Страница 1 из 2
		
			
				Глохнет при запуске при ниже -5 *С     ОТВК 2010
				
Добавлено: 
Вс янв 29, 2012 22:53 
				 grom
				Подскажите причину и возможности устранения проблемы при пуске двигателя в мороз(   -5*C и ниже)-глохнет, автоматичесое дросселирование при  начальном прогреве-обороты поднимаются до обычных 1300-1400 и сразу глохнет.
Повторный пуск сопровождается пропуском в цилиндрах.
Реально заводиться только при нажатии педали газа, сразу после старта и удержании ее на оборотах прогрева. 
Повторные пуски уже разогретой и подостывшей(2-3 часа)- нормальные
В чем проблема? Качество бензина ,отказ автопрогрева в мороз?
У кого такое наблюдается?
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Чт фев 02, 2012 21:34 
				 grom
				100% не бензин.
Уже заправлял со всех заправок-сделал mix.
Перепробовал  почти все что советуют для "холодного пуска" зимой- и "балалайка".
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Пт фев 03, 2012 00:13 
				 Zarevich
				Cубару, просто говно!!!  

 
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Пт фев 03, 2012 04:39 
				 grom
				Zarevich писал(а):Cубару, просто говно!!!  

 
Очень содержательно подсказали, спасибо, эти волшебные слова наверняка помогут  беспроблемно пускать двигатель каждое утро в мороз.
 
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Пт фев 03, 2012 09:27 
				 alex_xel
				Zarevich писал(а):Cубару, просто говно!!!  

 
+1  
З.ы. Маршрутка!!!! 
[img]http://www.gamer.ru/system/attached_images/images/000/440/640/normal/Похер.jpg[/img]
 
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Пт фев 03, 2012 15:56 
				 grom
				-7 утром завел нормально, начальные обороты прогрева 1900, выше чем обычно(1400-1300).
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Пт фев 03, 2012 16:46 
				 Valodia
				дабы не создавать еще темку, помогите и мне... Утром завелся при -24 на 5... все ок прогрел поехал... Смотрю правый свет ближний пропал, ну думаю все сгорело. На обеде вышел включил все норм работает. 

 . После работы - 22 , завел опять хорошо все работает поехал домой. Поставил на стоянку, пока шёл домой вспомнил что нада машына мне 

 . ( 5 мин домой). Пошёл обратно ( 4 мин). Сел в машыну начал заводить что то поколбасило и заглушылась. Завожу еще раз завёлась и вылез  чек енджин и мигает круиз. 

 . При чем только 10 мин назад все было ок , и заводил на гарячий двигатель. Может кто то знает что такое, доэтого такого не было. Может что то успело примерзнуть за 10 мин. или не то. Прошу помощи.
 
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Пт фев 03, 2012 19:54 
				 milch
				может быть бенз подошел плохой,глюк.Надо посмотреть номер ошибки.
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Пт фев 03, 2012 20:22 
				 Valodia
				да в том то и дело что нету чем посмотреть ошыбку(( бенз залил три дня назад шел в павер...
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Пт фев 03, 2012 21:19 
				 lego
				Мда, с этими морозами и мне не повезло. Родному акуму шел пятый год...Во вторник нормально прикурили, в среду тоже, в четверг думал сам заведусь - сам не завелся, прикуривать было в лень, сел на маршрутку. И вот пришла пятница. Утро было морозное, стартер крутил нормально т.к акум снял домой подзарядил, но что-то не прихватывало, ну нашел провода давай прикуривать, соседний Аут и так меня прикуривал, и с оборотами, ну никак не получалось, такое впечатление что бензин не поступает, либо искра слабая. Думали сигналка блокирует бензонасос (дросель), попробовали - не то. Затащил на СТО - попал на СВЕЧИ ну и акум. Родные свечи DENSO FK20HR11 отходили ровно 34200 км все былы в черном нагаре, ну и залитые бензом (всю жизнь ОККО 95, Шелл 95). Чем дальше заправляться большое Х.З.
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Пт фев 03, 2012 23:15 
				 alex_xel
				grom
В данном случае это как тыкать пальцем в небо, диагностика рулит...
Valodia
Фары так в мороз глючат от переломаной проводки. А по поводу ошибки форум внимательно читаем.
lego
А че почистить/протереть свечи не пробовали? 34К вроде как маловато...
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Сб фев 04, 2012 00:47 
				 milch
				Шелл V-Power Govno,ищи другой бензин. 

 
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Сб фев 04, 2012 07:39 
				 grom
				[quote="alex_xel"]grom
В данном случае это как тыкать пальцем в небо, диагностика рулит...
Не могу диагностировать у дилера так как нахожусь в  командировке в месте где Субару сервис не представлен,  а когда вернусь может и +10 быть, поэтому и интересуюсь опытом субароводов, вдруг окажется что проблема массово-стандатртная с уже определенным алгоритмом устранения.
думаю что проблема связана со сравнением Т*С охлаждающей жидкости и соответственно регулировкой оборотов двигателя  компьютером в момент пуска.
Но ошибок никаких не появляется.
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Сб фев 04, 2012 09:55 
				 alex_xel
				grom
Как по мне, так обычно глючит датчик холостого хода(насколько сталкивался с таким в машинах по-проще), задача которого удерживать обороты двигателя в заданом режиме.
В субарике же, было нечто похожее, когда подключался ноутом к разъему для считывания ошибок. Толи с софтом глюк был, то ли отключился не вовремя, короче выдало ошибку блока ЭБУ двигателя, и она себя вела точно также - при заводе колбасило её и сразу глохла... Но после выключения зажигания, все становилось нормально.
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Сб фев 04, 2012 12:29 
				 Valodia
				вчера еще поездил по городу и чек пропал сам собой  

 . И как это понимать я хз. может действительно бензин