Страница 1 из 1

Замена катализатора на SL B12

СообщениеДобавлено: Пт окт 21, 2011 15:56
Nort Fox
Всем привет! Посоветуйте пожалуйста что делать, если накрылись два катализатора: ставить оригинальные, ставить универсальные или ставить обманки?
Сейчас машина медленно разгоняется, а после 2000 оборотов вообще тупая становится!
Мастера сказали, что из-за того, что в машине катализатора 2, обманки не помогут, оригинальные катализаторы стоят очень дорого, и лучше всего ставить уиверсальные.
Если универсальные, то какие кто ставил? Может есть другой выход. Сейчас столько обьявлений, что не знаеш из чего и по чём выбирать ........

СообщениеДобавлено: Пт окт 21, 2011 16:12
Legacy :D
Какая В12? Если мозг шьется - перешить и выкинуть каты, если нет, обманки решают, только поставленные прямым руками.

СообщениеДобавлено: Пн окт 24, 2011 08:10
Nort Fox
Subaru Legacy 2.5 GX, 2003 года выпуска.

А как насчет универсальных катализаторов?

СообщениеДобавлено: Пн окт 24, 2011 08:17
alex_xel
Есле посмотреть по форуму, то народ в основном пользуется обманками, катализатор конечно вещь неплохая но денег стоит...

СообщениеДобавлено: Пн окт 24, 2011 08:30
Nort Fox
Да и в городе нормальных мастеров по катализаторам нет, что бы чётко сказали что и как нужно сделать ..... привезёш им запчасти, так они при установке ёще испортить могут, а потом сказать что не подходит ......

Я ёще раньше за прошивку мозгов слышал, но где нормально делают и сколько стоит не знаю .......

СообщениеДобавлено: Пн окт 24, 2011 08:59
Legacy :D
Потому бери и вырезай. Хотя, если честно, у меня машина 2005 и как-то тьфутьфутьфу, проблем нету, хотя уже тоже думал вырезать.

СообщениеДобавлено: Пн окт 24, 2011 09:18
Nort Fox
Да я не против что бы вырезать, но хочется точно знать как, где и у кого мозги прошивать или какие именно обманки ставить /название и т. д./ ....

Встретил одного мастера, у него такая же машина была, так он рассказал, что ставил универсальные польские каты, потому что они намного дешевле родных, а обманки не ставил, потому что между первым и вторым катом связь есть, второй кат анализирует выхлопные газы после первого ката и их значение должно быть меньше, а обманки такой связи не дают и двигатель все равно переводится в аварийный режим и нихрена не едет ......

Это я только рассказываю что слышал, уже не знаю кому верить javascript:emoticon(':o')

СообщениеДобавлено: Пн окт 24, 2011 09:33
Ace Ventura
Если есть возможность и Ваг ECU может шиться, я бы думал только в этом направлении......
А на сколько хватит этих польских катов и будут ли они нормально работать некому видимо не известно.

СообщениеДобавлено: Пн окт 24, 2011 09:44
Legacy :D
Есть обманка, которая считывает инфу с первой лямбды и корректирует её "типа есть вторая лямбда", а последняя просто висит в воздухе.

СообщениеДобавлено: Пн окт 24, 2011 09:50
Nort Fox
Тот мастер, который польские каты поставил, говорил что дал за них где-то по 120 $ за один, ездил 1,5 года вообще без проблем, а потом чак начал гореть, но машина всё равно нормально ехала.

СообщениеДобавлено: Пн окт 24, 2011 10:11
Nort Fox
А что за обманка, как называется, где искать нужно?

Я так понимаю, что с обманкой если разобраться и сделать нормально один раз, то хватит надолго.

СообщениеДобавлено: Пн окт 24, 2011 10:24
Legacy :D

СообщениеДобавлено: Чт окт 27, 2011 07:07
DrS
У меня на в12 стоит обманка уже больше 100тыщ. Ставили в Днепре. Но там не американская фигня, а целая плата. Ставили на алеко-сервис.