Страница 1 из 3

LEGACY 2,0R 4AT,2007,впечатления?

СообщениеДобавлено: Чт окт 18, 2007 17:51
Pacha
У кого Legacy 2,0 R, 4AT,поделитесь впечатлениями.

СообщениеДобавлено: Чт окт 18, 2007 20:47
Zorg
Pacha
Что конкретно тебя интересует?Впечатлнеия...Слишком широко взял.
Для города авто отменный, для гонок со светофора слабый, для активного руления на уровне новичок - отличный...Даже для лёгкого бездорожья хороший.
У меня хоть 2005 года, но я бы не сказал что они чем то конкретно отличаются, пожалуй дизайн и всё.
Зимой проблем никаких, поменял аккумулятор, заводился в -27 градусов без всяких проблем, с пол оборота.Снег трамбует отлично, зимой, если с умом, то даже более мощные полноприводные машины курят в стороне, монопривод и подавно.Не все канеш :)
Весной тоже ниччё, ямы и лужи глотает хорошо, но лучше их объезжать, получая удовольствие от процесса рулёжки авто.
Летом климат работает на отлично.
Осенью, смотри весной.
Машина у меня так же служит для работы, к сожалению, но проблем с перевозом порой тяжёлых предметов не замечено.К бензусу прихотлива, но не очень.Достаточно лить хороший 95.

Как по мне, так в этой машине 2 недостатка.Дорогостоящая установка нормальной музыки и невозможность улучшения динамических характеристик, точнее тупиковость данного мероприятия.

По обслуживанию...
Замена колодок раз в 10 т. км, но это при использовании авто на максимум его характеристик постоянно.
За 2.5 года и 60т. км кроме планового ТО и своевременной замены тормозных колодок, проблем никаких.Один раз залил гуано, исправили за минут сорок.
Расход в городе 11-12 литров при спокойной динамичной езде, 14 при активном педалировании, 16-17 на типтронике газ в пол.
Будут вопросы, задавай, только конкретнее.

ЗЫ. В ДТП субару сука крепкая!Было пару раз, у меня царапины лакокрасочные, а вот у опонентов серьёзнее.Или может я их удачно подравнивал :twisted:
ЗЗЫ.Собираюсь менять, единственная причина - слабовата уже.Хочу чего-то помощнее. Спек Б дороговато, бу не сильно хочется, поэтому смотрю на форь, а так бы без раздумий наверно взял бы спек б.

Re: LEGACY 2,0R 4AT,2007,впечатления?

СообщениеДобавлено: Чт окт 18, 2007 21:32
Legacy
Pacha писал(а):У кого Legacy 2,0 R, 4AT,поделитесь впечатлениями.


Если коротко о главном, то машина на любителя.Либо нравиться либо нет, тут уже надо непосредственно почувствовать процесс.Главная положительная черта машины-это конечно полный привод, который даёт по городу много преимуществ в любую погоду, главный недостаток - нехватка мощности.Лично мне ещё нравиться хорошая управляемость машины.Она жестковата, это уже на любителя, но меня устраивает,хорошо ездит по хорошим дорогам, ямы не любит, с высокими бардюрами нужно быть аккуратнее, достаточно чувствительна к топливу.Вобщем , нужно садиться и пробовать, есть люди которым такая машина не подойдет по темпераменту...удачи с выбором

Re: LEGACY 2,0R 4AT,2007,впечатления?

СообщениеДобавлено: Чт окт 18, 2007 22:17
Zorg
Legacy писал(а):Она жестковата, это уже на любителя, но меня устраивает,хорошо ездит по хорошим дорогам, ямы не любит, с высокими бардюрами нужно быть аккуратнее, достаточно чувствительна к топливу.Вобщем , нужно садиться и пробовать, есть люди которым такая машина не подойдет по темпераменту...удачи с выбором


По поводу жёсткости и мощности не согласен :crazy:
Когда то казалась жёсткая, когда то казалась ОЧЕНЬ быстрой...
Сейчас чуствую себя как на диване, обычном спокойном диване.Машина по замерам в динамике не потеряла, с подвеской вроде всё ок.Просто видимо привык.
А вот то что нужно садиться и пробывать, это точно.

СообщениеДобавлено: Чт окт 18, 2007 23:54
Legalas
С обоими не соглашусь пожалуй. Очень поверхносные мнения.
Zorg
ИМХО. Спешал би просто переплата за понты. Не нашел чем она от обычной отличается по техническим характеристикам. Ну да есть там алюминивые педальки, +5 миллиметров клиренса,+ бампер не как у остальных Легасек(мне не нравится), + спортподвеска(очень спорная), + восемнадцатые диски(очень актуально для наших дорог). Единственное реальное отличие, спеки бывают с шестиступкой ручкой(в пробках равных нет :D ). В общем, прежде чем покупать стоит попробовать в деле.

СообщениеДобавлено: Пт окт 19, 2007 00:21
Zorg
Legalas
Что по вашему поверхностные?Если можно то конкретнее.Моя машина вызывает у меня именно такое мнение, хотя не против здоровой критики.
А почему спек б, поясню.Есть опыт вождения 3х литрового немца, на полном приводе, с похожей динамикой и комплектацией.Для меня это почти идеальная машина, как для города так и для трассы.Выезды на природу на Легаси вполне реальны, а гонки по говнолину, так для этого существуют джипы.Самая простая комплектация 3х легаси таки дешевле спек б. А вот схожие комплектации, стоят столько же сколько и спек б. В данном случае мы получаем немного другой автомат или же механику, немного другой внешний вид + надеюсь подвеска для активной езды ( без участия в соревнованиях ) будет чуточку лучше.

СообщениеДобавлено: Пт окт 19, 2007 08:34
Legalas
Я не критикую. Всегда разные мнения есть и слава Богу. По спекам могу только повторится, имеет смысл брать только если нужна машина на механике.

СообщениеДобавлено: Пт окт 19, 2007 15:17
Pacha
Благодарю за участие. :roll: Лесю купил в салоне 3 месаца назад.первай мой субарик.Расматривал к покупке мазду 6...,аж не верится что такой тупой был :D ..небо и земля.Часто в разьездах на поедах да самолетах так что за три месаца тока недавно 1600 прошел.Махина нравицца!Но подразочаровала коробка авт..,(тестил на механике впечатлило) оч уж задумчивая,реально обидно. :x ,моглиб и более резвей придумать.у меня 2 л(165 л с).Я читал что 2 л(150 лошадей),откуда у меня такое двигло?И еще после замены масла,(1- е .т. о) в пробках Леся стала 17-19 жрать,хотя на обкатке действительно был 12 расход в городе,как и обещали дилеры,подскажите в чем дело?Все равно при всех разочарованиях,думаю следующая тачка будет SUBARU,это диагноз...Заранее всех благодарю

СообщениеДобавлено: Пт окт 19, 2007 21:48
Pavel
Мда - и действительно - чего стока лопает. Хотя на ручке 13-14жреть.. а чей бензин кушает?

СообщениеДобавлено: Пт окт 19, 2007 21:58
Pacha
Лью прибалтийский на Золотом гепарде или итальянский на WOG,да и после обкатки особо пока не рву,думаю какаята лажа

СообщениеДобавлено: Пт окт 19, 2007 22:25
Legacy
Приезжай на сервис где покупал и промывай им мозги :evil:

СообщениеДобавлено: Пн окт 22, 2007 12:11
VIKON
Pacha писал(а): Махина нравицца!Но подразочаровала коробка авт..,(тестил на механике впечатлило) оч уж задумчивая,реально обидно. :x ,моглиб и более резвей придумать.у меня 2 л(165 л с).


А у тебя много полноприводных авто было с АКПП, что Легаси тупее? И потом, у тя ведь тип-троник, не устраивает динамика. Перешел в "ручной" режим и доводишь динамику езды, до привычной. А с бензиком у тебя "траблы", не может столько жрать. Аут - 2.5 АКПП - 13-ть литров...

СообщениеДобавлено: Пн окт 22, 2007 16:33
PSV
Господа, а как динамика набора скорости при 110-130 км/ч на автомате? Можно ли чувствовать себя нормально при обгонах ?

СообщениеДобавлено: Пн окт 22, 2007 18:11
Pacha
[size=0][b]А у тебя много полноприводных авто было с АКПП, что Легаси тупее? И потом, у тя ведь тип-троник, не устраивает динамика. Перешел в "ручной" режим и доводишь динамику езды, до привычной. javascript:pn('vik'); [/b][/size] Да в том то и дело,что не было полноприводных,я ж не лажаю,просто поделился впечатлениями. Канешна по динамике не супер-пупер,но в общем махина зхачет тока надо 3 литра,а не 2,как у меня тогда полный феншуй,А по поводу как динамика на обгонах так это с чем сравнивать... :roll: когда педаль в пол тож задумается чуток..,но потом уверено так обгоняет :roll:

СообщениеДобавлено: Пн окт 22, 2007 22:00
Legacy
PSV писал(а):Господа, а как динамика набора скорости при 110-130 км/ч на автомате? Можно ли чувствовать себя нормально при обгонах ?


Это смотря кого обгонять.Жигуля вообще как стоячего обходит :crazy: :D :ROFL: