Страница 1 из 2

Автомат на дорестайле

СообщениеДобавлено: Чт авг 11, 2011 19:56
СЕРГЕЙ
Не раз приходилось читать информацию о не лучшей надежности 4ст АКПП на дорестайле. Хотелось бы услышать у кого какая есть инфа по этому поводу.Чем он ненадежен ? Статистика отказов. Кто сколько проехал без ремонта и тд.

СообщениеДобавлено: Чт авг 11, 2011 22:47
Legacy :D
98 тык. Замена какой-то втулки гидротрансформатора (типа ненадежный элемент) + 6 комплектов колец в пакетах (был износ, раз разобрали, то и поменяли сразу)

СообщениеДобавлено: Пт авг 12, 2011 08:46
Romus
105 тыс. только две "полузамены" масла, стиль езды не "овощной" бывало при буксовании доводил до перегрева АКПП и муфты, загорался индикатор на приборке. Пока проблем нет 8)

СообщениеДобавлено: Пт авг 12, 2011 12:17
Trailbomber
120тыс. полёт нормальный. Стиль езды - спокойный. 80% город 20% трасса. Меняю масло частично каждые 30 000.

СообщениеДобавлено: Пт авг 12, 2011 14:00
subaru0204
У меня 200тык. глобальных проблем нет,окромя её тупизны в работе, короче всё как у всех.Собираюсь сделать адаптацию и ездить дальше.После адаптации машинку не узнать, с учётом изрядной подношенности АКПП,передачи втыкаются чётко и без рывков.Хватает на пол года.

СообщениеДобавлено: Пт авг 12, 2011 14:07
Zarevich
subaru0204 писал(а):Хватает на пол года.

ашо потом? :shock:

СообщениеДобавлено: Пт авг 12, 2011 14:30
subaru0204
А потом как обычно. :crazy:

СообщениеДобавлено: Пт авг 12, 2011 15:32
СЕРГЕЙ
У меня пробег 126т, тоже все ОК, но задумался если проблемы не глобальные с акпп то можна оставлять машину надолго, а если нет то пару штук уе на ремонт в перспективе не хочется вкидывать.На дорестайле ,я понял, это единственное слабое дорогостоящее в случ ремонта место.Жаль , в основном то машина очень крепкая.ЯПЫ РЕКОМЕНДУЮТ МЕНЯТЬ МАСЛО НА ДОРЕСТАЙЛЕ РАЗ В 30 ТЫК http://www.testauto.ru/page39_6153.html
subaru0204 писал(а):А потом как обычно. :crazy:

То есть адаптацию нужно делать переодически?

СообщениеДобавлено: Пт авг 12, 2011 15:37
СЕРГЕЙ
Legacy :D писал(а):98 тык. Замена какой-то втулки гидротрансформатора (типа ненадежный элемент) + 6 комплектов колец в пакетах (был износ, раз разобрали, то и поменяли сразу)

И сколько обошлось?

СообщениеДобавлено: Пт авг 12, 2011 16:16
Sergey_od
Про какую коробку хоть речь идет - TZ или TV ?

СообщениеДобавлено: Пт авг 12, 2011 16:22
Sergey_od
Legacy :D писал(а):98 тык. Замена какой-то втулки гидротрансформатора



Эта какая-то втулка не первопричина - а следствие заводского брака другого узла коробки. А какого именно узла и как решается проблема комплексе - это ноухау Бороды.


Еще одна заводская часто встречающаяся задница с коробоками TZ - выход из строя соленоида (отдельно он не меняется), который подключает задний привод. Симптомы- машина при вывернутом руле едет рывками

СообщениеДобавлено: Пт авг 12, 2011 21:33
СЕРГЕЙ
Sergey_od писал(а):Про какую коробку хоть речь идет - TZ или TV ?

Та TZ :D. TV с VTD встречается намнооого реже на дорестайле ,если не ошибаюсь

СообщениеДобавлено: Пт авг 12, 2011 21:44
СЕРГЕЙ
Sergey_od писал(а):
Legacy :D писал(а):98 тык. Замена какой-то втулки гидротрансформатора



Эта какая-то втулка не первопричина - а следствие заводского брака другого узла коробки. А какого именно узла и как решается проблема комплексе - это ноухау Бороды.


Еще одна заводская часто встречающаяся задница с коробоками TZ - выход из строя соленоида (отдельно он не меняется), который подключает задний привод. Симптомы- машина при вывернутом руле едет рывками

Тоесть основная проблема в этих автоматах следствие массового заводского брака узла Х? + соленоид С. Я правильно понял?

СообщениеДобавлено: Пт авг 12, 2011 22:11
Sergey_od
Да- узел X был сделан у Бороды вскоре после покупки машины (100т.км). Но коробка была не в запущенном состоянии - в ходу это никак не ощущалось. Только комп. и инструментальная диагностика показывали проблему в виде недостаточного давления в магистрали блокировки ГТ. Одесские супер-спецы поставили диагноз "втулка". Но после замены втулки и ребилда ГТ проблема не ушла (давление поднялось, но не достаточно).
Поездка к Толику Бороде решила уже проблему полностью.

По соленоиду С Бог миловал,надеюсь что жопа ему не настанет, учитывая что отдельно он не меняется (Хотя знаю что Толик занимался изучением вопроса отдельной замены).

Толик - возможно вы вкратце расскажите (не раскрывая ноухау) про TZ коробку и какие рекомендации по ее эксплуатации, как в частности уберечься от заводской проблемы с узлом Х и соленоида С?

СообщениеДобавлено: Вт авг 16, 2011 12:23
Bivaliy
subaru0204 писал(а):Собираюсь сделать адаптацию и ездить дальше.После адаптации машинку не узнать


а можно подробнее про адаптацию? где делают, каков процесс, сколько стоит?