Страница 1 из 2

свечи

СообщениеДобавлено: Пт окт 28, 2011 15:15
дима
всем привет.по моему такая тема где то была но не могу найти,подскажите пожалуйста или скинте ссылку,решил на зиму поменять свечи,спецов рядом нет,прийдеться делать все самому.Могу ли я самостоятельно в домашних условиях поменять свечи и как это сделать?

СообщениеДобавлено: Пт окт 28, 2011 15:38
Sergey_od
В домашних условиях все легко делается.
Вот пример отчета, двигатель другой, но принцип тот же
http://forums.drom.ru/subaru/t1151052770.html

СообщениеДобавлено: Пт окт 28, 2011 19:18
Paul
Sergey_od писал(а):В домашних условиях все легко делается.
Вот пример отчета, двигатель другой, но принцип тот же
http://forums.drom.ru/subaru/t1151052770.html

На H6 смотрел, ну очень мало места для ключа... :cry:
Скорее всего, таки двигатель надо будет вывешивать... %)

СообщениеДобавлено: Пт окт 28, 2011 20:09
Андрей легаси 3.0
откручивается катушка потом за ней свеча, ничего вывешивать не надо, мне пару месяцев назад на "толстом тюнинге" меняли

СообщениеДобавлено: Пт окт 28, 2011 21:39
кислород
На любом моторе можно поменять без вывешивания главное иметь инструмент . Если надо помочь звони 067 6145965 или в личку.

СообщениеДобавлено: Пт окт 28, 2011 22:07
Paul
кислород писал(а):На любом моторе можно поменять без вывешивания главное иметь инструмент . Если надо помочь звони 067 6145965 или в личку.

Спасибо! Запорожье - далековато. :cry:

СообщениеДобавлено: Сб окт 29, 2011 04:25
дима
спасибо всем за советы.но может у кого есть более подробная информация может фото или еще что то,чтобы сразу знать с чего надо начинать и куда лесть.

СообщениеДобавлено: Сб окт 29, 2011 07:34
кислород
Мотор какой и где стоит?

СообщениеДобавлено: Сб окт 29, 2011 08:38
muma
Вот это вопрос: Где стоит мотор? :fool: В багажнике как у Запорожцца :lol:

СообщениеДобавлено: Сб окт 29, 2011 09:24
дима
legacy 3.0 2005год

СообщениеДобавлено: Сб окт 29, 2011 09:28
AL
Paul писал(а):
Sergey_od писал(а):В домашних условиях все легко делается.
Вот пример отчета, двигатель другой, но принцип тот же
http://forums.drom.ru/subaru/t1151052770.html

На H6 смотрел, ну очень мало места для ключа... :cry:
Скорее всего, таки двигатель надо будет вывешивать... %)

слышал на Н6 снизу удобнее менять. На Н4 раз в год выкручиваю посмотреть состояние, за полчасика управляюсь. Левый ряд снимаю так, а для правого надо корпус воздушного фильтра снять, поэтому стараюсь это приурочить к замене фильтра.

СообщениеДобавлено: Сб окт 29, 2011 10:12
dimmon
Paul писал(а): На H6 смотрел, ну очень мало места для ключа... :cry:
Скорее всего, таки двигатель надо будет вывешивать... %)


Я когда менял позвонил к нашим офоциалам, спрашиваю цену. Они типа какой мотор, я 3.0. ОНи ну там мотор надо вывешивать и все такое. Понятно поехал на обычное СТО ребята поменяли за 150 грн ничего не вывешивало, у официалов от 200 как мне сказали по телефону с очень серьезным и сосредоточенным голосом )))

СообщениеДобавлено: Сб окт 29, 2011 10:26
Анатолий Валерьевич
Ничего военного , вывешивать и т.д. не нужно , главное свечю по резьбе вкручивать а не поперёк ( бывали случаи ) .
Будут вопросы звони .

СообщениеДобавлено: Сб окт 29, 2011 10:30
P.Pavel
Опишу как менял .
Передние по две с каждой стороны , снимаем акб и возд. фильтр , ( нужна свечная голова , трещотка , два разных удлинителя и карданчик ) и сверху доступ терпимый , задние по одной с каждой стороны с низу .
Подробнее не опишу сам процес так как уже не упомню , геморно немного но вполне терпимо.

СообщениеДобавлено: Сб окт 29, 2011 10:30
Astraeus
Мне тоже свечи меняли недавно. Да, пришлось корпус фильтра снимать и аккумулятор. Ну и инструмент желательно иметь соответствующий. Мне выкручивали гибкой такой фигней и пневмопистолетом. Довольно быстро и удобно.