Страница 1 из 3

Help VDC+резина на зиму

СообщениеДобавлено: Чт янв 05, 2012 12:38
Salnikoff
Всем привет!
Вот внес предоплату за этот авто http://cars.auto.ru/cars/used/sale/14818744-e15174.html
Давно хотел "Аута" в таком кузове.
Я всегда почему-то думал, что у сабару постоянный полный привод, а вот теперь понимаю, что есть "честный" (TV1) и условно-полный (TZ1). Так, блин, у меня коробка TZ1 и ко всему нету VDC. Это что ж получается...корова на больших колесах зимой?! Отсюда вопросы:

1. Резина шип или не шип, однозначного мнения не нашел на сайте...50/50. Каждый день по трассе порядка 100-150 км, ну и в поле немного (род деятельности заставляет заезжать в поле.

Рассматриваю варианты только такие (сугубо личное мнение и предпочтение): http://www.koleso.kharkov.ua/tyres/Noki ... eliitta_5/
Данная марка испытана лично на моноприводе и вполне устраивала.

И... http://www.koleso.kharkov.ua/tyres/Noki ... ian_WR_A3/
Вот резина нравиться по рисунку, плюс новая в линейке шин, но нету отзывов...страшнова-то. Я не ездил на AWD, поэтому думаю возможно липучки хватит, но есть минус...нет VDC. Опять же есть желание доустановить VDC (на форуме вычитал, что это возможно), волнует цена вопроса, что необходимо купить (блок VDC, датчики угловые и т.д.). Вопрос к дяде "Бороде", сможете ли Вы все это смонтировать и отрегулировать, так чтобы я не обси%:?ся на дороге :))). Ребята дайте отзывы по магазину, не хочется покупать резину-некондицую заводскую или посоветуйте проверенные магазины в Харькове. Брать буду именно в Харькове, т.к. в России дороже на 10 000 руб. получается.

СообщениеДобавлено: Чт янв 05, 2012 16:59
Dragon
Субарячий автоматный полный ТЗ1 все равно практически постоянный - просто назад при нормальной езде передается меньше.
Так на льду и снегу для нераллистов это может быть даже лучше - аппарат будет меньше баловаться незапланированным дрифтом!
Кроме того, на первой передаче может имитироваться джиповый 4х4 с заблокированным межосевым диффом ;)

СообщениеДобавлено: Чт янв 05, 2012 17:59
Salnikoff
Dragon писал(а):Субарячий автоматный полный ТЗ1 все равно практически постоянный - просто назад при нормальной езде передается меньше.
Так на льду и снегу для нераллистов это может быть даже лучше - аппарат будет меньше баловаться незапланированным дрифтом!
Кроме того, на первой передаче может имитироваться джиповый 4х4 с заблокированным межосевым диффом ;)


Насколько я понямаю, если поймаю диаганалку, 1-я все равно не поможет? Вот по резине можете чего сказать?

СообщениеДобавлено: Чт янв 05, 2012 21:09
Dragon
От диагоналки кроме новомодных экектронных примочек помогают механическая самоблокировка заднего межколесного дифференциала или танцы с педалью/ручкой тормоза.
А вот что лучше по соотношению стоимость-эффективность - советуйтесь со спецами!
Тем более, что на некоторых автоматах самоблок сзади и так есть.
Насчет резины не посоветую, ибо имею вредную привычку круглый год кататься на универсалке и лете.
А вообще, не поленись пролистать десяток страниц этой ветки - тут и про трансмиссию, и про резину выше крыши ;)

СообщениеДобавлено: Чт янв 05, 2012 21:47
milch
Хакапелита 5 хороший выбор c учетом предпочтений,а вариант 2 категорически нет(замена WR G2 -не лучший вариант для льда и трасс).Без VDC можно спокойно ездить,если не дрыгать газом ,да и на пред авто я так понимаю ее не было. :wink:

СообщениеДобавлено: Чт янв 05, 2012 22:36
Salnikoff
milch писал(а):Хакапелита 5 хороший выбор c учетом предпочтений,а вариант 2 категорически нет(замена WR G2 -не лучший вариант для льда и трасс).Без VDC можно спокойно ездить,если не дрыгать газом ,да и на пред авто я так понимаю ее не было. :wink:


Я вот тоже склоняюсь к хаке 5, да ВДС не было, езжу спокойно...дома семья ждет). Вот еще такой вопрос, сколько выбигает двигун, если его не мучать, менять масла, фильтра вовремя, чисто для справки. Я где-то читал, что 4-ый цилиндр как-то хреново смазывается маслом в субаровском оппозитнике...что-то типа того

СообщениеДобавлено: Чт янв 05, 2012 23:01
Paul
Dragon писал(а):Так на льду и снегу для нераллистов это может быть даже лучше - аппарат будет меньше баловаться незапланированным дрифтом!

Задняя ось, фактически подключается при пробуксовке передней оси. В обычном же состоянии, как бы "преднатяг", там передаётся несколько процентов на зад.
При вхождении в поворот, на скользкой дороге, если Вас вдруг несёт, упаси Бог жать на газ, передок начнёт буксовать и...неожиданно для водителя, довольно быстро, подключается задняя ось!!! :shock:
Дальше, если такое случилось, поворот надо проходить подгазовывая, в "боковом скольжении". Если сбросите газ, вероятен кювет! Если нажмёте на тормоз, туда же...
Вся надежда - на профессионализм водителя и на VDC!
Такой "полный привод", когда задняя ось подключается через муфту, распространён у многих производителей и в принципе, очень таки прогнозируем при наличии навыков...
Кстати, Аутлендер, который Митсу, старый - был с межосевым диффом, новый - сделали с электромуфтой.
Смотря для чего машина покупается, в принципе!
Для повседневки - вполне нормальный вариант, при двигателя 2,0-2,5 литра.

СообщениеДобавлено: Чт янв 05, 2012 23:14
Salnikoff
Paul писал(а):
Dragon писал(а):Так на льду и снегу для нераллистов это может быть даже лучше - аппарат будет меньше баловаться незапланированным дрифтом!

Наоборот... Задняя ось, фактически подключается при пробуксовке передней оси. В обычном же состоянии, как бы "преднатяг", там передаётся несколько процентов на зад.
При вхождении в поворот, на скользкой дороге, если Вас вдруг несёт, упаси Бог жать на газ, передок начнёт буксовать и...неожиданно для водителя, довольно быстро, подключается задняя ось!!! :shock:
Дальше, если такое случилось, поворот надо проходить подгазовывая, в "боковом скольжении". Если сбросите газ, вероятен кювет! Если нажмёте на тормоз, туда же...
Вся надежда - на профессионализм водителя и на VDC!
Такой "полный привод", когда задняя ось подключается через муфту, распространён у многих производителей и в принципе, очень таки прогнозируем при наличии навыков...
Кстати, Аутлендер, который Митсу, старый - был с межосевым диффом, новый - сделали с электромуфтой.
Смотря для чего машина покупается, в принципе!
Для повседневки - вполне нормальный вариант, при двигателя 2,0-2,5 литра.


Вот засада, я не гонщик и навыков экстремального вождения у меня нет...надо будет где-то тренироваться, типа полигона какого-то, чтоб понять AWD.

СообщениеДобавлено: Чт янв 05, 2012 23:50
Paul
Salnikoff писал(а):Вот засада, я не гонщик и навыков экстремального вождения у меня нет...надо будет где-то тренироваться, типа полигона какого-то, чтоб понять AWD.

Там ничего сложного нет! Аналогичная система на большинстве авто и в принципе, переход на Митсу Аутлендере к подключаемому полному приводу, связан с более понятным управлением авто с таким приводом!
Пару часов погоняете по гололёду и будете себя чувствовать очень уверенно!
В машинах с центральным диффом - свои приколы, кто знает, какой привод понятнее...
В любом случае, полноприводная машина - намного лучше разгоняется на льду, но...тормозит - как и монопривод, независимо от конструкции привода!!! Так что, Резина - основа всего!

И ещё...

На самом деле, такая система "подключаемого полного привода", даёт очень хорошую устойчивость машинки на прямой!
Задняя ось, как бы "подтормаживает" этими несколькими процентами!
Если расcматривать подключение через вискомуфту, находящуюся в преднатяге, то преднатяг получают, изменяя предаточные числа на колёсах! Предположим, пока передние колёса делают 100 оборотов, задние - 95 оборотов! Разница в 5 оборотов на сотню оборотов, "гасится" в проскальзывающей вискомуфте!
теперь смотрите, если машинку, как бы "поддерживают" за зад, при основных ведущих передних, насколько она становиться устойчивей?
При движении по прямой - это просто Отличная система!
А в поворот, надо входить - ожидая "подключения" задней оси при пробуксовке передней! Только и всего!

СообщениеДобавлено: Пт янв 06, 2012 03:22
milch
В любом случае попрактиковаться надо в безопасном месте,что бы понять что надо делать в той или иной ситуации.Главное плавная работа газом!При правильном уходе за авто - все будет ок.Лейте хорошее масло с правильным индексом вязкости,и меняйте раз в10т км,и проживет он долго.Ну и хороший бенз никто не отменял. :wink:

СообщениеДобавлено: Пт янв 06, 2012 16:10
Zarevich
milch писал(а):Хакапелита 5 хороший выбор c учетом предпочтений,а вариант 2 категорически нет(замена WR G2 -не лучший вариант для льда и трасс)

Ага особенно этой зимой %)

СообщениеДобавлено: Пт янв 06, 2012 21:34
Salnikoff
Я вот перед покупкой проверил ходвку, геометрию, коробку (переключение скоростей с дергаемыми или без и т.д.), но вот начитавшись форум про отказы подключения задней оси по той или иной причине, засел теперь червячок и грызет по этой теме, хочу понять на какую максимальную сумму могу попасть, чтобы исправить. Знаю точно, машина ездила только по асфальту и только летом, скорее всего зря волнуюсь... Но все-таки ))

СообщениеДобавлено: Вс янв 08, 2012 20:24
Valodia
я себе поставил данлопы винтерспортс 3д.... и ниразу не жалею резина отлично держыт дорогу :Yahoo!:

СообщениеДобавлено: Вс янв 08, 2012 21:59
Nazar N
Nokia WRG2 все равно снега нет ....уже наверно и не будет ((( а так хотелось по снегу на ПП поездить )))

СообщениеДобавлено: Вт янв 10, 2012 18:19
rabbit
Salnikoff
не переживай, на твоей машине таких проблем точно быть не должно, всё-таки 2009 модельный год, да и пробег просто детский чтобы что-то вылезло такое серьёзное (если верный конечно).