Страница 1 из 2

Ремонт бортового компьютера

СообщениеДобавлено: Ср ноя 09, 2011 15:40
Noclipp
Помогите не работает бортовой компьютер Легаси 04 показывает только часы либо ошибки Acc и Err.

СообщениеДобавлено: Ср ноя 09, 2011 15:55
Termit
У меня он тух периодически без причины, поставил б/у стоил 20$ все работало, но у тебя может быть проблема в другом, вообщем найди бу и поэкспериментируй, электрик за поиск проблемы возьмет больше чем он бу стоит...

СообщениеДобавлено: Ср ноя 09, 2011 16:06
Noclipp
может кто подскажет где можно взять б/у, или где можно найти схематику, может так просто не рабочий резистор.

СообщениеДобавлено: Ср ноя 09, 2011 16:13
st_vlad
Как вариант - проблема с замком зажигания.
При плохом контакте пятаков внутри замка либо его раздолбанности может также гореть надпись АСС.
Точно не помню, но по моему при этом в машине еще чего-то не работает -
то что связано с клемой АСС.
Схема внутренностей бортовика вряд ли существует где нибудь кроме как у разработчиков.
Просто пропаяй все на печатной плате - от времени контакты имеют свойство пропадать.

СообщениеДобавлено: Ср ноя 09, 2011 16:32
Legacy :D
Где б/у по 20 баксов? :shock:

СообщениеДобавлено: Ср ноя 09, 2011 16:35
Noclipp
Чтоб снять комп. нужно снимать панель целиком, или возможны другие варианты демонтажа?

СообщениеДобавлено: Ср ноя 09, 2011 16:36
st_vlad
центральную консоль с воздуховодами.
просто дерни посильнее и все.
там две защелки сверху по краям и две снизу.

СообщениеДобавлено: Ср ноя 09, 2011 16:51
Termit
Legacy :D писал(а):Где б/у по 20 баксов? :shock:

Тут на купи-продайке купил, а сколько он должен стоить? :crazy:

СообщениеДобавлено: Ср ноя 09, 2011 17:00
sergey190860
st_vlad писал(а):центральную консоль с воздуховодами.
просто дерни посильнее и все.
там две защелки сверху по краям и две снизу.

Во первых сверху три защёлки и два упора внизу рамки. Во вторых сильно ничего тянуть не надо, машина уже не новая и пластик уже потерял свою эластичность, можно что-то сломать. Нужно аккуратно заточенной пластмассовой линейкой нажать на одну из крайних защёлок сверху и потянуть рамку на себя и немного вниз. Обычно она таким макаром легко выходит. Но иногда надо после крайней ещё прижать и среднюю защёлку сверху. Делать всё надо аккуратно, потому как после установки рамки на место, она должна стать плотно зацепившись защёлками и не должна скрипеть.

СообщениеДобавлено: Ср ноя 09, 2011 17:04
st_vlad
sergey190860 писал(а):
st_vlad писал(а):центральную консоль с воздуховодами.
просто дерни посильнее и все.
там две защелки сверху по краям и две снизу.

Во первых сверху три защёлки и два упора внизу рамки. Во вторых сильно ничего тянуть не надо, машина уже не новая и пластик уже потерял свою эластичность, можно что-то сломать. Нужно аккуратно заточенной пластмассовой линейкой нажать на одну из крайних защёлок сверху и потянуть рамку на себя и немного вниз. Обычно она таким макаром легко выходит. Но иногда надо после крайней ещё прижать и среднюю защёлку сверху. Делать всё надо аккуратно, потому как после установки рамки на место, она должна стать плотно зацепившись защёлками и не должна скрипеть.

По количеству защелок спорить не буду.... давно снимал.
Но вынимается там все достаточно просто - "потянул - достал".
Нажимал я с низу, но думаю это тоже не принципиально :D

У меня все осталось целое - ничего не сломал :D

СообщениеДобавлено: Ср ноя 09, 2011 17:50
sergey190860
Ну ты снимал один раз. А я имею опыт уже с несколькими машинами и снимал и ставил на каждой по несколько раз. Ещё раз повторюсь, что на свежей машине рамка снимается легче, чем на авто с возрастом. Пластик становится более жёстким. Ну и главное, нужно делать так, как написано в сервисном мануале, а не методом бестолкового втыка. :D

СообщениеДобавлено: Ср ноя 09, 2011 18:06
st_vlad
sergey190860 писал(а):Ну ты снимал один раз. А я имею опыт уже с несколькими машинами и снимал и ставил на каждой по несколько раз. Ещё раз повторюсь, что на свежей машине рамка снимается легче, чем на авто с возрастом. Пластик становится более жёстким. Ну и главное, нужно делать так, как написано в сервисном мануале, а не методом бестолкового втыка. :D

Допустим делал я это не раз... но вопроса по сути, данный факт сильно не касается. :-)
Наши собратья почти всегда делают по правилу: "если с десятого раза не получается - читаем инструкцию", поэтому так и писал :lol:
Предостережения по поводу аккуратности полностью правильные, но сильно осторожничать тоже не стоит иначе "ни одну гайку не открутишь".

В общем ждем автора...
А то мы все как то без него и без него...

Снял БК? Питания на разъеме БК проверил?
Там должно быть 2 питания при влюченном зажигании.
АСС и Ignition. Если одного питания нет - работать не будет.

СообщениеДобавлено: Ср ноя 09, 2011 23:28
alex_xel
Есле уже пошла такая бодяга, то как добратся до подстаканников, точнее как снять эту лабуду, чтоб добратся к кольцам подсветки?

СообщениеДобавлено: Чт ноя 10, 2011 00:39
sergey190860
alex_xel писал(а):Есле уже пошла такая бодяга, то как добратся до подстаканников, точнее как снять эту лабуду, чтоб добратся к кольцам подсветки?



Изображение

Изображение

СообщениеДобавлено: Пн ноя 14, 2011 19:05
Noclipp
Снял центральную консоль с воздуховодами (ничего не сломал :)) добрался до бортового компа пропаял контакты, не помогло :( те же самые ошибки Acc-Err. Проверил визуально всю печатную плату, видно что до меня плата уже паялась, походу сгорел какой то компонент или не так работает, нужна схематика или хорошого электронщика.
Новый бортовой стоит 200 долларов (он не настолько функциональный чтоб за него дать такие деньги)