Страница 1 из 6

Помогите определиться с выбором авто

СообщениеДобавлено: Вт ноя 29, 2011 17:46
ЭД
Хочу, естественно (раз спрашиваю здесь) Легаси 2.0 АТ 2006 г.в. Привлекает полный привод, дизайн, качество, ну и много другое. По поводу того, что 2.0 слабоват прошу не флудить, т.к. не являюсь участником стрит или драг рейсинга и тапка в пол со старта не для меня. Хотя и такое бывало, но это скорее исключение.
Почему собственно прошу помощь определиться с авто? Всё очень просто. Знакомый продаёт Опель Вектра С 2.2 АКПП тоже 2006 г.в. в идеальном состоянии 110 тыс.км. пробега за 15 тыс. убитых енотов и вот собственно вопрос - Можно ли взять Легаси такого же года (максимум 2005 г.в.), в хорошем тех состоянии, за такие же деньги?
Поиск по авто рынкам даёт позитивный результат, т.е. есть такие экземпляры по году и цене (к примеру http://auto.ria.ua/auto_subaru_legacy_6 ... sk_perehod), но в каком обычно состоянии за такую сумму продают авто?
АКПП - принципиально, все вопросы с коробкой, двигателем и ходовой на той и той машине (их болячки, косяки и т.д.) уже изучил на форумах.

СообщениеДобавлено: Вт ноя 29, 2011 17:53
muma
ИМХО вектра и рядом с легаси не стоит :crazy: За 15 тык уе можно взять только дорейстаил в хорошем состоянии

СообщениеДобавлено: Вт ноя 29, 2011 18:02
ЭД
muma писал(а):ИМХО вектра и рядом с легаси не стоит :crazy: За 15 тык уе можно взять только дорейстаил в хорошем состоянии

Я понимаю, что рядом не стоит, вопрос только в том, что за 15 тыс. предлагают ну очень хорошее состояние вектры (рестайл), а можно ли за эти деньги взять Легаси? Я так понимаю, что всё таки можно. (Кстати по ссылке это дорестайл вроде, да?)
Попутно ещё вопрос возник. Все на форуме, да и так твердят, что у Легаси клиренс маленький, аж 150 мм, но насколько я знаю у неё всё дно ровное, а на авто с таким же клиренсом, а таких не мало в т.ч. и ОВЦ, ещё и выступают какие нить детальки и это нормально. В чём прикол не пойму? все только и говорят, что Легаси зимой на пузе ползает, а что остальные жопу к верху задирают?

СообщениеДобавлено: Вт ноя 29, 2011 20:15
Витамин-М
ЭД у отца была рабочая вектра 2.2 довольно таки нормальная машинка если не считать того что Запорожская сборка, и на 100 тык. заменили всю ходовую! Но машина-машине рознь! По ходовым качествам скажу вектра мягче, по динамике довольно таки неплохо шла на обгон, за леську не скажу на "двушке" не доводилось ездить! По клиеренсу у вектры тоже юбка низко находится бордюры она не любит! Ну и по салону она мне показалась более вместительная чем суба! Все положительные стороны субы пусть расскажет "двухлитрович"! А там и сравнишь! За 15 тык. можно найти дорестаил в довольно таки хорошем состоянии, или добавить 2 тык. и купить эту: http://forum.club-subaru.com/viewtopic.php?t=42186

СообщениеДобавлено: Вт ноя 29, 2011 21:17
Paul
ЭД писал(а):Почему собственно прошу помощь определиться с авто? Всё очень просто. Знакомый продаёт Опель Вектра С 2.2 АКПП тоже 2006 г.в. в идеальном состоянии 110 тыс.км. пробега за 15 тыс. убитых енотов и вот собственно вопрос - Можно ли взять Легаси такого же года (максимум 2005 г.в.), в хорошем тех состоянии, за такие же деньги?

Можно...Весь вопрос в том, что требуется от машинки...
Важен ли расход бензина?
Кто будет обслуживать машину?
На каком месте в критериях выбора - полный привод?
Планируется ли продажа приобретаемого авто в ближайшее время?

На самом деле, всё упирается именно в то, где, как и насколько интенсивно будет эксплуатироваться авто. Эти ньюансы, знаете только Вы!

СообщениеДобавлено: Вт ноя 29, 2011 22:08
VIKON
Kym писал(а): или добавить 2 тык. и купить эту: http://forum.club-subaru.com/viewtopic.php?t=42186


эта на МКПП, не подходит...
ЭД 2.0 по ссылке на авториа - 165-ть л.с., думаешь это мало? Момента, может быть, но для гражданской езды на АКПП, хватает с головой... я мог бы долго рассказывать почему бы я выбрал Легаси а н Опель, но мне влом сделай проще, проедь на Опеле и проедь на Легаси, к чему ляжет душа, то и бери... :wink:

СообщениеДобавлено: Вт ноя 29, 2011 23:24
Valodia
так же стоял выбор между двух машын таких самых машын. Победила легаси, так как брал у знакомого за хорошую цену, изза полного привода еще, да и ездовые качества не сравнить.

СообщениеДобавлено: Ср ноя 30, 2011 08:47
ЭД
Paul писал(а):

Важен ли расход бензина?
Кто будет обслуживать машину?
На каком месте в критериях выбора - полный привод?
Планируется ли продажа приобретаемого авто в ближайшее время?

На самом деле, всё упирается именно в то, где, как и насколько интенсивно будет эксплуатироваться авто. Эти ньюансы, знаете только Вы!


1. А кому расход не важен? Каких только форумов не читал от Таврии до Хамеров, почему то все стремятся уменьшить расход на своём авто. Расход Легаси и ОВЦ приблизительно одинаковый. ГБО не поставлю принципиально.
2. Обслуживанием авто заниматься будут либо официалы, либо знающие люди (хоть Субару, хоть Опель) и кроме этого сам в прошлом автослесарь (красный диплом техникума) с правильными руками, гаражём и инструментом, а поэтому много могу, если это нужно и можно, сделать сам.
3. По поводу полного привода, как раз в этом и практически вся загвоздка. Живу в небольшом городке и дороги зимой очень редко посыпают, но чистят. Короче практически всю зиму по городу народ катается по ледяным горкам. Поэтому полный привод желательно. Иногда не тронешься с первого и второго раза, хоть и шиповка.
4. Машину хочу взять не на год и не на два. Хотелось бы менять почаще, наверное как и большинству, но... Дети, жена, помощь родителеям, ну и всё как у всех., а печатный станок никак работать не хочет :D :D Поэтому думаю после приобретения машины ездить на ней не менее 3-4 лет, а может и больше, но не более 6-7. Вот загнул, аж самому не вериться (дольше всего была машина Опель вектра А - 3 года).

И последнее - интенсивность эксплуатации сводиться практически к нулю, т.к., как я уже писал, город не большой, разгоняться и лихачить не особо есть где, да и не надо оно мне, просто хочется надёжный и практичный семейный авто. (Все другие марки авто откинуты)

Меня больше всего интересует какой из указанных авто более надёжен и практичен (качество отделки салона, качество ЛКП, качество и долговечность ДВС, АКПП, электроники и ходовой) ну и т.д.

Да, чуть не забыл. Люди, прошу не писать, что кроме Субару только новая Субару лучше, т.к. это можно прочитать на каждом форме практически любого авто.

Просто есть возможность купить авто стоимостью не более 15 т. и не хочется после покупки жить на СТО, а использовать авто по назначению, т.е. ездить.

СообщениеДобавлено: Ср ноя 30, 2011 10:01
muma
ЭД писал(а):
muma писал(а):ИМХО вектра и рядом с легаси не стоит :crazy: За 15 тык уе можно взять только дорейстаил в хорошем состоянии

Я понимаю, что рядом не стоит, вопрос только в том, что за 15 тыс. предлагают ну очень хорошее состояние вектры (рестайл), а можно ли за эти деньги взять Легаси? Я так понимаю, что всё таки можно. (Кстати по ссылке это дорестайл вроде, да?)
Попутно ещё вопрос возник. Все на форуме, да и так твердят, что у Легаси клиренс маленький, аж 150 мм, но насколько я знаю у неё всё дно ровное, а на авто с таким же клиренсом, а таких не мало в т.ч. и ОВЦ, ещё и выступают какие нить детальки и это нормально. В чём прикол не пойму? все только и говорят, что Легаси зимой на пузе ползает, а что остальные жопу к верху задирают?

Да на фото дорейстаил.
Если боишся, шо лежит на пузе и местность обитания, то возьми лучше ОУТБЕК

СообщениеДобавлено: Ср ноя 30, 2011 11:24
VIKON
muma писал(а):Если боишся, шо лежит на пузе и местность обитания, то возьми лучше ОУТБЕК


ох уж эти Одесситы... :D
а если я скажу - ОдЭсса, будете мне про фанЭру говорить??? :lol:

СообщениеДобавлено: Ср ноя 30, 2011 11:29
VIKON
ЭД писал(а):
Paul писал(а):

Важен ли расход бензина?
Кто будет обслуживать машину?
На каком месте в критериях выбора - полный привод?
Планируется ли продажа приобретаемого авто в ближайшее время?

На самом деле, всё упирается именно в то, где, как и насколько интенсивно будет эксплуатироваться авто. Эти ньюансы, знаете только Вы!


1. А кому расход не важен? Каких только форумов не читал от Таврии до Хамеров, почему то все стремятся уменьшить расход на своём авто. Расход Легаси и ОВЦ приблизительно одинаковый. ГБО не поставлю принципиально.
2. Обслуживанием авто заниматься будут либо официалы, либо знающие люди (хоть Субару, хоть Опель) и кроме этого сам в прошлом автослесарь (красный диплом техникума) с правильными руками, гаражём и инструментом, а поэтому много могу, если это нужно и можно, сделать сам.
3. По поводу полного привода, как раз в этом и практически вся загвоздка. Живу в небольшом городке и дороги зимой очень редко посыпают, но чистят. Короче практически всю зиму по городу народ катается по ледяным горкам. Поэтому полный привод желательно. Иногда не тронешься с первого и второго раза, хоть и шиповка.
4. Машину хочу взять не на год и не на два. Хотелось бы менять почаще, наверное как и большинству, но... Дети, жена, помощь родителеям, ну и всё как у всех., а печатный станок никак работать не хочет :D :D Поэтому думаю после приобретения машины ездить на ней не менее 3-4 лет, а может и больше, но не более 6-7. Вот загнул, аж самому не вериться (дольше всего была машина Опель вектра А - 3 года).

И последнее - интенсивность эксплуатации сводиться практически к нулю, т.к., как я уже писал, город не большой, разгоняться и лихачить не особо есть где, да и не надо оно мне, просто хочется надёжный и практичный семейный авто. (Все другие марки авто откинуты)

Меня больше всего интересует какой из указанных авто более надёжен и практичен (качество отделки салона, качество ЛКП, качество и долговечность ДВС, АКПП, электроники и ходовой) ну и т.д.

Да, чуть не забыл. Люди, прошу не писать, что кроме Субару только новая Субару лучше, т.к. это можно прочитать на каждом форме практически любого авто.

Просто есть возможность купить авто стоимостью не более 15 т. и не хочется после покупки жить на СТО, а использовать авто по назначению, т.е. ездить.


Дядя, бери Аутбек и не парься, почитал пожелания/требования к семейному авто, поверь получше Вектры и Легаси будет... :wink:
У меня уже 3-ий Аут, за эти деньги, лучше жоповозки не придумать... :wink:

СообщениеДобавлено: Ср ноя 30, 2011 11:32
alex_xel
ЭД писал(а):
Да, чуть не забыл. Люди, прошу не писать, что кроме Субару только новая Субару лучше, т.к. это можно прочитать на каждом форме практически любого авто.

Вот тут какраз это не про субару :D , с ними все наоборот, чем новее тем .. не то...
Есле попадется хороший экземпляр субика то про ремонты вспоминать не придется, а чисто ТО, масла резинки фильтра... да бывает иногда когда какие-то датчики начинают глючить, лямда зонды, расходомеры.., но это все есть и на других машинах. Зато есле взглянуть на форум в общем тут почти нет тем о том что у кого-то загнулся привод, двигатель, или что-то в таком роде(ну бывают конечно случаии но в большинсве это машины начала 90х)... В В13 легаси дорестайл бывают проблемы с автоматом, консруктивные особености, но это у кого как...
Клиренс небольшой но привыкнуть к нему можно, бровки штурмом не брать и все будет норм. Ну и зимой с передним бампером осторожно по сугробам надо. Сама машина жесче вектры будет, но удовольствие от вождения субика не в какое сравнение не идет с опелем. А зимой так вообще.., меня уже последний месяц ломает ужасно - ну когда ж уже будет снег!!!

СообщениеДобавлено: Ср ноя 30, 2011 11:46
VIKON
alex_xel писал(а):меня уже последний месяц ломает ужасно - ну когда ж уже будет снег!!!


дык сьезди на Моторный, на маргаринчик... :D

СообщениеДобавлено: Ср ноя 30, 2011 11:55
GanjaMan
VIKON писал(а):
alex_xel писал(а):меня уже последний месяц ломает ужасно - ну когда ж уже будет снег!!!


дык сьезди на Моторный, на маргаринчик... :D


маргарин быстро уходит, а за ним - дифы... :oops:

по ТС: ищи outback... subaru на порядок надёжнее ж..опеля...

СообщениеДобавлено: Ср ноя 30, 2011 11:57
VIKON
GanjaMan писал(а):маргарин быстро уходит, а за ним - дифы... :oops: .


ты хочешь сказать, что уже уложил диф? :roll: