Страница 1 из 1

Все таки Постоянный полный!? или Иногда!?

СообщениеДобавлено: Ср ноя 30, 2011 12:24
Keeperfly
Задам впорос по теме приводов.
перелопатил пол-интернета, особенно по надписям 4ВД и АВД.
и возник у меня вопрос по поводу приводов на Субару.
у меня Легаси на автомате, с надписью АВД и я никак не могу понять, я езжу на моноприводе, а при пробуксовках и "экстремальных" условиях подключается еще один мост?
или внезависимости от ситуации тяга распределяется на все 4 колеса - стабильно.
В интырнети бишут жутики что АВД это монопривод с подключаловом! Особенно на штатных атмо-моторах с автоматической трансмиссией! (о Субару)
Я расстроен!
О гуру! Просвятите - это правда!?

СообщениеДобавлено: Ср ноя 30, 2011 12:39
Ace Ventura
Сам долго пытался понять что и как. Вот скан книги, находите свою АКПП и читайте.
Если коробка TZ то вроде подключается вторая ось, если TV то постоянно полный с межосевым дифференциалом.
На скринах Вы все найдете что Вас интересует.

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

СообщениеДобавлено: Ср ноя 30, 2011 12:52
alex_xel
Keeperfly
Сбоку на стоке водительской есть надпись трансмисия... есле начинается с TV1... то постояный полный 45/55, есле с TZ.., то он тоже постоянный 95/5 но там момент плавающий... Форум почитай не ленись, тут все есть, очень много и долго обсасывается...
http://forum.club-subaru.com/viewtopic.php?t=14589&highlight=%FD%F2%EE+%F2%EE%EB%FC%EA%EE+++%EC%E5%ED%FF

СообщениеДобавлено: Ср ноя 30, 2011 15:00
Simon
Согласно расшифровке по вину - у меня двиг DOHC MPI 4AT, согласно расшифровке по model code - SOHC MPI 4AT. А коробка хоть и TZ1 но согласно таблице: "4АТ, постоянный полный привод (VTD), c гидромеханической муфтой блокировки межосевого дифференциала".

Чему верить?) машина обк 2.5 '02

СообщениеДобавлено: Ср ноя 30, 2011 15:01
Paul
alex_xel писал(а):он тоже постоянный 95/5 но там момент плавающий...

Вискомуфта подключает задний... Работает с преднатягом, потому и изначально 5% на заднюю ось, 95% на переднюю.
При пробуксовке передка, вискомуфта "схватывает" и передаёт до 50% на задние... Передние - не отключаются!
В последнее время, применяют электромуфты, не знаю, как у Субару, вполне возможно что тоже...
Кстати, сложно сказать, что лучше для повседневной эксплуататции, полный постоянный с центральным дифференциалом или полный "постоянный" с подключением задней оси через муфту.
Это отдельный разговор, где есть масса мнений!

СообщениеДобавлено: Ср ноя 30, 2011 17:32
Keeperfly
хоть убейте, может мне очки пойти купить, но у меня на стойке написано: Т13580D и никакой буквы после Т - нет не V ни Z.
что же у меня за привод всьо-таки:
:shock:
вин: JF1BL5LS57G025146

СообщениеДобавлено: Ср ноя 30, 2011 19:37
денис захаров
Модель [B13] LEGACY
Дата выпуска 06/2006
Двигатель 2.0L DOHC NA
Исполнение LHD
Комплектация 20R
Кузов SEDAN
Подвеска NORMAL SUSPENSION
Привод FULLTIME 4WD
Трансмиссия 4SP-AUTOMATICTRANSMISSION
Цвет 32J
Код отделки D2
Регион Европа