Страница 1 из 3

Вопрос по Трехлитровой Спек Б, на механике!!!

СообщениеДобавлено: Ср сен 21, 2011 13:40
Иван333
Чо-то призадумался......
При динамичном разгоне машина выстреливает только после 2500 оборотов, а на малых чуть туповата!!!!Мож из-за того что тяжелая?хотя 3 литра должны вырывать и на старте!!!
На днях с товарищем ездил на Турбо Форестере, на автомате, так у него со старта динамика нормальная............
Есть какие мнения на этот счет???
Заранее благодарен...

Re: Вопрос по Трехлитровой Спек Б, на механике!!!

СообщениеДобавлено: Ср сен 21, 2011 13:56
VIKON
Иван333 писал(а):Чо-то призадумался......
При динамичном разгоне машина выстреливает только после 2500 оборотов, а на малых чуть туповата!!!!.


не должно такого быть, тем более на МКПП... какой год выпуска, пробег у авто, форсунки давно мыли? :roll:

Re: Вопрос по Трехлитровой Спек Б, на механике!!!

СообщениеДобавлено: Ср сен 21, 2011 13:58
ivan STI
Иван333 писал(а):Чо-то призадумался......
При динамичном разгоне машина выстреливает только после 2500 оборотов, а на малых чуть туповата!!!!Мож из-за того что тяжелая?хотя 3 литра должны вырывать и на старте!!!
На днях с товарищем ездил на Турбо Форестере, на автомате, так у него со старта динамика нормальная............
Есть какие мнения на этот счет???
Заранее благодарен...

так и есть,только стрелять она должна ближе к 4000 об.мин!

Re: Вопрос по Трехлитровой Спек Б, на механике!!!

СообщениеДобавлено: Ср сен 21, 2011 14:15
Иван333
VIKON писал(а):
Иван333 писал(а):Чо-то призадумался......
При динамичном разгоне машина выстреливает только после 2500 оборотов, а на малых чуть туповата!!!!.


не должно такого быть, тем более на МКПП... какой год выпуска, пробег у авто, форсунки давно мыли? :roll:




2004 по вин, 2005 по тех паспорту, пробег до 80000 не дотянул есчо, форсунки мыл в августе со снятием на стенде......

Re: Вопрос по Трехлитровой Спек Б, на механике!!!

СообщениеДобавлено: Ср сен 21, 2011 14:18
Иван333
ivan STI писал(а):
Иван333 писал(а):Чо-то призадумался......
При динамичном разгоне машина выстреливает только после 2500 оборотов, а на малых чуть туповата!!!!Мож из-за того что тяжелая?хотя 3 литра должны вырывать и на старте!!!
На днях с товарищем ездил на Турбо Форестере, на автомате, так у него со старта динамика нормальная............
Есть какие мнения на этот счет???
Заранее благодарен...

так и есть,только стрелять она должна ближе к 4000 об.мин!


А как же Турбо Форь?Турбина я так понимаю не сразу срабатывает?

Re: Вопрос по Трехлитровой Спек Б, на механике!!!

СообщениеДобавлено: Ср сен 21, 2011 14:22
VIKON
Иван333 писал(а):2004 по вин, 2005 по тех паспорту, пробег до 80000 .


:shock: фигасе, ты на ней по выходным катаешь? :roll: у мну 08-ой и столько-же, хотя езжу немного...
не знаю почему Ваня считает это нормальным, но мощное атмо, тем и славится, что хорошо едит с низов. :crazy:

Re: Вопрос по Трехлитровой Спек Б, на механике!!!

СообщениеДобавлено: Ср сен 21, 2011 14:31
Иван333
VIKON писал(а):
Иван333 писал(а):2004 по вин, 2005 по тех паспорту, пробег до 80000 .



не знаю почему Ваня считает это нормальным, но мощное атмо, тем и славится, что хорошо едит с низов. :crazy:


вот и мне так хотелось бы!!!

VIKON писал(а):]:shock: фигасе, ты на ней по выходным катаешь? :roll: у мну 08-ой и столько-же, хотя езжу немного... .




не, я 10 тыс накатал с марта. Машина с Днепра Товарищ мало ездил, и причем все оф ТО со штампами стоят до 65 кажется.................

СообщениеДобавлено: Ср сен 21, 2011 16:40
ivan STI
Витя,ну трёха туповата,точнее ленивая на малых оборотах! форь 2.5т со старта уделает трёху на автомате.потом уже,когда дама проснётся,вот тогда H6 поедит))))

СообщениеДобавлено: Ср сен 21, 2011 17:23
Витамин-М
Говорят чиповка трёхе помогает с низов крутить! Никто не занимался таким?

СообщениеДобавлено: Ср сен 21, 2011 20:58
VIKON
ivan STI писал(а):Витя,ну трёха туповата,точнее ленивая на малых оборотах! форь 2.5т со старта уделает трёху на автомате.потом уже,когда дама проснётся,вот тогда H6 поедит))))


Ну спорить не буду, у тебя вроде такая была, или есть. Просто турбо тупит - да, пока турбина не включится, а атмо наступил и поехал. Я на неделе с Жуком проехался, дык он мне говорит - "Ты рысачишь" %) а я реально не очень быстро ехал. Причём видно было, как он сначала медленно удалялся, а потом очень быстро приближался... :lol: Но мы не гонялись есно, друг-за другом ехали, Серёга местности не знал... :wink:

СообщениеДобавлено: Ср сен 21, 2011 21:28
Dragon
Сорри, а воздушный фильтр в норме? ;)

СообщениеДобавлено: Ср сен 21, 2011 21:36
milch
там кроме фильтра есть еще чему сопротивляться.Ездил на спеке 05MY механика-едет оч не кисло,и с низом там все хорошо,тк заезжал с турбо форем 2,5 на мех раза три,до 90 ноздря в ноздрю,дальше он уходит с отрывом и без шансов.А со спекой шансов нет даже до 50км/ч! :wink:

СообщениеДобавлено: Ср сен 21, 2011 21:39
VIKON
milch вот и я говорю странно, особенно МКПП :crazy:

СообщениеДобавлено: Ср сен 21, 2011 21:42
zxy
Да, есть ощущение тупизны на низах. Хотя по большому счёту после 2.0т 3.0 на низах просто рвёт :) Другое дело что где-то после 3200об чувствуется ощутимый подхват, соответственно кажется что до 3200 она не едет. Возможно это прошивка такая, в целях экономии дроссель не полностью открывается до определённых оборотов

СообщениеДобавлено: Ср сен 21, 2011 22:27
milch
Кнопку круиза из-под педали убрать,и будет пулять без заминки.Была такая шняга у меня,убрал кнопку электродросcеля-вуаля,тупизны как не бывало. :wink: