Страница 1 из 2

Полный привод Subaru outback 2010+

СообщениеДобавлено: Вс сен 11, 2011 15:43
grom
http://www.carexpert.ru/models/subro.htm

...фирменная Symmetrical AWD. Под общим названием здесь кроются 3 разные варианта. Так, в паре с «четверками» и ручной КПП идет постоянный полный привод с центральным дифференциалом и многодисковой вискомуфтой. Дифер симметричный и, по умолчанию, делит крутящий момент двигателя по осям поровну - 50/50%. Понижающей передачи в «раздатке» нет; все же Outback не «джип». Те же «четверки», но с CVT Lineartronic, комплектуются трансмиссией попроще. Без межосевого дифференциала, а поэтому полный привод не постоянный: задний мост автоматически подключается электронноуправляемой многодисковой муфтой. Вроде Haldex – распространенная схема. Тогда как с 6-цилиндровым оппозитником стыкуется трансмиссия VTD (Variable Torque Distribution – регулируемое распределение момента). Тут опять центральный дифференциал (несимметричный планетарный - с распределением момента 45/55%), но уже в паре с электронноуправляемым многодисковым сцеплением. Примерно как мерседесовская 4Matic; продвинутая конструкция.

Принимаю критику и отвечаю для чего пост-много раз ко мне подходили и спрашивали как работает полный привод на моем авто, интересовались автомобилем-как, что,почему? К своеме стыду я не знал как работает система на СVT, которая на моем авто.
Очень многие, я в их числе, читают и находят информацию об интересующих авто на форумах владельцев.Такчто информация не для тех кто знает, а ликбез для тех которые не знают, но хотят узнать+ кто-то оставит отзывы о преимуществах и недостатках.

СообщениеДобавлено: Вс сен 11, 2011 15:50
zav
В моделях Outback 2.5i, оснащенных новой трансмиссией Lineartronic, обеспечена идеально точная и практически мгновенная реакция на изменения условий движения. Новая трансмиссия дополняется системой полного привода с активным распределением крутящего момента. Эта система осуществляет непрерывное управление процессом перераспределения крутящего момента между передними и задними колесами в зависимости от величины усилий сцепления колес с дорогой, режима работы трансмиссии и управляющих действий водителя. Для тех, кто предпочитает активный стиль вождения, в новой модели предусмотрен режим ручного управления трансмиссией. Переключатели передач на рулевом колесе обеспечивают возможность включения одной из шести передач этого режима.


Модели Outback 3.6R оснащены усовершенствованной автоматической трансмиссией E-5AT, дополняемой системой полного привода с переменным распределением крутящего момента. В соответствии с условиями движения эта система мгновенно перераспределяет крутящий момент двигателя между всеми четырьмя колесами автомобиля с приоритетом задних колес. Этим повышается управляемость и устойчивость автомобиля, а также обеспечивается надежное сцепление колес с дорогой. В 5-ступенчатой трансмиссии с электронным управлением предусмотрена функция адаптивного обучения в соответствии с предпочтениями водителя. Кроме того, здесь предусмотрена система моментального понижения передач, обеспечивающая быстрое и плавное переключение на пониженную передачу, а также режим ручного управления при помощи переключателей на рулевом колесе.

СообщениеДобавлено: Вс сен 11, 2011 15:51
zav
получается на 3.6 крутящий по колёсам кидаецо...??? не по осям... Прально?

СообщениеДобавлено: Вс сен 11, 2011 16:19
Legacy :D
zav

:ROFL: Хотел бы посмотреть..

В статье имеется ввиду, что раскидывается и на переднюю ось и на заднюю.

СообщениеДобавлено: Вс сен 11, 2011 17:06
zav
А вроде так и есть...

СообщениеДобавлено: Вс сен 11, 2011 17:09
Legacy :D
zav

У меня к тебе дело есть, у тебя же Аутбек В13 еще имеется? Сможешь мне его оставить ненадолго, для снятия мерок и изготовления сабвуфера типа стелс? :oops:

СообщениеДобавлено: Вс сен 11, 2011 21:21
alex_xel
grom
Шо то я немогу въехать в смысл поста, вопрос это или какая-то проблема?
Я не в коем случае не придераюсь, просто хоть убей но спам напоминает :crazy:
З.ы ну разве что - НЕ ПИШИ КАПСОМ НАЗВ ТЕМЫ! АТОКАКТООНОНЕАЛЁ :oops:

СообщениеДобавлено: Вс сен 11, 2011 21:37
alex_xel
zav
По поводу "между колес" Я думаю что эт просто имелось ввиду таже идея VTD привода, то что ВДЦ может подтормаживать каждое колесо поодельности перекидывая момент туда куда надо... А сама идея ВТД трансмисии это приоритет задних колес.
Только вот непойму что ВТД на 2,5 теперь не ставят?

СообщениеДобавлено: Вс сен 11, 2011 23:29
RoSs
Ну типа на месте не стоим)

СообщениеДобавлено: Пн сен 12, 2011 04:57
grom
alex_xel писал(а):grom
Шо то я немогу въехать в смысл поста, вопрос это или какая-то проблема?
Я не в коем случае не придераюсь, просто хоть убей но спам напоминает :crazy:
З.ы ну разве что - НЕ ПИШИ КАПСОМ НАЗВ ТЕМЫ! АТОКАКТООНОНЕАЛЁ :oops:


Если Вы внимательны, то CAPS стоит на темах связанных с 4 поколением ОТВК.Что Вам кажется непонятным?Что можно обсудить полный привод новой модели?Так же обсуждается и тюнинг и приобретение авто и многое другое. Не забывайте что это форум.Или типа помешал Вам, общаться здесь, своими постами иль настроение испортил, может здоровье как то ухудшилось от моих заметок, ни дай Бог?!Ну ж простите. Не читайте мои посты, если так раздражает, это просто.

СообщениеДобавлено: Пн сен 12, 2011 06:26
Dragon
Гром,
шо это вы психуете и кипишуете по любому поводу, да с утречка раннего?
Правилами кажись вообще запрещено писать названия тем заглавными!
Так что чел вас от проблем с админами предостерегаети, а вы бурю в стакане воды...
Да и чего удивляться напрягу клубней?
Давеча вы такую панику развели из-за трещинок, что теперь в ваших постах про техническую начинку ждут нового зловещего откровения...
Сильно напугали вы нас, однако!
Зы. Так вы свой дефектный аппарат не продали?
Зы и зы. Может не стоить новичку сходу наезжать на старожилов клуба?
Негламурненько это как-то 8)

СообщениеДобавлено: Пн сен 12, 2011 06:50
grom
Dragon писал(а):Гром,
шо это вы психуете и кипишуете по любому поводу, да с утречка раннего?
Правилами кажись вообще запрещено писать названия тем заглавными!
Так что чел вас от проблем с админами предостерегаети, а вы бурю в стакане воды...
Да и чего удивляться напрягу клубней?
Давеча вы такую панику развели из-за трещинок, что теперь в ваших постах про техническую начинку ждут нового зловещего откровения...
Сильно напугали вы нас, однако!
Зы. Так вы свой дефектный аппарат не продали?
Зы и зы. Может не стоить новичку сходу наезжать на старожилов клуба?
Негламурненько это как-то 8)


Запрещено-не знал, вибачаюсь, никто не поправил за 4 темы, больше не буду, просто хотел отсепарировать.

Панику, не развел, нужно объективно подходить к вещам-есть проблема-должно быть решение, причем желательно позитивное':D'.

Проблемный аппарат не продал так как жду его гарантийного ремонта ... .

Если вы знаете о проблеме с авто и все равно покупаете.
Это Ваш выбор.
Мне этого выбора не дали.По-моему это чесно если кто-то будет покупать этот авто сознательно, зная плюсы и минусы, а не "кота в мешке".

СообщениеДобавлено: Пн сен 12, 2011 07:45
zav
Legacy :D писал(а):zav

У меня к тебе дело есть, у тебя же Аутбек В13 еще имеется? Сможешь мне его оставить ненадолго, для снятия мерок и изготовления сабвуфера типа стелс? :oops:

Жена ездит, она вряд ли даст, т.к. мне не даёт ездить :) У меня есть два корпуса стелса, на левую и правую сторону :) можно подумать о продаже :)

СообщениеДобавлено: Пн сен 12, 2011 09:34
sergey190860
zav писал(а):
Legacy :D писал(а):zav

У меня к тебе дело есть, у тебя же Аутбек В13 еще имеется? Сможешь мне его оставить ненадолго, для снятия мерок и изготовления сабвуфера типа стелс? :oops:

Жена ездит, она вряд ли даст, т.к. мне не даёт ездить :) У меня есть два корпуса стелса, на левую и правую сторону :) можно подумать о продаже :)

Очень даже интересен правый. Если можно, кинь фото в личку.

СообщениеДобавлено: Пн сен 12, 2011 10:54
Legacy :D
zav

А мне левый :crazy: