Страница 1 из 2
Глохнет при запуске при ниже -5 *С ОТВК 2010

Добавлено:
Вс янв 29, 2012 22:53
grom
Подскажите причину и возможности устранения проблемы при пуске двигателя в мороз( -5*C и ниже)-глохнет, автоматичесое дросселирование при начальном прогреве-обороты поднимаются до обычных 1300-1400 и сразу глохнет.
Повторный пуск сопровождается пропуском в цилиндрах.
Реально заводиться только при нажатии педали газа, сразу после старта и удержании ее на оборотах прогрева.
Повторные пуски уже разогретой и подостывшей(2-3 часа)- нормальные
В чем проблема? Качество бензина ,отказ автопрогрева в мороз?
У кого такое наблюдается?

Добавлено:
Чт фев 02, 2012 21:34
grom
100% не бензин.
Уже заправлял со всех заправок-сделал mix.
Перепробовал почти все что советуют для "холодного пуска" зимой- и "балалайка".

Добавлено:
Пт фев 03, 2012 00:13
Zarevich
Cубару, просто говно!!!


Добавлено:
Пт фев 03, 2012 04:39
grom
Zarevich писал(а):Cубару, просто говно!!!

Очень содержательно подсказали, спасибо, эти волшебные слова наверняка помогут беспроблемно пускать двигатель каждое утро в мороз.

Добавлено:
Пт фев 03, 2012 09:27
alex_xel
Zarevich писал(а):Cубару, просто говно!!!

+1
З.ы. Маршрутка!!!!
[img]http://www.gamer.ru/system/attached_images/images/000/440/640/normal/Похер.jpg[/img]

Добавлено:
Пт фев 03, 2012 15:56
grom
-7 утром завел нормально, начальные обороты прогрева 1900, выше чем обычно(1400-1300).

Добавлено:
Пт фев 03, 2012 16:46
Valodia
дабы не создавать еще темку, помогите и мне... Утром завелся при -24 на 5... все ок прогрел поехал... Смотрю правый свет ближний пропал, ну думаю все сгорело. На обеде вышел включил все норм работает.

. После работы - 22 , завел опять хорошо все работает поехал домой. Поставил на стоянку, пока шёл домой вспомнил что нада машына мне

. ( 5 мин домой). Пошёл обратно ( 4 мин). Сел в машыну начал заводить что то поколбасило и заглушылась. Завожу еще раз завёлась и вылез чек енджин и мигает круиз.

. При чем только 10 мин назад все было ок , и заводил на гарячий двигатель. Может кто то знает что такое, доэтого такого не было. Может что то успело примерзнуть за 10 мин. или не то. Прошу помощи.

Добавлено:
Пт фев 03, 2012 19:54
milch
может быть бенз подошел плохой,глюк.Надо посмотреть номер ошибки.

Добавлено:
Пт фев 03, 2012 20:22
Valodia
да в том то и дело что нету чем посмотреть ошыбку(( бенз залил три дня назад шел в павер...

Добавлено:
Пт фев 03, 2012 21:19
lego
Мда, с этими морозами и мне не повезло. Родному акуму шел пятый год...Во вторник нормально прикурили, в среду тоже, в четверг думал сам заведусь - сам не завелся, прикуривать было в лень, сел на маршрутку. И вот пришла пятница. Утро было морозное, стартер крутил нормально т.к акум снял домой подзарядил, но что-то не прихватывало, ну нашел провода давай прикуривать, соседний Аут и так меня прикуривал, и с оборотами, ну никак не получалось, такое впечатление что бензин не поступает, либо искра слабая. Думали сигналка блокирует бензонасос (дросель), попробовали - не то. Затащил на СТО - попал на СВЕЧИ ну и акум. Родные свечи DENSO FK20HR11 отходили ровно 34200 км все былы в черном нагаре, ну и залитые бензом (всю жизнь ОККО 95, Шелл 95). Чем дальше заправляться большое Х.З.

Добавлено:
Пт фев 03, 2012 23:15
alex_xel
grom
В данном случае это как тыкать пальцем в небо, диагностика рулит...
Valodia
Фары так в мороз глючат от переломаной проводки. А по поводу ошибки форум внимательно читаем.
lego
А че почистить/протереть свечи не пробовали? 34К вроде как маловато...

Добавлено:
Сб фев 04, 2012 00:47
milch
Шелл V-Power Govno,ищи другой бензин.


Добавлено:
Сб фев 04, 2012 07:39
grom
[quote="alex_xel"]grom
В данном случае это как тыкать пальцем в небо, диагностика рулит...
Не могу диагностировать у дилера так как нахожусь в командировке в месте где Субару сервис не представлен, а когда вернусь может и +10 быть, поэтому и интересуюсь опытом субароводов, вдруг окажется что проблема массово-стандатртная с уже определенным алгоритмом устранения.
думаю что проблема связана со сравнением Т*С охлаждающей жидкости и соответственно регулировкой оборотов двигателя компьютером в момент пуска.
Но ошибок никаких не появляется.

Добавлено:
Сб фев 04, 2012 09:55
alex_xel
grom
Как по мне, так обычно глючит датчик холостого хода(насколько сталкивался с таким в машинах по-проще), задача которого удерживать обороты двигателя в заданом режиме.
В субарике же, было нечто похожее, когда подключался ноутом к разъему для считывания ошибок. Толи с софтом глюк был, то ли отключился не вовремя, короче выдало ошибку блока ЭБУ двигателя, и она себя вела точно также - при заводе колбасило её и сразу глохла... Но после выключения зажигания, все становилось нормально.

Добавлено:
Сб фев 04, 2012 12:29
Valodia
вчера еще поездил по городу и чек пропал сам собой

. И как это понимать я хз. может действительно бензин