Страница 1 из 2

Как Outback 2011г сделать мягче и комфортнее

СообщениеДобавлено: Чт окт 20, 2011 06:19
Vladimir01011972
Подскажите кто знает как outback 2011г 2.5CVT сделать более мягким и комфортным.Все нравится но только иногда козлит аж бесит за 45000$ и скачет как козел.Всем заранее спасибо.

СообщениеДобавлено: Чт окт 20, 2011 06:56
Dragon
Возить 300 кг картошки в кач-ве балласта ;)

СообщениеДобавлено: Чт окт 20, 2011 07:49
ivan STI
Заднии аморты выкинуть и поставить обычные. или как сказал дракон,возить пару сотен картошки,либо люков накидать :D

СообщениеДобавлено: Чт окт 20, 2011 08:33
alex_xel
ivan STI писал(а):Заднии аморты выкинуть и поставить обычные. или как сказал дракон,возить пару сотен картошки,либо люков накидать :D

Угу, а потом в новостях снова будут говорить что опять начали тырить люки...

СообщениеДобавлено: Чт окт 20, 2011 10:51
Alex_x
Поездил на предыдущем кузове 3.0... :Yahoo!: Ну что вам сказать, мужики, берегите свои В13, похоже, они еще долго будут популярны!
В погоне за комфортом япошки однозначно потеряли управляемость.

А по поводу жесткости нового, я бы еще взял колеса 18 радиуса, для меня он мягкий... 8) кренит в поворотах.

СообщениеДобавлено: Чт окт 20, 2011 15:19
VIKON
Vladimir01011972 можно перейти на меньший диаметр колёс, увеличив профиль покрышки, тоже автивка мягче станет, но если "козлячая" задняя подвеска напрягает, то менять... но авто агружённым уже так рулиЦЦо не будет... :wink:

Re: Как Outback 2011г сделать мягче и комфортнее

СообщениеДобавлено: Чт окт 20, 2011 15:42
nepg
Я перешел с 17 радиуса на 16 и стало получше.

СообщениеДобавлено: Чт окт 20, 2011 16:01
Legacy :D
Поменять на Кэмри? :crazy:

СообщениеДобавлено: Чт окт 20, 2011 17:49
mizinsa
Кэмри будет сильно мягко после данного субика. Будешь плавать. Надо искать что средне. по сабжу, привыкнешь со временем. У меня был кашкай, казался жестким с ужасной подвеской. Через время мне кэмри уже казалась сильно расшатанной.Месяца 3 на привыкания и все ОК. Кстати, можно колеса немного приспустить (у меня на кашкае на 17 радиусе было 2 атм вместо положенных 2.3).

СообщениеДобавлено: Чт окт 20, 2011 19:59
Paul
Переход на более высокий профиль резины - не поможет от "козления". Будет мягче, но "козлить", будет ещё и больше...
Я не знаю, как устроена подвеска на новом Ауте.
Если там пневмо, должно всё нормально работать, по-идее.
Лично я, отказлся от Аута в пользу Легаси именно из-за опастности "козления" при движении по нашим Уникальнейшим трассам... :cry:
P.S. На наших дорогах, очень сложно получить комфорт и управляемость при различных нагрузках!
Могу посоветовать прекрасный вариант - внедорожник тонны в три весом, с пневмоподвеской и пр. :D

СообщениеДобавлено: Чт окт 20, 2011 20:19
Capita
Изображение

СообщениеДобавлено: Чт окт 20, 2011 20:53
VIKON
Paul писал(а):Переход на более высокий профиль резины - не поможет от "козления". Будет мягче, но "козлить", будет ещё и больше...
Я не знаю, как устроена подвеска на новом Ауте.
Если там пневмо, должно всё нормально работать, по-идее.
Лично я, отказлся от Аута в пользу Легаси именно из-за опастности "козления" при движении по нашим Уникальнейшим трассам... :cry:
P.S. На наших дорогах, очень сложно получить комфорт и управляемость при различных нагрузках!
Могу посоветовать прекрасный вариант - внедорожник тонны в три весом, с пневмоподвеской и пр. :D


извините уважаемый, но пишите вы глупости... наездил я на "козлячей" подвеске 80т., есно из них проценов 30 - трасса, да порожняком ездить не очень комфортно, но не настолько критично... Серёга Жук глядя на то, как работает задняя подвеска, стал меня убеждать, что стойкам настал пипец...
к стати, был эпизод, когда ехал за Эвиком и СТИхой, Серёжа помнит...
зато гружённым, Аут рулится идиально и готов вас Paul заверить в том, что если Аут и Легаси одинаково загрузить, то не смотря на 3.0 и + 70-т лЫсЫ, вы далеко от меня не уедете. А 3.0 Аут вас просто потеряет из виду... :wink:
Конечно хотелось бы золотую середину, как у Аллроуд, регулируемый под скорость клиренс... но извините там и прайс другой. А так ТС-ру, если он ездит сам(нахрена тогда такая симейная машина ваАше), или больше сам, поставить обычную подвеску... :wink:

СообщениеДобавлено: Пт окт 21, 2011 12:53
Paul
VIKON писал(а): да порожняком ездить не очень комфортно, но не настолько критично...

В том и дело! Желательна возможность регулировки жесткости!
Если машинка предполагает вместительный салон и загруз, то при статических установках жесткости подвески, она будет оптимальна при определённой загрузке.
Я это прошел, накатав 400 тысяч именно в режимах "в одну сторону груженный, в другую - пустой" :cry:
Аут рулится идиально и готов вас Paul заверить в том, что если Аут и Легаси одинаково загрузить, то не смотря на 3.0 и + 70-т лЫсЫ, вы далеко от меня не уедете. А 3.0 Аут вас просто потеряет из виду... :wink:

Да причём тут кто кого потеряет из виду?
Габариты Аута - больше, при одинаковой базе(расстоянию между передней и задней осью). Причём, именно "попец" свисает у всех универсалов. Соответственно, при прохождении неровностей, "попец" будет выше подлетать на них... Это просто Физика.
Кроме этого, выше клиренс - лучше геометрическая проходимость, но...с другой стороны, выше центр тяжести! Опять же, предпосылки к козлению!
Выход, хотя бы минимальный, регулируемая по жесткости подвеска.
На некоторых машинах ставят электрорегулировку жесткости аммортизаторов, причём с весьма сложной системой управления, определяющей на ходу крены, раскачки и "приспосабливающейся" под покрытие, скорость, манеру движения...
Оптимально - пневмоподвеска, как на бусах Мерсах Viano!
Если я не ошибаюсь, на Субах тоже ставят пневмоподвеску...
но извините там и прайс другой.

Теоретически, даже если нет серийной пневмоподвески, можно поискать тюнинговые варианты...

СообщениеДобавлено: Пт окт 21, 2011 13:13
VIKON
Paul дык со всем согласен, просто сверху так написано, мол на Ауте ездить не вожможно, рулю Легась... И как чел юзающий и то, и другое, я этого не понял...

а про физику, дык разве Легаси и Аут разной длинны? Я думал 4740 и то и другое...

СообщениеДобавлено: Пт окт 21, 2011 13:29
Paul
VIKON писал(а): а про физику, дык разве Легаси и Аут разной длинны? Я думал 4740 и то и другое...

Разной длинны, Легась 4665 с бамперами, но и Аут имеет не только больше объём багажника, но и больше максимальную массу-2060 кг, что вполне логично!
Увеличенная грузоподъёмность - предполагает более жесткие аммортизаторы, пружины... Особенно - сзади.
В результате, при пустой, незагруженной машине, Аут будет подпрыгивать на кочках или..."козлить".
Очень желательна регулировка жесткости подвески в машинах, которые могут сегодня перевозить одного человека а завтра - всю семью с приданным... :cry: