Страница 1 из 2

сальники коленвала на Легаси 08

СообщениеДобавлено: Пн окт 24, 2011 09:47
MICTEP
Итак проблема, был запах горелого масла с двигла(пробег 25 тис, как утверждал первый владелец запах был изначально с нуля) поехал на сто посмотрели вроде все гуд...подняли на подемник а там все днище в масле..вывод потек передний сальник коленвала...вообщем заменили...все запах пропал, вроде как проблема решылась..НО ничего подобного. Где то нелелю после замены сальника...решыл поменять втулки стабилизаторов, приехал на сто, поднимают на подемник а там опять в масле уже только коробка правда...тоесть и задний сальник потек тоже...вот сейчас буду менять задний сальник коленвала...Вопрос в том в последствии чего потекли сальники причом 2 сразу? и еще стоит ли менять ремень ГРМ ? По тормозным дискам, колодкам, состоянию пробег вроди как реальный....даже втулки стабилизаторов еще оригинальные стояли...

СообщениеДобавлено: Пн окт 24, 2011 09:59
alex_xel
По тормозным дискам и колодкам оценивать пробег нет смысла, это расходники. Я себе поменял передние диски на 30тыс, ну не нравились они мне и хоть убейте, а люди на них и по 100тыс выкатывают, колодки меняю каждые 10К, у некоторых по 70тыс. Втулки стабилизаторов меняю каждые 20К, так как стаб начинает немного дребезжать на той же брущатке, при их стоимосте мне не жалко, а ходовая после этого как новая. Как можно по втулкам сказать оригинал они или нет? Так что лучше всеже задуматся, может стоит поменять ремень???

СообщениеДобавлено: Пн окт 24, 2011 10:17
MICTEP
может и так....но владелец клялся что реальний пробег, да и на момент покупки машины мной леська у него уже месяца 3 стояла в гараже так как он себе новый санта фе купил так вот он за пол года на санта фе 3 тис только наездил....а где еще можно ремень купить кроме как у офицыалов ? и какая может быть причина того что сальники потекли?

СообщениеДобавлено: Пн окт 24, 2011 10:22
Legacy :D
MICTEP

Причина простая - перелив масла, сальники выдавило.

СообщениеДобавлено: Пн окт 24, 2011 10:39
MICTEP
Legacy :D писал(а):MICTEP

Причина простая - перелив масла, сальники выдавило.


:shock: а разве туда можна налить больше нормы? мне механик сказал что может быть из за того что не вовремя поменяли масло или кто то любил максималочку попробывать....

СообщениеДобавлено: Пн окт 24, 2011 10:43
Legacy :D
Канешна можна залить больше нормы. Максималочка с переливом маста = 100% выдавленные сальники :crazy:

СообщениеДобавлено: Пн окт 24, 2011 10:54
MICTEP
Legacy :D писал(а):Канешна можна залить больше нормы. Максималочка с переливом маста = 100% выдавленные сальники :crazy:


ну чесно мне от такого ответа легче стало....а то я уже не знал что думать когда мне сказали что сальники текут на 100-150-200 тис пробега...думаю нихера себе скрутили пробег))))

СообщениеДобавлено: Пн окт 24, 2011 10:55
MICTEP
Legacy :D
так менять ремень ГРМ или еще походит?

СообщениеДобавлено: Пн окт 24, 2011 10:59
alex_xel
MICTEP
Есле все же увереность в реальности пробега есть то менять ремень нет смысла ибо недешево, ремень и все к нему есть и не только у офов, тоже все оригинал, вон в партнерах клуба посмотреть разные варианты можна.
З.ы. Поводу перелива масла... Это насколько его надо перелить?

СообщениеДобавлено: Пн окт 24, 2011 11:24
Legacy :D
MICTEP

Я бы снял кожух и посмотрел на состояние ремня, на всякий случай, нет ли трещин, надрывов или растяжений.

alex_xel

Налил выше максимума, покатался недельку в режиме кикдаун и едешь на подъемник смотреть на поддон :crazy:

СообщениеДобавлено: Пн окт 24, 2011 12:24
vintik
А может просто не долить масло и сальники втянуться обратно?

СообщениеДобавлено: Пн окт 24, 2011 13:20
MICTEP
механик сказал что визуально ремень как новый...но возможно что он пропитался маслом и может порваться в любой момент....

СообщениеДобавлено: Пн окт 24, 2011 14:52
alex_xel
хм... Мне когда-то на ТО немного перелили масло, я еще спросил не будет ли проблем, сказали нет... уровень был немногим больше максимума. Отъездил тогда все норм. %)
MICTEP
Есле ремень был в масле то это довольно веский аргумент для его замены... Так потратишь на ремень 6К грн, а есле что на ремонт двигла 3к у.е....

СообщениеДобавлено: Пн окт 24, 2011 15:02
Legacy :D
alex_xel

Перелить можно по-разному. Можно почитать в интернете, чем опасен перелив масла. Я сталкивался с таким на рядных двигателях, может оппозитный поведет себя иначе, но на рядниках выдавливает 100%, ну и зависит от того, на сколько перелили.

СообщениеДобавлено: Пн окт 24, 2011 15:04
Legacy :D
Что значит возможно пропитался маслом, он или пропитался или нет. Если есть вариант, можно попробовать заменить сам ремень.