Страница 1 из 3

проскальзывание колес при движении задом

СообщениеДобавлено: Сб окт 15, 2011 19:41
ttl
При вывернутом руле и при движении задом раздается треньканье проскальзывающего справа переднего колеса –наружного в повороте. Звук такой, как будто за струну дергают. Снаружи еще не просил никого посмотреть что происходит, но кажется колесо проскальзывает и рывками идет юзом по земле.

Проблема появилась постепенно. Раньше такое было изредка, сейчас все чаще появляется. Страшно равзорачиваться становится. вроде похожую тему видел на форуме, но нашел сейчас, киньте плз ссылку если что.

Авто – Аут 2005 2.5i 4АКПП Араб. Масло в дифах и АКПП менял тысяч 20 назад. Подскажите что это может быть, к чему готовиться, как продиагностировать проблему глубже?

СообщениеДобавлено: Сб окт 15, 2011 20:03
Dragon
А колесо таки подклинивает или просто ходит?
Пружина цела, ее верхний упор не сместился?
Тормозной суппорт не заедает?
Граната еще жива?

СообщениеДобавлено: Сб окт 15, 2011 20:10
alex_xel
ttl
:lol: :lol: :lol:
Сылку не кину, но когда-то про это писал...
Раслабся и получай удовольствие от машины)
Ну а есле тебе всеже интересно почему вдруг оно так начало делать, то обрати внимание что это происходит на асфате(и чаще на гладком), в крайнем положении руля, и только тогда когда мокро либо попадаются под колеса листья... С наступлением холодов, летняя резина дубеет, и на мокром асфальте начинает соскальзывать. Пройдет когда сменишь резину на зиму :roll: :beer:
З.ы. Сам помню первое ощущение когда такое впервые произошло, подумал - все, сломал... а машине всего пол года...

СообщениеДобавлено: Сб окт 15, 2011 20:17
Sergey_od
Главное чтобы это не было связано с соленоидом в АКПП ....

СообщениеДобавлено: Сб окт 15, 2011 20:17
alex_xel
Кстате, я думаю было бы неплохо прилипить еще одну тему, с такого рода приколами которые связаны с наступлением холодов, чтоб избежать очередного наплыва вопросов типа - почему у меня гидроусилитель нахолодную воет как собака??! Назвать к примеру - особености эксплуатации в холодное время...

СообщениеДобавлено: Сб окт 15, 2011 20:25
alex_xel
в свое время, я накатывал кучу кругов по двору чтоб понять с чем это связано.
ttl
У тебя происходит примерно так:
ты заезжаешь скажем на парковку, останавливаешься, включаешь задний ход, руль влево до упора, отпускаешь тормоз и начинаешь катится назад или подгазовывать... и тут происходит качек с характерным звуком ДЫН!!, похожим скажем на ...есле накачаное колесо уронить на асфальт... колесо соскальзывает при этом в сторону.
Есле хочешь убедится сделай тоже самое на сухом асфальте, этого не будет.
Sergey_od, Dragon, не пугайте человека :D :beer:

СообщениеДобавлено: Сб окт 15, 2011 20:39
ttl
А колесо таки подклинивает или просто ходит? завтра будут наблюдатели со стороны, узнаю
Пружина цела, ее верхний упор не сместился? думаю нет, это выяснилось бы и в других маневрах
Тормозной суппорт не заедает? нет, ремонтировались передние суппорта 10-15 тык назад
Граната еще жива? скорее да чем нет, последние диагностики ходовой 3-4тык назад ниче в гранатах не обнаруживали[/b]

СообщениеДобавлено: Сб окт 15, 2011 20:45
ttl
alex_xel писал(а):ttl
Сылку не кину, но когда-то про это писал...

да, alex_xel помню вот это и читал. ну я изучу на практике конешно теорию о том что это связано с мокрым асфальтом и задубевшей резиной. Припоминаю что и на сухом асфалльте это также происходило. все так, как ты описываешь. странно это по меньшей мере для живой и здоровой машины, ну да надеюсь токо в этом проблема.

СообщениеДобавлено: Сб окт 15, 2011 22:09
alex_xel
ttl писал(а):
alex_xel писал(а):ttl
Сылку не кину, но когда-то про это писал...

да, alex_xel помню вот это и читал. ну я изучу на практике конешно теорию о том что это связано с мокрым асфальтом и задубевшей резиной. Припоминаю что и на сухом асфалльте это также происходило. все так, как ты описываешь. странно это по меньшей мере для живой и здоровой машины, ну да надеюсь токо в этом проблема.

На своей машине я такое наблюдал в первую осень после того как забрал из салона. По поводу покрытия, такоую фигню может давать как мокрый асфальт так и наличае на нем посторонних предметов, листья, песок... На сухом и грязном(с песком) асфальте у меня тож такое пару раз было, но реально такое появляется только осенью, иногда весной. Сегодня у меня тоже такое пару раз уже было. Мне кажется что это от части как-то связано с особеностями геометрии ходовой либо дифов. Наружнее колесо как бы упирается боком, и соотвецтвенно соскальзывает когда сцепления недостаточно.

СообщениеДобавлено: Сб окт 15, 2011 22:19
ttl
это что, alex_xel, токо у нас с тобой такое есть? камрады, у кого еще энта аномалия встречалась?

СообщениеДобавлено: Вс окт 16, 2011 14:37
Жовниренко
Тоже есть такая фигня. На сухом асфальте нет, если песок или грязь то есть.

СообщениеДобавлено: Вс окт 16, 2011 14:51
zav
В общем ребзя :) Это ОН :) коробас...
Я через это прошёл...

Симптомы.
- по прямой при перекдючении зад - перёд всё ок... Но с выворотом например назад и вправо и потом перёд и прямо может быть удар. Если асфальт то полюбасу будет удар, на грунте колесо проскальзывает и удара может не быть...
- находим ровную площадку и выворачиваем руль полностью... Если отпуская тормоз машина не едет... То приплыли сто пудово...

Мне ремонт с запчастями обошёлся примерно в 13 тык грн. Ща всё чётко, тазелыч радует. На старых коробках масло надо менять раз в 30 тык.

Чем раньше сделаете тем меньшее может быть попадание на бапки. Вся эта мутка происходит из за неправильного распред крутящего момента по колёсам.

Посмотрите масло в коробасе. Оно должно быть розовым :) А так же накапайте на чё нить и присмотритесь, чтоб не было стружки.

СообщениеДобавлено: Вс окт 16, 2011 17:25
alex_xel
zav
Ты не понял, ударов никаких нет. Просто переднее колесо соскальзывает в бок, не блокируясь при этом...
У меня так было на новой машине.

СообщениеДобавлено: Вс окт 16, 2011 18:40
ttl
нарыл в расейском томском субару клубе тему про это же... коллеги вывода сделали два - поломка соленоида в АКПП или более вероятно поломка редуктора. что думаете?

http://subaru-club.tomsk.ru/forum/index ... 1h4eflflp6

а тут у владельцев фрилендеров http://freelander.spybb.ru/viewtopic.php?id=1329 похожая ситуация но вроде это как нормальная работа полного привода "при развороте передние колеса идут по большему радиусу,чем задние, а значит возникает разница в угловых скоростях между карданами -> клин муфты -> подключние заднего привода. При разовроте чувствуется сопративление. Машина идет туго. Иногда возможны некоторые подталкивания."

СообщениеДобавлено: Вс окт 16, 2011 21:38
ivan STI
Sergey_od писал(а):Главное чтобы это не было связано с соленоидом в АКПП ....

+1