Страница 1 из 5
Вариатор

Добавлено:
Вт сен 13, 2011 15:56
Vladimir01011972
Всем привет.По амортизаторам и резине ответов мало пройдемся по вариатору.У меня когда рычаг кп проходит через нейтраль происходит глухой легкий удар.Может такое у кого еще.Пробег 500км 2.5CVT.Жду ответов.

Добавлено:
Вт сен 13, 2011 19:22
bogm
машина інша але варіатор підозрюю що такий же, відчувається тільки перемикання на задню передачу, та і крім мене ніхто більше не відчуває )), так що можливо стук в коробці - ненормально
Re: Вариатор

Добавлено:
Вт сен 13, 2011 20:28
VGA
Vladimir01011972 писал(а):Всем привет.По амортизаторам и резине ответов мало пройдемся по вариатору.У меня когда рычаг кп проходит через нейтраль происходит глухой легкий удар.Может такое у кого еще.Пробег 500км 2.5CVT.Жду ответов.
У меня такое бывало на первых ~3000 км при включении заднего хода, сейчас иногда тоже случается (~10000), но редко.
IMHO забить.

Добавлено:
Вт дек 06, 2011 22:09
topdry
Vladimir0101197
то же самое, но не есть проблема, как по мне.
А вот када на трассе надо обогнать, ты газ в пол, слышен рев мотора, тахометр вверх, а спидометр секунд через 5 начинает медленно ползти

....это печально.
Жалею, что не взял с механикой....


Добавлено:
Вт дек 06, 2011 22:46
Halas
topdry
Что мешает понижать передачу?

Добавлено:
Вт дек 06, 2011 23:04
Ace Ventura
Halas писал(а):topdry
Что мешает понижать передачу?
КаК интерестно сделать это на вариаторе?
Был у отца Ниссан на вариаторе, так вот при езде в городе все хорошо, динамики хватает, на трассе такая же беда, газ в пол 6,5тыс,а ускорение ели чувствуется, со временем стали замечать, если педаль нажимать не в пол а держать обороты в районе максимального крутящего момента 4,5-5тыс, то разгон более динамичный.

Добавлено:
Ср дек 07, 2011 08:40
Alex_x
Читайте мануал внимательно, для того, чтобы не было глухого стука при переключении с Р на R, нужно до перемещения рычага в положение Р при парковке, нажать кнопку стояночного тормоза.

Добавлено:
Ср дек 07, 2011 09:44
Sergioni
Alex_x писал(а):Читайте мануал внимательно...
И то верно! Но кто ж у нас его читает?
Я задавал кучу вопросов, где чего и как, но без ответно, пока не взял в руки мануал. Оказалось - там всё в картинках со слайдами.


Добавлено:
Ср дек 07, 2011 13:01
Halas
Ace Ventura писал(а):Halas писал(а):topdry
Что мешает понижать передачу?
КаК интерестно сделать это на вариаторе?
В спорт режиме. Только никому


Добавлено:
Ср дек 07, 2011 16:21
Holod
Ace Ventura писал(а):Halas писал(а):topdry
Что мешает понижать передачу?
КаК интерестно сделать это на вариаторе?
Под рулевыми лепестками сменить позицию и всё.

Добавлено:
Ср дек 07, 2011 21:02
Ace Ventura
Да, но что оно даст при педали в пол?
Были у моего отца и подрулевые и спорт режим, да в городе при вкл спорт, передача понижалась, обороты держались ближе к максимальному крутящему моменту, но при педали в пол, происходило все как обычно, обороты близки к максимуму ускорение не очень. Или на субариках не так? Кто ездил расскажите?

Добавлено:
Ср дек 07, 2011 21:57
Halas
Ace Ventura
Что рассказывать? Дает тоже самое, что и на мешалке.

Добавлено:
Чт дек 08, 2011 16:36
Holod
Ace Ventura
На Субару по другому, надо ускорится, педаль в пол и она начинает лететь. Не разу не ощущал того о чем писали сверху.

Добавлено:
Чт дек 08, 2011 18:09
Ace Ventura
Halas писал(а):Ace Ventura
Что рассказывать? Дает тоже самое, что и на мешалке.
Посмотрел видео, действительно работает как типтроник:) На нисане было иначе совсем.

Добавлено:
Чт дек 08, 2011 19:06
Halas
Ace Ventura
Верю. На Мазду сел, а там все наоборот. На Тойоте как на Субике.