Страница 1 из 2
TO 100????

Добавлено:
Вт мар 13, 2012 10:58
Keeperfly
Может кто-то подогнать инфу про то 100, я просто слышал разные вещи и разные цены, - кто говорит ремни ролики и все,
- кто говорит ремни ролики все жидкости,
- кто говорит ремни-ролики, жидкости, свечи, чистка топливной системы и фильтра, помпу чего-то там еще и цены называют от 6000 до 12 000.
может кто-то вырезку из книжки что-ли сказать регламентную, а то я даже не знаю чего покупать на 100 то и не хотелось бы менять то что не нужно.
авто Легаси, рестайлинг, автомат, 2006 г.в. вин: JF1BL5LS57G025146
Re: TO 100????

Добавлено:
Вт мар 13, 2012 11:03
IgoR IngvaRR
Keeperfly писал(а):Может кто-то подогнать инфу про то 100, я просто слышал разные вещи и разные цены, - кто говорит ремни ролики и все,
- кто говорит ремни ролики все жидкости,
- кто говорит ремни-ролики, жидкости, свечи, чистка топливной системы и фильтра, помпу чего-то там еще и цены называют от 6000 до 12 000.
может кто-то вырезку из книжки что-ли сказать регламентную, а то я даже не знаю чего покупать на 100 то и не хотелось бы менять то что не нужно.
авто Легаси, рестайлинг, автомат, 2006 г.в. вин: JF1BL5LS57G025146
Проговорено 1000000 раз.
Поиском не пробовал пользоваться?
Re: TO 100????

Добавлено:
Вт мар 13, 2012 11:06
Keeperfly
IgoR IngvaRR писал(а):Keeperfly писал(а):Может кто-то подогнать инфу про то 100, я просто слышал разные вещи и разные цены, - кто говорит ремни ролики и все,
- кто говорит ремни ролики все жидкости,
- кто говорит ремни-ролики, жидкости, свечи, чистка топливной системы и фильтра, помпу чего-то там еще и цены называют от 6000 до 12 000.
может кто-то вырезку из книжки что-ли сказать регламентную, а то я даже не знаю чего покупать на 100 то и не хотелось бы менять то что не нужно.
авто Легаси, рестайлинг, автомат, 2006 г.в. вин: JF1BL5LS57G025146
Проговорено 1000000 раз.
Поиском не пробовал пользоваться?
честно сказать пробовал, но не умею.
я задаю в поиске ТО 100, мне выдает ссылки о продажах Ауди 100 и т.д. и т.п.
если бы вы мне подсказали как серчить или ссылочку дали на сабжевую тему, я был бы Вам ОЧЕНЬ признателен.

Добавлено:
Вт мар 13, 2012 12:14
Dima_05

Добавлено:
Вт мар 13, 2012 13:33
Keeperfly
Спасибо, Дима.
почитал все 6 страниц писанины про моторы 2,2.5,3л, но так и не понял что же надо менять строго по регламенту для машины с атмосферным 2-ух литровым мотором.

Добавлено:
Вт мар 13, 2012 14:10
maxuss
Ремкомплект ГРМ (ремень и все ролики, включая натяжитель) и ВСЕ жидкости(антифриз, моторное масло, масло АКПП/МКПП, масло ГУР, тормозная жидкость), воздушный фильтр, свечи.

Добавлено:
Вт мар 13, 2012 14:31
Keeperfly
maxuss писал(а):Ремкомплект ГРМ (ремень и все ролики, включая натяжитель) и ВСЕ жидкости(антифриз, моторное масло, масло АКПП/МКПП, масло ГУР, тормозная жидкость), воздушный фильтр, свечи.
тоесть замена помпы, ремня генератора и кондиционера и чистки топливной + земена фильтра в 100 не предусмотрено.
есть ссылка у официков что менять на то, но там во-первых 09 м.г. а во-вторых там ТО 105, а не 100, да и про ролики там нет не слова...
вот сцылон:
http://www.subaru.ua/wwwua/subaru.nsf/0 ... 1100427FFA

Добавлено:
Вт мар 13, 2012 14:52
AserYZ
Keeperfly писал(а):maxuss писал(а):Ремкомплект ГРМ (ремень и все ролики, включая натяжитель) и ВСЕ жидкости(антифриз, моторное масло, масло АКПП/МКПП, масло ГУР, тормозная жидкость), воздушный фильтр, свечи.
тоесть замена помпы, ремня генератора и кондиционера и чистки топливной + земена фильтра в 100 не предусмотрено.
есть ссылка у официков что менять на то, но там во-первых 09 м.г. а во-вторых там ТО 105, а не 100, да и про ролики там нет не слова...
вот сцылон:
http://www.subaru.ua/wwwua/subaru.nsf/0 ... 1100427FFA
Сам нахожусь в предверии так сказать. Я бы сказал, что каждый решает для себя сам. Я запланировал и замену помпы и замену сальников КВ и РВ и еще подумываю над ремонтом/заменой ГУР.
Хотя можно в принципе ничего не менять - и так ведь едет же...

Добавлено:
Вт мар 13, 2012 14:59
maxuss
Keeperfly писал(а):тоесть замена помпы, ремня генератора и кондиционера и чистки топливной + земена фильтра в 100 не предусмотрено.
есть ссылка у официков что менять на то, но там во-первых 09 м.г. а во-вторых там ТО 105, а не 100, да и про ролики там нет не слова...
вот сцылон:
http://www.subaru.ua/wwwua/subaru.nsf/0 ... 1100427FFA
Замена ремня ГРМ предполагает также замену всех роликов, включая натяжитель.
Для Вашего авто установленный интервал обслуживания 10 тыс.км, приведенная Вами ссылка для авто с интервалом 15 тыс. км.
Помпа меняется в том случае, если есть показания к ее замене.

Добавлено:
Вт мар 13, 2012 15:47
Keeperfly
AserYZ писал(а):Keeperfly писал(а):maxuss писал(а):Ремкомплект ГРМ (ремень и все ролики, включая натяжитель) и ВСЕ жидкости(антифриз, моторное масло, масло АКПП/МКПП, масло ГУР, тормозная жидкость), воздушный фильтр, свечи.
тоесть замена помпы, ремня генератора и кондиционера и чистки топливной + земена фильтра в 100 не предусмотрено.
есть ссылка у официков что менять на то, но там во-первых 09 м.г. а во-вторых там ТО 105, а не 100, да и про ролики там нет не слова...
вот сцылон:
http://www.subaru.ua/wwwua/subaru.nsf/0 ... 1100427FFA
Сам нахожусь в предверии так сказать. Я бы сказал, что каждый решает для себя сам. Я запланировал и замену помпы и замену сальников КВ и РВ и еще подумываю над ремонтом/заменой ГУР.
Хотя можно в принципе ничего не менять - и так ведь едет же...
мне гур лечили 5 тыщ назад, так и не вылечили, гудит он все равно, хотя я послушал на 3 таких же тачках, гудит у всех - забил.
ну Ваша ирония по поводу "едет же" мне не понятна. Ну если есть регламент, ну смысл лечить то что и так здорово, ну не понимаю. Из принципа лучше не хуже... ну может быть. Тогда можно все абсолютно узлы менять в сборе, дабы не мелочиться, поменять весь ГУР за 6 сотен енотов и шабаш.

Добавлено:
Вт мар 13, 2012 15:57
Keeperfly
Теперь от общего к частному, без флуда.
Подскажите по каталожному номеру, я так понял надо менять 5 роликов:
1-ин: зубчатый - 13085-AA080
2-ой натяжительный - 13033-AA042
2 левых гладких если стоять к мотору лицом и один маленький правый:
но тут я уперся вот во-что: при нажатии на эти ролики на Japancats.ru
выдает три номера:
13073-AA142 но как понять какой из них гладкий которых надо два
13073-AA180 и какой из них маленький правый который нужен 1
13073-AA230
при этом вроде как 13073-AA142 вот этот номер устаревший, и вместо него: 13073-AA180.
короче помогите разобраться :)
п.с. ВИН: JF1BL5LS57G025146

Добавлено:
Вт мар 13, 2012 19:26
AserYZ
Keeperfly писал(а):Теперь от общего к частному, без флуда.
Подскажите по каталожному номеру, я так понял надо менять 5 роликов:
1-ин: зубчатый - 13085-AA080
2-ой натяжительный - 13033-AA042
2 левых гладких если стоять к мотору лицом и один маленький правый:
но тут я уперся вот во-что: при нажатии на эти ролики на Japancats.ru
выдает три номера:
13073-AA142 но как понять какой из них гладкий которых надо два
13073-AA180 и какой из них маленький правый который нужен 1
13073-AA230
при этом вроде как 13073-AA142 вот этот номер устаревший, и вместо него: 13073-AA180.
короче помогите разобраться :)
п.с. ВИН: JF1BL5LS57G025146
Как раз сегодня скупился всем комплектом, но бумаженция валяется в машине с запчастями. Приеду домой напишу. Правда у меня 2.5 там могут быть отличия. Вот тебе навскидку ссыль
http://www.subaruparts.ru/-subaru-parts/ingine-parts/camshaft-and-timing-belt-subaru.html

Добавлено:
Вт мар 13, 2012 20:50
AserYZ
Keeperfly писал(а):Теперь от общего к частному, без флуда.
Подскажите по каталожному номеру, я так понял надо менять 5 роликов:
1-ин: зубчатый - 13085-AA080
2-ой натяжительный - 13033-AA042
2 левых гладких если стоять к мотору лицом и один маленький правый:
но тут я уперся вот во-что: при нажатии на эти ролики на Japancats.ru
выдает три номера:
13073-AA142 но как понять какой из них гладкий которых надо два
13073-AA180 и какой из них маленький правый который нужен 1
13073-AA230
при этом вроде как 13073-AA142 вот этот номер устаревший, и вместо него: 13073-AA180.
короче помогите разобраться :)
п.с. ВИН: JF1BL5LS57G025146
Не надо менять 5 роликов, только 3
13073АА190 и 13073АА142 гладкие оба слева если смотреть спереди
13085АА080 зубчатый справа внизу возле помпы (Idler No2)
Остальные 2 это натяжитель (он в сборе с роликом) и помпа.
Вот картинка


Добавлено:
Ср мар 14, 2012 00:22
Zarevich
AserYZ
дык это ж двухвальный мотор


Добавлено:
Ср мар 14, 2012 10:22
Keeperfly
AserYZ
не вводите меня в заблуждение :)
как косвенно заметил Заревич, у меня 4-х-вальный мотор.
и на СТО "проверенные" люди сказали что надо менять 5 роликов, неужто дурят!?
п.с. Вопрос остается открытым!