Страница 1 из 2

торсионы крышки багажника ?

СообщениеДобавлено: Вт фев 28, 2012 18:53
S T A S
собсно собираюсь поставить спойлер на Лесю..., но нужно решить "проблемку": штатные торсионы рассчитаны на другой вес крышки багажника, соответственно, после установки спойлера, крышка будет всё время "грохать" и постоянно нужно будет её придерживать рукой при открытии/закрытии (на прошлой Леське я это уже проходил)...

:oops: вопрос к знающим:
можно ли усилить/отрегулировать штатные торсионы?
(перестановкой в др. пазы концов торсиона или увеличением распорки между оными или каким-либо др. способом)...
или нужно ставить другие торсионы?

СообщениеДобавлено: Вт фев 28, 2012 21:19
Dragon
Разве пластиковая фиговина так уж нагрузит крышку?
Ставил на седан целую "скамейку" - никаких проблем с весом не было ;)

СообщениеДобавлено: Вт фев 28, 2012 22:21
insub
Dragon писал(а):Разве пластиковая фиговина так уж нагрузит крышку?
Ставил на седан целую "скамейку" - никаких проблем с весом не было ;)

я шумку сделал крышки, дык стала падать как дурная :crazy:

СообщениеДобавлено: Вт фев 28, 2012 23:46
morgenstern
Аналогичная история. Купил Лесю с установленным прежним хозяином, спойлером от более мощной версии(2,5). Кроме того, что при закрытии норовит громыхнуть погромче, если не придержать рукой, так за 5 лет, уже дважды менял торсионы, они просто переламываются :cry:

СообщениеДобавлено: Ср фев 29, 2012 08:58
S T A S
insub писал(а):
Dragon писал(а):Разве пластиковая фиговина так уж нагрузит крышку?
Ставил на седан целую "скамейку" - никаких проблем с весом не было ;)

я шумку сделал крышки, дык стала падать как дурная :crazy:

любая лишняя/дополнительная "фиговина" даёт дополнительный вес, на который штатные торсионы не рассчитаны! 8)
на предыдущей Лесе, после установки "скамейки" всё время придерживал рукой крышку багажника при открытии/закрытии... доставало... к торсионам не лез...
На нынешнюю машинку опять собрался поставить "фиговину" )))) - заглянул в багажник, торсионы особо не трогал, но заметил что выставлены на MIN расстояние (там, по средине, стоит пластиковая распорка между ними, с двумя пазами, я так понимаю - для регулировки расстояния/жесткости), переставил на более дальний паз.... сказать что почувствовал сильную разницу - не скажу. так - совсем малость... НО, по идее, жесткость должна была увеличиться!... Вот и думаю - мож туда поставить более длинную распорку!??? (главное чтобы концы торсионов не выскочили с зацепов :roll: )

СообщениеДобавлено: Ср фев 29, 2012 10:11
Sergey_od
С новым родным фирменным спойлером идут в комплекте усиленные торсионы. Возможно у меня будут такие торсионы (правда подождать нужно около 2 месяцев)

СообщениеДобавлено: Ср фев 29, 2012 12:16
VIKON
S T A S

знаю на вагоны, ставят моторчики открывания - закрывания кнопкой, где-то читал, не могу найти, думаю можно и на седан такое намутить...

а по поводу усиления торсиона, немного топроно, но всё тот-же, вариант с амортизатором - http://www.drive2.ru/cars/daewoo/lanos/ ... 2197/#post

СообщениеДобавлено: Ср фев 29, 2012 13:50
S T A S
Sergey_od писал(а):С новым родным фирменным спойлером идут в комплекте усиленные торсионы. Возможно у меня будут такие торсионы (правда подождать нужно около 2 месяцев)

в предыдущем случае - брал родной спойлер у официалов, торсионов в комплекте НЕбыло.
этот спойлер "двоюродный" - эссно что в комплект торсионы не входят...

VIKON писал(а):знаю на вагоны, ставят моторчики открывания - закрывания кнопкой, где-то читал, не могу найти, думаю можно и на седан такое намутить...
а по поводу усиления торсиона, немного топроно, но всё тот-же, вариант с амортизатором - http://www.drive2.ru/cars/daewoo/lanos/ ... 2197/#post

за амморты думал... но хотелось бы "обойтись малой кровью".

СообщениеДобавлено: Ср фев 29, 2012 15:26
VIKON
S T A S писал(а): за амморты думал... но хотелось бы "обойтись малой кровью".


хотеть не вредно :D
раскуркулился бы и сделал любимой подарок, да и себе за одно, открывать-закрывать багажник, кнопочкой на ключике... :wink:
ладно, не надумаешь позвони, поищу тебе от Легаси ЖиТи, там-же этот вопрос должен быть решённым... :wink:

СообщениеДобавлено: Ср фев 29, 2012 16:15
S T A S
VIKON писал(а): хотеть не вредно :D
....

н-да...
говорил мне один МУДРЫЙ человек :wink: - возьми "хвостик", нахрен тебе "скамейка" :wink:
("хвостик" то - полегче!)

СообщениеДобавлено: Ср фев 29, 2012 17:05
VIKON
S T A S писал(а):
VIKON писал(а): хотеть не вредно :D
....

н-да...
говорил мне один МУДРЫЙ человек :wink: - возьми "хвостик", нахрен тебе "скамейка" :wink:
("хвостик" то - полегче!)


зато дороже в разы... :lol:

СообщениеДобавлено: Ср фев 29, 2012 18:20
Leg98
VIKON
По заводской программе что 2,5GT что 2,0 номер торсиона идет одинаковый. Так,что как на STI такую хрень на Легаси японцы не продумали.

СообщениеДобавлено: Вт апр 03, 2012 15:32
Sergey_od
Leg98 писал(а):VIKON
По заводской программе что 2,5GT что 2,0 номер торсиона идет одинаковый. Так,что как на STI такую хрень на Легаси японцы не продумали.


В новом комплекте оригинального спойлера лежат усиленные торсионы. В инструкции даже указаны их номера
E721SAG020 правый
E721SAG030 левый



ЗЫ - блин, там столько дырок надо сверлить (по 5 с каждой стороны). Их вообще потом реально заварить в случае чего ))) ? Или крышка багажника на седане алюминиевая?

СообщениеДобавлено: Вт апр 03, 2012 16:12
alex_xel
С алюминивыми капотами понятно, но про крышку багажника из алюминия в машинах впринципе, первый раз слышу :crazy: (дорогие варианты не в счет.. типа ягуара или впринципе авто с алюминивыми кузовами...)
Пластиковые вроде видел...

СообщениеДобавлено: Вт апр 03, 2012 16:13
Sergey_od
alex_xel писал(а):С алюминивыми капотами понятно, но про крышку багажника из алюминия в машинах впринципе, первый раз слышу :crazy: (дорогие варианты не в счет.. типа ягуара или впринципе авто с алюминивыми кузовами...)
Пластиковые вроде видел...


На ауте вроде алюминиевая.