Страница 1 из 1

P0037 ЛЯМДА.ПОМОГИТЕ.

СообщениеДобавлено: Сб ноя 12, 2011 16:36
chipa777
ПРИЧИНА В ТОМ ЧТО ОШЫБКА ЗАГОРАЕТСА ТОГДА КОГДА В МАШЫНЕ БОЛЬШАЯ ВЛАЖНОСТЬ И ЗАПОТЕВШЫЕ ОКНА.

ВКЛЮЧАЮ КОНДИЦЕОНЕР И ЧЕРЕЗ 2МИН ЗАГОРАЕТСА ЧЕК И МИГАЕТ КРУИЗ.

ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ ПОДСКАЖЫТЕ

СообщениеДобавлено: Сб ноя 12, 2011 17:59
Анатолий Валерьевич
Копай проводку от мозгов к второй лямбде .
0037 = слабый сигнал или его отсутствие .

Re: P0037 ЛЯМДА.ПОМОГИТЕ.

СообщениеДобавлено: Сб ноя 12, 2011 19:01
Sergey_od
chipa777 писал(а):
ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ ПОДСКАЖЫТЕ


Отключить Саps и не писать через строчку

СообщениеДобавлено: Сб ноя 12, 2011 21:09
Paul
Boroda писал(а):0037 = слабый сигнал или его отсутствие .

У меня был обрыв цепи подогрева второй лямбды, выдавало 0037.
Поставил десяточную, ошибка по "мультитрониксу" ушла, но...Чек не гаснет.
Может я перепутал сигнальный и массу? Брал цвета из инета...

СообщениеДобавлено: Пт апр 27, 2012 08:31
Alex_13
дабы не плодить темы... спрошу здесь..
завелся "барабашка" в машине...ошибка 0037 НО....
Если включена система вентиляции ... любая,климат.. обдув че угодно. все ок.
Как только отрубаю полностью вылазит чек по лямбде зонду.
При этом лямбда продолжает работать. давать показания и тп.

После перезапуска двигателя, с вкл. системой вентиляции чек не горит... и все как всегда все ок )) Вырубаю.. чек 0037 ))
Бред.. как это может быть взаимосвязано?

СообщениеДобавлено: Пт апр 27, 2012 09:55
alex_xel
Alex_13
Проводка такая проводка... :D У человека в первом посте тоже с климатом как-то завязано, так что врятли совпадение. Может какие-то блоки електрики общие, а может лямда тут вообще и непричем, просто ошибку лупит от фонаря...

СообщениеДобавлено: Пт апр 27, 2012 15:21
Alex_13
alex_xel
да какая-то странная проводка)))
я не исключаю что совпадение.. но с точностью до наоборот ))

СообщениеДобавлено: Сб май 05, 2012 22:14
ivan STI
А попробуйте поменять зонд :D у многих после включения круиза многие ошибки вылазят. Япошки такие япошки)))))