Страница 1 из 1

Вибрация на кузов, помогите выяснить причину

СообщениеДобавлено: Вс дек 18, 2011 00:13
Igor_AUT
Машина аутбек 2006 г 2.5 автомат. Вибрация появилась постепенно...грешил на подвесной -он шумел , поменяли шум ушел вибрация осталась...Вибрация идет под нагрузкой на любых скоростях, при езде накатов всее в идеале..т.е. только при наборе скорости.. дрожу. ....На что обратить внимание в первую очередь? Чтоб не заниматься ремонтом методов втыка и не переменять пол машины? :cry:

Re: Вибрация на кузов, помогите выяснить причину

СообщениеДобавлено: Вс дек 18, 2011 00:35
Paul
Igor_AUT писал(а):Машина аутбек 2006 г 2.5 автомат. Вибрация появилась постепенно...грешил на подвесной -он шумел , поменяли шум ушел вибрация осталась...Вибрация идет под нагрузкой на любых скоростях, при езде накатов всее в идеале..т.е. только при наборе скорости.. дрожу. ....На что обратить внимание в первую очередь? Чтоб не заниматься ремонтом методов втыка и не переменять пол машины? :cry:

А что на подъёмнике видно, при разгоне?
Интересно бы услышать звук!
P.S. Четырёхступ автомат...если подключаемый задний, можно попробовать отключать задний привод, даже кардан снять, если не ошибаюсь(не спец в АТ...) и смотреть за вибрациями...

СообщениеДобавлено: Вс дек 18, 2011 13:20
Leg98
Первым делом смотреть передние внутренние гранаты. Все симптомы описанные подходят под диагноз внутренних гранат.

Re: Вибрация на кузов, помогите выяснить причину

СообщениеДобавлено: Вс дек 18, 2011 14:49
Roman72
Igor_AUT писал(а):...Чтоб не заниматься ремонтом методов втыка и не переменять пол машины? :cry:

Приведу пример..а там можешЬ проверить и у себя!
Приехал Аут на СТО 2,5 АТ 2006 года, пробег под 170 тыс. Симптомы, на холодную начинает ехать и начинает трести весь кузов с заду... После прогрева машины или 10-15 минут езды, чел живет за городом и едет на работу по трассе.... Все пропадает до следующего отстоя, т.е. Надо постоять машине не менее 3 часов и начинается канитель опять!
Долго искали, на подъемнике подымали и крутили на скорости колеса, и в прослушивами редуктора...
Нашли на следующий день, когда машина отстоялась ночь... Всему причина на кордане крестовина..был зазор от выработки, после нагрева металла биение исчезало. После замены все вибрации исчезли!

СообщениеДобавлено: Вс дек 18, 2011 21:20
Igor_AUT
Leg98 писал(а):Первым делом смотреть передние внутренние гранаты. Все симптомы описанные подходят под диагноз внутренних гранат.


Как раз на одной из внутренних гранат был пыльник порваный - заменили....

может и оно...завтра поеду пробовать..

Re: Вибрация на кузов, помогите выяснить причину

СообщениеДобавлено: Вс дек 18, 2011 21:21
Igor_AUT
Paul писал(а):
Igor_AUT писал(а):Машина аутбек 2006 г 2.5 автомат. Вибрация появилась постепенно...грешил на подвесной -он шумел , поменяли шум ушел вибрация осталась...Вибрация идет под нагрузкой на любых скоростях, при езде накатов всее в идеале..т.е. только при наборе скорости.. дрожу. ....На что обратить внимание в первую очередь? Чтоб не заниматься ремонтом методов втыка и не переменять пол машины? :cry:

А что на подъёмнике видно, при разгоне?
Интересно бы услышать звук!
P.S. Четырёхступ автомат...если подключаемый задний, можно попробовать отключать задний привод, даже кардан снять, если не ошибаюсь(не спец в АТ...) и смотреть за вибрациями...



А что это мысль...чтобы исключить крестовины кардана и подтвердить версию с внутренними гранатами...попробовать снять кардан...интересно это реально?

Re: Вибрация на кузов, помогите выяснить причину

СообщениеДобавлено: Вс дек 18, 2011 21:23
Igor_AUT
Roman72 писал(а):
Igor_AUT писал(а):...Чтоб не заниматься ремонтом методов втыка и не переменять пол машины? :cry:

Приведу пример..а там можешЬ проверить и у себя!
Приехал Аут на СТО 2,5 АТ 2006 года, пробег под 170 тыс. Симптомы, на холодную начинает ехать и начинает трести весь кузов с заду... После прогрева машины или 10-15 минут езды, чел живет за городом и едет на работу по трассе.... Все пропадает до следующего отстоя, т.е. Надо постоять машине не менее 3 часов и начинается канитель опять!
Долго искали, на подъемнике подымали и крутили на скорости колеса, и в прослушивами редуктора...
Нашли на следующий день, когда машина отстоялась ночь... Всему причина на кордане крестовина..был зазор от выработки, после нагрева металла биение исчезало. После замены все вибрации исчезли!



у меня ксожалению вибрация непропадает....при прогреве... :cry:

Re: Вибрация на кузов, помогите выяснить причину

СообщениеДобавлено: Пн дек 19, 2011 09:34
Leg98
[
А что это мысль...чтобы исключить крестовины кардана и подтвердить версию с внутренними гранатами...попробовать снять кардан...интересно это реально?[/quote]
Все реально,только в коробку вместо кардана надо вставлять заглушку,чтобы масло не вытекло.