"Заплыв" на Ауте. Вопрос

Модератор: Dr.House

"Заплыв" на Ауте. Вопрос

Сообщение Igor® » Чт авг 25, 2011 12:53

Прошу поделиться опытом, кто в курсе, уважаемые форумчане.
Был заплыв на Ауте по глубокой луже на небольшой скорости. По двигателю и электрооборудованию - вопросов нету, штатный пыльник и высокий воздухозабор спасают. Однако, задний диф был полностью под водой, наверняка.
Вопрос: Какова вероятность попадания воды в задний диф через сапун при погружении и резком охлаждении?

ЗЫ: Такая проблема однозначно сущестует у некоторых внедорожников. В штатную подготовку авто к бродам входит удлинение сапуна резиновой трубкой.
На неподготовленных авто после заплывов обычно рекомендуют заменить масло в заднем дифе.
  • 0

Outback 2,5 мех., MY '09
Аватара пользователя
Igor®
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Пн май 17, 2010 14:36
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение GanjaMan » Чт авг 25, 2011 15:00

думаю можно открутить пробку, засунуть палец в диф... если там пена/эмульсия - заменить масло...
  • 0

Аватара пользователя
GanjaMan
 
Сообщения: 798
Зарегистрирован: Чт янв 27, 2011 21:16
Репутация: 13

Сообщение Igor® » Чт авг 25, 2011 16:44

Спасибо.
Согласен. Но я сразу не проверил. А вода не оседает вниз через некоторое время (типа сверху чистое масло, все гуд)?
Либо надо проверять так, что ли: слил через нижнюю пробку, посмотрел - если гуд, залил его же, с водой - новое.
  • 0

Outback 2,5 мех., MY '09
Аватара пользователя
Igor®
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Пн май 17, 2010 14:36
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение GanjaMan » Чт авг 25, 2011 16:48

Igor® писал(а):Спасибо.
Согласен. Но я сразу не проверил. А вода не оседает вниз через некоторое время (типа сверху чистое масло, все гуд)?
Либо надо проверять так, что ли: слил через нижнюю пробку, посмотрел - если гуд, залил его же, с водой - новое.


можно и так... по идее вода смешается с маслом и превратит масло в эмульсию(белую пену)...
  • 0

Аватара пользователя
GanjaMan
 
Сообщения: 798
Зарегистрирован: Чт янв 27, 2011 21:16
Репутация: 13

Re: "Заплыв" на Ауте. Вопрос

Сообщение Roman72 » Пт авг 26, 2011 10:46

Igor® писал(а):Вопрос: Какова вероятность попадания воды в задний диф через сапун при погружении и резком охлаждении?

Очень много ежу по рыбалкам...переезд бродов..ну вообщем в воде бываю частенько....иногда по самые арки колес!!!
Не каких вопросов не возникало! Может пока везед :D Но не думаю, просто очень хорошая машина, надежная!
  • 0

Outback 3.0 Н6 2007, Forester 2.5T 2009
Аватара пользователя
Roman72
 
Сообщения: 755
Зарегистрирован: Сб май 07, 2011 14:58
Откуда: Киев-Донецк
Репутация: 29

Re: "Заплыв" на Ауте. Вопрос

Сообщение Igor® » Пт авг 26, 2011 11:33

Roman72 писал(а):Очень много ежу по рыбалкам...переезд бродов..ну вообщем в воде бываю частенько....иногда по самые арки колес!!!
Не каких вопросов не возникало! Может пока везед :D Но не думаю, просто очень хорошая машина, надежная!

Дык в том то и дело, что вопросы возникают не сразу, а через N тыс. км, когда "вдруг" загудел задний диф (тьху-тьху-тьху). А потом люди начинают вспоминать, мол пару месяцев (год-два назад) был в лужах по самое дальше некуда...
Думаю, GanjaMan прав. Пальчик совать в задний диф после заплывов, все ж таки нужно...
  • 0

Outback 2,5 мех., MY '09
Аватара пользователя
Igor®
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Пн май 17, 2010 14:36
Откуда: Киев
Репутация: 0

Re: "Заплыв" на Ауте. Вопрос

Сообщение Roman72 » Пт авг 26, 2011 14:03

Igor® писал(а):...Дык в том то и дело, что вопросы возникают не сразу, а через N тыс. км, когда "вдруг" загудел задний диф
....Пальчик совать в задний диф после заплывов, все ж таки нужно...

У меня 10 тыс получается 3-4 месяца! Так что когда меняют масло я вижу что там, тем более на каждом ТО проверяю коробку, задний мост на качество масла и уровень! Замечаний пока небыло!
  • 0

Outback 3.0 Н6 2007, Forester 2.5T 2009
Аватара пользователя
Roman72
 
Сообщения: 755
Зарегистрирован: Сб май 07, 2011 14:58
Откуда: Киев-Донецк
Репутация: 29

Сообщение Drago » Пт авг 26, 2011 14:54

Диф-то как диф, а вот ступичные подшипники могут загудеть =@
  • 0

MB Vito 120 '08, KIA Sorento CRDi Top+ '14
Аватара пользователя
Drago
 
Сообщения: 411
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 09:46
Откуда: Николаев
Репутация: -24

Сообщение GanjaMan » Пт авг 26, 2011 15:28

Drago писал(а):Диф-то как диф, а вот ступичные подшипники могут загудеть =@


чего вдруг?! они же закрыты сальниками.
  • 0

Аватара пользователя
GanjaMan
 
Сообщения: 798
Зарегистрирован: Чт янв 27, 2011 21:16
Репутация: 13

Сообщение Igor® » Пт авг 26, 2011 22:24

Проверил масло в заднем дифе. Фсе гуд, чистенькое.
Посмотрел, сапун находится достаточно высоко, где-то 45 см от земли. Так что действительно, чтобы утопить диф, нужно постараться... Но злоупотреблять бродами, думаю не следует. Рулевая рейка, рулевые тяги находятся довольно низко, да и ряду других элементов частые купания не пофиг...
Спасибо всем, кто откликнулся.
  • 0

Outback 2,5 мех., MY '09
Аватара пользователя
Igor®
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Пн май 17, 2010 14:36
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение Roman72 » Пт авг 26, 2011 22:39

Drago писал(а):Диф-то как диф, а вот ступичные подшипники могут загудеть =@

Тогда и полужам в дождь ездить нельзя :lol:
  • 0

Outback 3.0 Н6 2007, Forester 2.5T 2009
Аватара пользователя
Roman72
 
Сообщения: 755
Зарегистрирован: Сб май 07, 2011 14:58
Откуда: Киев-Донецк
Репутация: 29


Вернуться в Legacy & Outback

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9