Страница 1 из 1

Глючит селектор переключения передач наверное

СообщениеДобавлено: Сб окт 29, 2011 14:38
fiend85
Добрый день!
На машинке такая проблема, глючит индикатор на панели приборов, к-й показывает в каком режиме коробка.
Бывает все нормально, а бывает что при переключении с задней на нейтралку на панели приборов сначала загорается паркинг, а потом только нейтралка и опять таки, если дальше включать драйв, то при переключении с нейтралки (горит индикатор нейтралки) сначала загорается паркинг, а уже потом драйв. Плюс ко всему когда это происходит слышно клацанье где-то в торпеде за панелью приборов, а если не глючит то при переключениях такого звука нет.
Может у кого такое было? как лечили????

СообщениеДобавлено: Сб окт 29, 2011 20:20
Анатолий Валерьевич
Возможно требуетца небольшая регулировка троса управления АКПП .

Re: Глючит селектор переключения передач наверное

СообщениеДобавлено: Сб окт 29, 2011 21:27
Ace Ventura
fiend85 писал(а):Добрый день!
На машинке такая проблема, глючит индикатор на панели приборов, к-й показывает в каком режиме коробка.
Бывает все нормально, а бывает что при переключении с задней на нейтралку на панели приборов сначала загорается паркинг, а потом только нейтралка и опять таки, если дальше включать драйв, то при переключении с нейтралки (горит индикатор нейтралки) сначала загорается паркинг, а уже потом драйв. Плюс ко всему когда это происходит слышно клацанье где-то в торпеде за панелью приборов, а если не глючит то при переключениях такого звука нет.
Может у кого такое было? как лечили????


Проблема только с индикацией на панели приборов, или сами скорости тоже так включаются?
У меня была похожая проблема на Б12, при переводе селектора в режим тип-трона, вместо того чтобы показывать какая скорость включена, он то показывал какие то закарлючки то просто горел драйв или паркинг,но сама коробка все четко переключала, в один день меня это все достало я разобрал торпеду и вынул спидометр, протер все разьемы спиртом, проверил все провода, подключил все обратно и уже второй месяц нет проблем. тфу тфу тфу.

СообщениеДобавлено: Сб окт 29, 2011 22:43
Beduin
В данном случае проблемма только в селекторе выбора передач, регулируй трос привода АКПП, потом сам поймешь свою проблему.

СообщениеДобавлено: Вс окт 30, 2011 08:29
fiend85
Проблема в самой индексации на панели приборов, а коробка работает нормально, т.е. я могу быть в режиме драйв, ехать себе спокойно, но гореть на панели приборов будет паркинг...
А что торс привода может давать такую проблему, что коробка включается нормально, а на панели приборов глючит????

СообщениеДобавлено: Вс окт 30, 2011 14:23
Анатолий Валерьевич
Трос гоняет не только саму коробку но и ингибитор свчь с которого идёт сигнал о включении той или другой передачи , кстати тоже регулируетца .