля
13. Обратить внимание на состояние ключа зажигания.
14. Визуальный осмотр кузова.
А теперь, собственно говоря, вопросы:
1. Можно ли вообще с моим бюджетом взять достойный 3,0R?
2. Сколько будет стоить замена всех жидкостей?
3. Как диагностировать АКПП?
4. Стоимость обслуживания и з/ч?
5. Где в Киеве можно качественно диагностировать вышеуказанные моменты и сформировать авторитетный вердикт – брать не брать? (много положительных отзывов об Сто на Венике (Вазза).еще знаю СТО недалеко от ул. Сырецкой – там моему знакомому Форь дорабатывали)
Спасибо!