Страница 1 из 2

Outback B13 3.0 AT - чего ожидать

СообщениеДобавлено: Пт ноя 04, 2011 18:50
Konstanta
Уважаемые коллеги!
Собираюсь смотреть для себя Outback B13 3.0 AT
Прошу вашей помощи, в том чтобы подытожить все основные детские болячки В13 модели Аута, с целью их выявления при осмотре конкретного экземпляра.
Как опытный юзер 2.5МТ, готов положить начало этому списку:
1. Стук в рулевом - наличие-отсутствие ремкомплекта 8)
2. Состояние втулок и стоек стабилизаторов - практически расходник на наших машинах :lol:
3. Состояние стоек - амортизаторы с самовыравнивающимся клиренсом явно себя не жалеют - стаканы могут лопаться :cry:
4. Масложер двигателя (правда это у меня на 2,5 замечено) без нормального датчика уровня масла - сколько раз предыдущий хозяин пропускал своевременную доливку масла?! %) Как проверить - не знаю

Буду благодарен за дополнения :Search:

СообщениеДобавлено: Пт ноя 04, 2011 21:33
кислород
Трип-компьютер может вдруг перестать работать.Для своего аута европейца не нашел поэтому временно езжу с америкосом---фаренгейты ,мили и прочая лабуда.А еще когда жара сток тормоза плывут пришлось ставить комплект с америкаца GT с диаметром передних дисков 315 мм .

СообщениеДобавлено: Пт ноя 04, 2011 21:38
@ NIK @
Кардан (крестовины подвесной).

СообщениеДобавлено: Пт ноя 04, 2011 22:26
Paul
Успокоители цепи, тыщам к 150-200, у многих начинают стучать.

Re: Outback B13 3.0 AT - чего ожидать

СообщениеДобавлено: Пт ноя 04, 2011 23:11
Roman72
Konstanta писал(а):Уважаемые коллеги!
Собираюсь смотреть для себя Outback B13 3.0 AT
Прошу вашей помощи, в том чтобы подытожить все основные детские болячки В13 модели Аута, с целью их выявления при осмотре конкретного экземпляра

По вопросу долива масла это ты не выясниш никогда, лампа в субариках загораеться когда в системе остается около двух литров...а это уже ремонт движка!
1. Состояние катушек, вылетают от поподания воды, если сняли стоковую защиту, лечится к железной зашите крепиться уши от пластиковой стоковой! Катушка стоит примерно 1000 грн! Так же посмотри свечи!
2. Состояние рулевого механизма, редуктор, рейка.. Этому надо уделить больше внимания!!!!
3. заднии стойки, если целые то состояние стаканов, могут быть трещины, просто заваривают! Менять на простые KYB не рекомендую... Лучше купить Б/У... Чисто мое имхо!!!
4. Как уже писали проверить успокоитель цепи ...все что связано с цепью!
5. Коробка! Думаю объяснять не надо!
6. Ну и кузов... Всякую хрень и тормозную систему, толщина дисков и колодки!
7. После покупки, ну если все будет ок, поменять все жидкости..все! Прочистить радиаторы, и между ними тоже.. когда будеш менять охлаждайку это легко делать! Прочистить фильт в баке! Дросельную заслонку! Если надо почисти форсунки!

СообщениеДобавлено: Сб ноя 05, 2011 00:08
DrS
Ну если авто обслуживалось на фирменном сервисе, менять все жидкости кажется лишнее.

СообщениеДобавлено: Сб ноя 05, 2011 10:51
IgoR IngvaRR
DrS писал(а):Ну если авто обслуживалось на фирменном сервисе, менять все жидкости кажется лишнее.


А если авто обслуживалось на словах или только на бумаге?
От момента обслуживания + 1 000км за эти 1 000км могло быть все, что угодно и залито все, что угодно и как проверить? Лучше не поскупится и поменять все.

СообщениеДобавлено: Сб ноя 05, 2011 10:58
IgoR IngvaRR
Слушать натяжители цепи они могут шелестеть. Страха быть не должно с ними можно проехать и 5 000км и 50 000км, а когда звук будет громкий и стабильный даже при запуске - замена. Лучше ставить от В12 - они надежнее и при замене подтянуть цепь, тогда никаких посторонних шумов от мотора не будет вообще. Остальное рассказал Роман, а катушкам стоит уделить отдельное внимание, если одна мертвая то мотор тянет на 5-ти и соответственно сам понимаешь каково ему...

СообщениеДобавлено: Сб ноя 05, 2011 11:50
P.Pavel
Обрати внимание на состояние ключей зажигания ( на их износ ) , сравни со своими , если не скручен пробег но сильно изношен то много коротких забегов было .
Задний диф только после хорошего прогрева данного можно услышать или не услышать его вообще , что есть хорошо , если сразу то плохо .

СообщениеДобавлено: Сб ноя 05, 2011 13:11
Konstanta
@ NIK @ писал(а):Кардан (крестовины подвесной).

О как! А я думал что подвесной кардана только у меня полетел, даже не стал его в детские болезни протоколировать!
На 50 тыс км вынужден был заменить, хорошо хоть только подшипник(спасибо Borodе), а не все в сборе вместе с карданами, как предложили в Киеве!

СообщениеДобавлено: Пн ноя 07, 2011 00:07
DrS
IgoR IngvaRR писал(а):
DrS писал(а):Ну если авто обслуживалось на фирменном сервисе, менять все жидкости кажется лишнее.


А если авто обслуживалось на словах или только на бумаге?
От момента обслуживания + 1 000км за эти 1 000км могло быть все, что угодно и залито все, что угодно и как проверить? Лучше не поскупится и поменять все.


Ну или вообще такую не брать, или действительно менять все!

Тут наверно вопрос цены и срочности.

СообщениеДобавлено: Пн ноя 07, 2011 00:07
DrS
IgoR IngvaRR писал(а):
DrS писал(а):Ну если авто обслуживалось на фирменном сервисе, менять все жидкости кажется лишнее.


А если авто обслуживалось на словах или только на бумаге?
От момента обслуживания + 1 000км за эти 1 000км могло быть все, что угодно и залито все, что угодно и как проверить? Лучше не поскупится и поменять все.


Ну или вообще такую не брать, или действительно менять все!

Тут наверно вопрос цены и срочности.

СообщениеДобавлено: Пн ноя 07, 2011 10:51
IgoR IngvaRR
DrS писал(а):
IgoR IngvaRR писал(а):
DrS писал(а):Ну если авто обслуживалось на фирменном сервисе, менять все жидкости кажется лишнее.


А если авто обслуживалось на словах или только на бумаге?
От момента обслуживания + 1 000км за эти 1 000км могло быть все, что угодно и залито все, что угодно и как проверить? Лучше не поскупится и поменять все.


Ну или вообще такую не брать, или действительно менять все!

Тут наверно вопрос цены и срочности.


У Вас есть повод верить постороннему человеку? Наверное нет. Хотите минимум риска - в автосалон. А если брать б/у менять нужно по любому, если берете не у знакомых. Ведь за денежное вознаграждение не проблема поставить печать в сервисной книге, а Вы и знать не будете, что там нечего не менялось.
ИМХО покупая у чужого человека верить одним словам мало, лучше не поскупиться и поменять жидкости. Вы никак не проверите менялись жидкости или нет, а если да то какие заливали.

Re: Outback B13 3.0 AT - чего ожидать

СообщениеДобавлено: Пт фев 24, 2012 14:42
dimmon
Konstanta писал(а):1. Стук в рулевом - наличие-отсутствие ремкомплекта 8)


Извините если офтоплю. Я еще до покупки Аута читал про стук в рулевой, но все думал что это когда при повороте едешь на брущатке должен быть какой-то стук. Подскажите, а не рипение такое при вывороте руля до самого максимума в сторону? У меня на предыдущей машине при вывороте руля в упор было слышно какбы стравливание давление но не так сильно, еле было слышно, не знаю как объяснить, а на Ауте такое репение ррррр и чуть вибрация? Не про этот ли стук идет речь?

Re: Outback B13 3.0 AT - чего ожидать

СообщениеДобавлено: Чт авг 25, 2016 22:34
Lambert
Заздалегідь перепрошую за некропост, сходу не знайшов більш підходящої теми.

суть проста: засвербіло :)
продається литовська машина, і я б пройшов собі повз якимось іншим разом якби це не Subaru Outback 3.0R
відерце проблемне, бо корма розбита, не вщент але помітно так. На тому дається суттєва знижка, от цей факт і змусив мене трохи недоспати
з рихтовкою там більш-менш зрозуміло, якщо оцінювати виключно по фото
з юридичними моментами теж.. хз як воно там буде в нас далі, але за таку ціну в нас продаються пріори а тут Автомобіль

заочно вже познайомився з потенційно проблемною ходовою. прикро але досвід різний у різних людей
більше нічого критичного не знайшов
Відтак маю два обширних питання:
1. які є відверто проблемні моменти в експлуатації Аута 3.0R 2008 року, уроджені хвороби тощо
2. можливість (і сукупна геморність) свапу штатного автомату на хоча б п'ятиступ з віскою, ну і 1.5-way в задній редуктор

по другому питанню сходу взагалі нічого не знайшов. Якщо вийде що людську коробку поставити дуже важко/довго/дорого - доведеться відмовитись від ідеї поїздити на пристойному агрегаті і шукати якусь старішу В12 :(

може хтось щось підкаже?
заздалегідь вдячний