Вроде уже с форумом познакомился и решился наваять небольшой отчёт о своей машине.
В середине мая этого года, продал свой акцент и в тот же день забарал Легаси 3,0 АТ 2004 года. Выбирал долго, кругом одни перекупы и не было такой машины которая сразу бы лягла к душе. Нашел в Броварах у хазяина, договорились, посмотрели на Усенко у Виталика. Здесь отдельное спасибо СЭМЭНу и ещё нескольким моим друзьям которые подтянулись и помогли мне в некоторых вопросах.
В общем досталась мне машина в таком состоянии: 4 поршневые передние супорты Ротора, верхние распорки Куско (перёд, зад) Два коплекта резины и два комплекта ориг дисков. Летня последнее своё лето видит

Поменял все втулки стабов, задние стойки стабов, сайлент подушки редуктора, внутренний пыльник левой гранаты, передний сайлент переднего правого рычага. Ставил всё оригинал. Также весьма уставшие задние аммо, предние тормозные диски оказались проточенными и в форме пропелера. Поменял блины передние тормозные на зимерман и колодки павер стоп (блины покрутило буквально за три недели, поменял на ЕБЦ турбо грув). Заказал комплект амортизаторов Кони спорт, пока поставил только зад, передние застряли на таможне, жду. При установке коней, обнаружили лопнувшую пружину, поменял обе. в середине лета, что то начало выть сзади, на Вазза СТО диагностировали подшипник ступицы задний правый, заменили ступицу,ставили оригинал. Куплена и установленна защита двига железная б/у, спасибо mitalium. Дождусь передние кони, после этого хочу поставить передний подрамник, стойки стабов тунингогвые :) , может быть стабы потолще тоже поставлю. После того как закончится доводка подвески, займусь внешним видом, покрашу бампер, крылья, капот и наконец сниму с него "мухобойку" Все ТО по регламенту у Вазза Пока сделал только одно. Перед зимой собираюсь сменить все жидкости.
Фото:





