Страница 1 из 2
конденсат из выхлопных

Добавлено:
Сб ноя 12, 2011 12:39
leominerr
То ,что он должен быть,вопрос неоспоримый,а вот нормально ли то,что его много?В моём понятии много-это две лужи под трубами.Постараюсь сделать фото.
Re: конденсат из выхлопных

Добавлено:
Сб ноя 12, 2011 12:44
Ace Ventura
leominerr писал(а):То ,что он должен быть,вопрос неоспоримый,а вот нормально ли то,что его много?В моём понятии много-это две лужи под трубами.Постараюсь сделать фото.
Не знаю нормально или нет, но у меня из выхлопной постоянно парит и труба внутри влажная, но не капает. Трасса 2,5", и банка на конце. Если ездить по городу все время влажная труба, если по трассе-становиться сухо, как понимаю не успевает в городском режиме высохнуть. Антифриз не уходит, прокладки точно не пробиты.

Добавлено:
Сб ноя 12, 2011 13:16
Beduin
Количество выбрасываемого конденсата из труб сильно зависит от самой системы выхлопа. Если выхлоп сток- его будет меньше чем на прямом, т.к в стоке и каты, и перегородки где задерживается влага, потом она после прогрева выхлопа просто испаряется, в прямом же- наоборот, сколько сконденсиравалось-то и вылетает


Добавлено:
Сб ноя 12, 2011 14:12
IgoR IngvaRR
Пар и конденсат из выхлопа - это нормально. По пробуй заведи, прогрей, а потом проедь на задней передачи, перед носом можешь увидеть от выхлопа полосы на асфальте, как от поливачки.
Главное,чтоб вместо пара дым не шел.

Добавлено:
Сб ноя 12, 2011 14:38
P.Pavel
Что похолодало да ?
Вода ручьём из выхлопной до лета будет

.

Добавлено:
Сб ноя 12, 2011 14:45
outback6313
У меня тоже ручьем лилось аж люди спрашивали,на холостом плевало до одного метра.Взял и просверлил в каждой банке сзади внизу отв. по 2 мм.Теперь льётся вниз.

Добавлено:
Сб ноя 12, 2011 23:26
IgoR IngvaRR
outback6313 писал(а):У меня тоже ручьем лилось аж люди спрашивали,на холостом плевало до одного метра.Взял и просверлил в каждой банке сзади внизу отв. по 2 мм.Теперь льётся вниз.


Добавлено:
Вс ноя 13, 2011 11:34
alex_xel
outback6313 писал(а):У меня тоже ручьем лилось аж люди спрашивали,на холостом плевало до одного метра.Взял и просверлил в каждой банке сзади внизу отв. по 2 мм.Теперь льётся вниз.


Добавлено:
Сб дек 10, 2011 20:09
Andrey72
Лучше сверлить не два по два,а одно диаметром 1,2-1,5 мм в месте разветвления перед глушаками. А еще лучше нарезать резьбу, примерно М4, и вкрутить жиклер из нержавейки или латуни с отверстием вышеупомянутого диаметра. Смех смехом , у меня предыдущая машина(Renault) зимой встала наглухо из-за того что перемерзла труба(закупорило льдом). Здесь проблема немножко другого плана(дорогие глушаки, каждый по 400 у.е., причем в отличие от Renault , не из нержавейки). Поэтому гноить их просто так особого желания не возникает, на днях займусь решением данного вопроса.

Добавлено:
Сб дек 10, 2011 21:50
zav
ну капает и капает... Чё страшного?

Добавлено:
Вс дек 11, 2011 00:07
leominerr
Читаем внимательно-"лужи под трубами",а это слегка отличается от простого конденсата.

Добавлено:
Вс дек 11, 2011 08:07
Dragon
Что интересно, у Б11 из выхлопной тоже едва не струйкой текло - а у Б10 в выхлопе воды практически нет


Добавлено:
Вс дек 11, 2011 09:33
Andrey72
Да как ничего страшного- глушаки то гниют изнутри. Были бы из нержавейки- другое дело, можно было бы не заморачиваться.

Добавлено:
Вс дек 11, 2011 11:54
Roman72
Andrey72 писал(а):Да как ничего страшного- глушаки то гниют изнутри. Были бы из нержавейки- другое дело, можно было бы не заморачиваться.
Глушака сток хватает минимум на три года...за это время начни откладывать деньги на нержавейку


Добавлено:
Вс дек 11, 2011 13:19
leominerr
Глушитель не вечный -для меня это не открытие,меня беспокоит вопрос о работе двигателя,не является ли это симптомом какой нибудь болезни.