Страница 1 из 1
Перегорает предохранитель стопов

Добавлено:
Ср фев 29, 2012 20:11
SeregaOdUa
Может быть кто-то сталкивался:
Постоянно перегорает предлохранитель от стопов!
Иногда можно месяц ездить и все ок, а иногда КЗ постоянное- только вставляешь предлохр. и сразу сгорает.
Из особенностей - подклчен black bug - может и он виноват.
Был у электрика - разобрали всю машину, заменили кусок провода (было сплавлено несколько), но как оказалось - это была не причина, а уже следствтие (поставил плохой предозранитель и вместо того, чтобы сгорел он - начали плавиться провода).
Короче, уже не знаю, куда копать? Может кто-то сталкивался?
Спасибо.

Добавлено:
Чт мар 01, 2012 00:42
sergey190860
Думаю у тебя не типичный частный случай. Вот тебе в помощь схемка подключения цепей стопов. Надо проверить пошагово все потребители.


Добавлено:
Чт мар 01, 2012 00:50
SeregaOdUa
Спасибо! такая же схема была у мастера - он по ней и смотрел :(
Вся проблема в том, что когда я приезжал к мастеру - замыкание пропадало и нельзя было понять наверняка чем оно вызвано

Добавлено:
Чт мар 01, 2012 04:59
sergey190860
SeregaOdUa писал(а):Спасибо! такая же схема была у мастера - он по ней и смотрел :(
Вся проблема в том, что когда я приезжал к мастеру - замыкание пропадало и нельзя было понять наверняка чем оно вызвано
Самый мезопакостный трабл, когда он носит периодический характер. Где-то или провод передавлен или ещё надо просмотреть все ламповые патроны. Да, ещё может коротить на "корпус" свич педали тормоза или его провода. Он похож на кнопу в корпусе и находится рядом с кронштейном крепления педали тормоза.

Добавлено:
Чт мар 01, 2012 10:44
SeregaOdUa
Провода все смотрели: снимали сиденья, понимали покрытие, разбирали порог. Сами стопы тоже смотерли, даже цнтральный разбирали.
Переключатель самих стопов - тоже вариант, конечно. Хотя и его снимали - выглядит неплохо. Но надо будет еще раз на него обратить внимание... хотя, он там вроде там сделан, что я даже не представляю, как он может коротить...

Добавлено:
Чт мар 01, 2012 11:00
UFOLOG
Відключи по черзі кожну з ламп. Поїздь певний час без одної, другої, третьої... Визначишся в яку сторону коротить, там і шукай.

Добавлено:
Чт мар 01, 2012 14:43
@ NIK @
А тестером на коротое вместо предохранителя, и потом жмякать руками проводку.

Добавлено:
Чт мар 01, 2012 15:04
alex_xel
Кстати... А разве Блек баг не использует стандартную проводку? Есле да, то тогда надо проверять режимы работы блек бага..., и как при этом будут изменятся показания в цепи стопаков...

Добавлено:
Чт мар 01, 2012 16:51
sergey190860
Вот типовая схема подключения Блек бага:
Разорвать цепь (провод) подключения к Блек багу сигнала со стопов и соединить разрыв через предохранитель 1А. Если он сгорит в процессе эксплуатации, значит всему виной Блек баг. Если он останется целым, а сгорит основной предохранитель стопов, то надо будет копать дальше и глубже.


Добавлено:
Чт мар 01, 2012 21:30
morgenstern
Вся проблема в том, что
когда я приезжал к мастеру - замыкание пропадало и нельзя было понять наверняка чем оно вызвано[/quote]
Самый мезопакостный трабл, когда он носит периодический характер. Где-то или провод передавлен или ещё надо просмотреть все ламповые патроны. Да, ещё может коротить на "корпус" свич педали тормоза или его провода. Он похож на кнопу в корпусе и находится рядом с кронштейном крепления педали тормоза.[/quote]
Именно...
http://forum.club-subaru.com/viewtopic. ... ht=#512446

Добавлено:
Пт мар 02, 2012 14:39
SeregaOdUa
да, вот врезать предохранитель в цепь блек бага - это интересный вариант! Так и попрошу сделать электрика, когда в след. раз у нему поеду.
Кнопку педали дергал и так, и сяк - ниче не перегорело :)