Sergey_od писал(а):Походу такой вопрос - кто-то ставил неродные универсальные подогревы?
Я ставил самостоятельно. У меня араб, и предыдущий хозяин уже ставил неродные подогревы, но они видимо были не очень качественные, и что на пассажирском, что на водительском сидении подогрев не работал. Подогревы были подключены последовательно и спинной лист соединялся с сидалищным с помощью разъема. Я проверил тестером каждый лист нагревательный отдельно, и выяснил, что на пассажирском сидении не работает спина, а на водительском попа.
Купил модель Емеля УК для одного сиденья. Выбрал самый дешевый вариант, так как мне ни кнопки ни проводка по сути не нужна, а нужны только листы подогрева. Снял водительское сиденье, разобрал его (самый геморрой перекусывать скобы которыми крепится обшивка к сиденью) содрал старый, неработающий, лист и положил емелевский. Для закрепления обратно вместо скоб использовал пластмассовые стяжки. Намного удобнее с ними работать. Что сразу бросилось в глаза, так это то что нагревательный лист от емели заметно толще чем тот что был установлен. Соединил все, проверил, и собрал сиденье.
Как и подозревал попа греется медленнее, чем спина. Нагрев спины чувствуется достаточно быстро, а попы чуть погодя. У меня кожаный салон, и кожа такая добротная, толстая. В куртке/пальто никогда не езжу, так что это тоже может сказывается на восприятии.
Еще могу сказать, что родные подогревы нового форестера с тряпичным салоном нагревают быстрее.