Страница 1 из 1

Помогите в выборе шаровой опоры

СообщениеДобавлено: Ср янв 18, 2012 20:18
toxa2006
Собственно появился не большой люфт в ннижней передней шаровой опоре хочу поменять.
Собственно хочу узнать мнение одноклубников что брать что ставить?
Оригинал или аналог а то цены разные оригинал около 300 грн а аналог дешевле.
Еще вопрос по масляному фильтру какой брать оригинал или?

СообщениеДобавлено: Чт янв 19, 2012 07:42
zhekab4
Оригинал.шары ходят за сотку легко.масляный тоже оригинал.

СообщениеДобавлено: Чт янв 19, 2012 08:56
toxa2006
господа а еще кто что ставил?

СообщениеДобавлено: Чт янв 19, 2012 09:08
Leg98
Шаровую советуем только в оригинале. Это не та зап/часть на которой стоит экономить.

СообщениеДобавлено: Чт янв 19, 2012 09:16
warlock
zhekab4 писал(а):Оригинал.шары ходят за сотку легко.масляный тоже оригинал.

Согласен абсолютно.
toxa2006 писал(а):господа а еще кто что ставил?

Можно конечно и аналог 8) Но они дороже оригинала намного. Как ходят, не знаю,пока не обкатал
Изображение

СообщениеДобавлено: Чт янв 19, 2012 11:16
lego
а оригинал кто делает? ну то что коробочка субару это понятно, а вот кто реальный производитель?

СообщениеДобавлено: Чт янв 19, 2012 11:18
toxa2006
а каталожные номера оригинала можно?
Авто аут 2.5 на ручке 2008 год.

СообщениеДобавлено: Чт янв 19, 2012 11:29
IgoR IngvaRR
toxa2006 писал(а):господа а еще кто что ставил?


Дружище, жадность порождает бедность. Ставь оригинал или 300грн - это так много за оригинал и за безопасность тех, кто в твоем авто и окружающих? Есть вещи на которых не то что не стоит,а нельзя экономить, а если иначе не выходит..купи е34 или Пассат В5 и ставь на него Польские,Турецкие не оригиналы, ах да, не забудь,что они ходят меньше, но при этом каждый раз за их замену ты будешь платить деньги мастеру за работу. Смысл колхозить и издеваться над авто, если все давно придумано? а потом некоторые удивляются, говорят гавно,ломается,живых нет... Масляный тоже оригинал,если не хочешь потом вытирать ему сопли или снимать болгарским методом.

СообщениеДобавлено: Чт янв 19, 2012 12:50
toxa2006
Да вопрос не в жадности елки палки...
Запчастисты предлагают порядка 20 вариантов производителя...
Говорят зачем тебе оригинал возьми например ТРВ(если правильно помню) вот и ищю истину...
Это первая суба у меня поэтому я спрашиваюу одноклубников совета, а не про то что такое жадность и бедность...
Я склоняюсь к оригиналу вот и прошу дать каталожный номер что бы не взули.

СообщениеДобавлено: Чт янв 19, 2012 12:58
IgoR IngvaRR
toxa2006 писал(а):Да вопрос не в жадности елки палки...
Запчастисты предлагают порядка 20 вариантов производителя...
Говорят зачем тебе оригинал возьми например ТРВ(если правильно помню) вот и ищю истину...
Это первая суба у меня поэтому я спрашиваюу одноклубников совета, а не про то что такое жадность и бедность...
Я склоняюсь к оригиналу вот и прошу дать каталожный номер что бы не взули.


Тебе могут впаривать не оригинал по той причине, что у них просто нет оригинала! не в наличии, не под заказ, зато могут предложить не оригинал, заработать на нем быстрее и проще - не им же ездить, а тебе, а продавцов это не шибко волнует. Так бывает, а еще могут предложить на станции не менять деталь, если ее нет в наличии. Обратись к Партнерам Клуба и они тебе вышлют оригинал, а не фигню.

СообщениеДобавлено: Чт янв 19, 2012 13:08
zhekab4
ставь на субу оригинал и будет все ходить,особенно касаемо рулевой системы и шаровых
номер можно глянуть по вину на japancats.ru

СообщениеДобавлено: Чт янв 19, 2012 13:12
zhekab4
21067-GA050-скорее всего твой номер шаровой
15208-AA100-это фильтр

СообщениеДобавлено: Чт янв 19, 2012 15:35
toxa2006
ок спасибо!

СообщениеДобавлено: Ср янв 25, 2012 15:41
toxa2006
zhekab4 писал(а):21067-GA050-скорее всего твой номер шаровой
15208-AA100-это фильтр

Спасибо за номера заказал с экзиста шаровую оригинал вышла 115 грн а партнеры предлагали за 250 :shock:
и масляный фильтр тоже оригинал.
Всем кто откликнулся спасибо!