Страница 1 из 1

загорелся чекенджин и мигающий круиз

СообщениеДобавлено: Пн дек 26, 2011 14:39
ttl
Камрады, загорелся чекенджин и мигающий круиз. Сканер выявил ошибку p0032 – что означает HO2S Heater Control Circuit High (Bank 1 Sensor 1) – иначе говоря проблема с первой лямбдой или с ее подогревом. У меня по номеру кузова екзист дает каталожный номер лямбды 22641-AA230 или 22641-AA180

Нарыл инфу здесь: http://mylegacy.ru/topic2896.html с выводом о том, что проблема может быть не только в самом датчике, но и в цепи подогрева датчика, ее обрыв или отошедший контакт.

Расстроен ценой новой лямбды, названной на сервисе…– от 1900 гривен. Плюс есть вероятность что после замены всплывет следующая ошибка у человека как здесь http://forums.drom.ru/mazda-axela-mazda ... 75429.html

Тут http://forums.drom.ru/subaru/t1150994504.html люди обсуждали в Рассее бошевскую универсальную лямбду за 130 долл. (на екзисте вижу еще какую то бошевскую даже за 70 долл)

Это было бы хоть не так затратно, если такая становится и работает. Кто сталкивался с такой?

Вобщем как сделать точное заключение? Дальнейшие правильные действия, с чего начинать и к чему готовиться?

СообщениеДобавлено: Пн дек 26, 2011 20:38
Пфыр
К дохтуру, адназначна

на B13 лямбды - широкополосные, с подогревом, есс-но.
Если один или оба проводка подогрева оборвать, неудачно наехав на кочку - то подогрева не будет, зато загорится чек.
Универсальные лямбды - не айс

http://sites.google.com/site/subaruairfuelratiosensors/ тебе в помощь

СообщениеДобавлено: Пн дек 26, 2011 20:57
ttl
спс Пфыр, сайтик этот читал, у дохтора был)
диагноз - нужна замена лямбды. скорее всего накрылся сам чувствительный элемент. на сканере видно, что при перегазовке какой то там параметр работы зонда не шевелится даже.

кстати этому в течение недели предшествовало следующее - аккумулятор пару раз не мог завести машину. по непонятной причине. подозреваю плохо затянутые клеммы аккумулятора работягами на сто. я подтянул - все заводится, но всплыла эта хрень с чеком.

по зондам кто знает - можно ли ставить предлагаемый на екзисте неоргинал Denso вместо субаровского?

СообщениеДобавлено: Пн дек 26, 2011 21:02
Пфыр
ttl писал(а):по зондам кто знает - можно ли ставить предлагаемый на екзисте неоргинал Denso вместо субаровского?


А субару лямбд не делает и если там широкополосная лямбда (на свежих субах), то они практически все денсовские.
И ващще - все денсовские широкополосные лямбды одинаковы и различаются только длиной шнурка и формой разъёма.

Перефразируя на тему подвески: можно ли ставить kayaba excel-g вместо субаровских амортизаторов? :)

Огласи шоле двиг/год и то, что там экзист взамен предлагает

СообщениеДобавлено: Пн дек 26, 2011 21:16
Sergey_od
Вместо 22641-AA230 никакая бошевская не подойдет.

Аналог (скорее всего это именна эта лямбда, только с маркировкой Денсо а не Хитачи) DOX-0307


Также для проверки я пробовал вместо 22641-AA230 ставить лямбду с 253-го мотора 22641-AA540 (которая у меня есть и продается, практически новая) - тоже работала без ошибки. разница была в токе нагрева- у 22641-AA230 6А, у 22641-AA540 2А

Изображение
Изображение

Изображение

СообщениеДобавлено: Вт дек 27, 2011 13:13
ttl
на Сто на усенко ребята предельно настойчиво говорят лямду Денсо не брать, только оригинал, хотя и беру не у них.

Убеждают под "зуб даю" что пробовали ставить правильно подобранный Денсо на аут, но работало в 50% случаях некорректно.

не понимаю почему, если в разные коробки пихают один и тотже Денсо, но вобщем решил взять оригинал чтоб не рисковать.