Страница 1 из 3
"Балалайка в рулевом" на аутах 2004-2008

Добавлено:
Ср сен 07, 2011 21:00
Gut
Вобщем надо разобраться......У меня на ауте 2006 в рулевом на брусчатке и пр. такое ощущение создаётся что вроде там какая-то хрень
ща отвалится, причём открутится.......вобщем ощущение как если бы на балайке сыграл небрежно так

Знаю что у всех есть на этот счёт какое то мнение, ибо сталкивались многие! Удалось ли кому то вылечить, а то уж не сильно хочется самому разбирать рулевую рейку или ещё чё там. А то мастера все в один голос говорят - Ну вот, теперь будет всё ок (периодически меняя жидкость в рейке) , но по факту ничё не меняется. Слышал такое мнение что там какие то трубки толи радиатора кондиционера стукают друг об друга......Вобщем у кого получилось убрать это?


Добавлено:
Ср сен 07, 2011 21:35
Jeremy Clarkson
Boroda - это ник человека из Харькова, который (по словам форумчан) поборол этот врожденный недуг наших коников. Поищи в поиске по слову рейка.

Добавлено:
Пт сен 09, 2011 16:31
Astraeus
У меня тоже рейка стучит. Буду менять втулку рейки на следующей неделе. Пробег - 92 тыс.

Добавлено:
Пт сен 09, 2011 17:00
muma
Чел прав НИХЕРА не меняется

Ремонтировали и меняли жидкости. Ровно месяц отличной и тихой (аккуратной) езды и опять те же стуки и грюки, и звуки. Так шо надо ехать в Харьков и лечиться у Бороды

Добавлено:
Пт сен 09, 2011 22:31
Gut
то есть это всё таки рейка, а ни какие нибудь там трубки радиатора кондиционера?! В харьков ехать как то не в кайф.....

Добавлено:
Пт сен 09, 2011 22:52
Astraeus
Я знаю, что вроде снимают рейку и под нее вытачивают втулку. У нас тоже такое делали, но со временем втулка выпадала. Ставили стоковую - держится.

Добавлено:
Сб сен 10, 2011 08:42
Анатолий Валерьевич
Приесжайте в гости , починим ваши рейки

, ничего выпадать не будет

.
Трубки , шланги , усиленные пружинки = немного маскеруют проблемму , НО неуберают люфты

.

Добавлено:
Сб сен 10, 2011 10:19
axelT
а по времени сколько занимает борьба с проблемой?

Добавлено:
Сб сен 10, 2011 14:07
muma
Boroda
Как-то не с руки 700км (Одесса - Харьков). Ну и я так понимаю, шо ремонт на день. Бензин + проживание + питание + ремонт + запчасти =

Так шо х.... с ним пусть стучит

Или как вариант заинтересовать меня ценой и экскурсионной программой

А как бонус: я бы и АКПП подлечил бы. (блокировка гидротрансформатора один раз прилетала, но обошлось

)

Добавлено:
Сб сен 10, 2011 21:46
Анатолий Валерьевич
muma писал(а):BorodaКак-то не с руки 700км (Одесса - Харьков). Ну и я так понимаю, шо ремонт на день. Бензин + проживание + питание + ремонт + запчасти =

Так шо х.... с ним пусть стучит

Или как вариант заинтересовать меня ценой и экскурсионной программой

А как бонус: я бы и АКПП подлечил бы. (блокировка гидротрансформатора один раз прилетала, но обошлось

)
Настоящего Одесита сразу видно .
Значит оно пока что недопекло , но это как правило временное явление .

Добавлено:
Сб сен 10, 2011 21:48
Анатолий Валерьевич
axelT писал(а):а по времени сколько занимает борьба с проблемой?
Один полный рабочий день ( если в процессе работ не будут выявленны другие дифекты ) .

Добавлено:
Ср сен 14, 2011 18:13
Ozet
А по деньгам сколько это получается ?

Добавлено:
Ср сен 14, 2011 20:22
Gut
....ага, сколько? А то с киева переться тоже - целая эпопея

Добавлено:
Ср сен 14, 2011 21:00
VIKON
muma писал(а):Boroda
Как-то не с руки 700км (Одесса - Харьков).
а что мешает снять реку на СТО по месту и отправить перевозчиком в Харьков... ну "поживёт машинка неделю на СТО, грустно конечно, но бюджетней вразы...


Добавлено:
Ср сен 14, 2011 21:15
Анатолий Валерьевич
Цена вопроса состоит из многих компонентов
Модельный год
Обьём двигателя
Пробег
Состояние сальников
Кривезны вала
Т.д.
Если кто нибудь надумает снимать рейку по месту и отправылять почтой то желателен созвон ( дам нехитрые инструкции дабы не напороть боков в процессе снятия , установки , хранения авто без рейки ) , сэкономите немало денег не попав на дополнительные запчасти .