Действительно работает, на высоконагруженных участках под воздействием давления и температуры происходит наращивание очень крепкого материала, назовем его "смт", "хадо" и тд, не буду вдаваться в физико-химический состав, на поверхность шейки к/в, тем самым происходит выравнивание зазоров до оптимальных и снижается трение т.е как следствие уменьшение шумов, вибраций и т.д.
Но если использование смт будет не регулярным то в один момент очень твердое покрытие начнет отваливаться из-за отсутствия "подпитки" и неоднородности кр.решетки в итоге попадание под вкладыши, задир, ну а дальше знаете

Думайте готовы ли подсесть на такую зависимость, за свои же деньги приобретаете гемор. Если Вы экономите на масле, то без присадок не обойтись. Вывод очень простой используйте качественное масло по мануалу и не изобретайте "вечный двигатель"