Автомат на дорестайле

Модератор: Dr.House

Автомат на дорестайле

Сообщение СЕРГЕЙ » Чт авг 11, 2011 19:56

Не раз приходилось читать информацию о не лучшей надежности 4ст АКПП на дорестайле. Хотелось бы услышать у кого какая есть инфа по этому поводу.Чем он ненадежен ? Статистика отказов. Кто сколько проехал без ремонта и тд.
  • 0

Аватара пользователя
СЕРГЕЙ
 
Сообщения: 366
Зарегистрирован: Вт окт 13, 2009 00:30
Откуда: Киев
Репутация: 26

Сообщение Legacy :D » Чт авг 11, 2011 22:47

98 тык. Замена какой-то втулки гидротрансформатора (типа ненадежный элемент) + 6 комплектов колец в пакетах (был износ, раз разобрали, то и поменяли сразу)
  • 0

Кто людям помогает, тот время тратит зря, хорошими делами, прославиться нельзя (с) Старуха Шапокляк
Legacy :D
 
Сообщения: 2893
Зарегистрирован: Пт сен 18, 2009 08:50
Откуда: dp
Репутация: 0

Сообщение Romus » Пт авг 12, 2011 08:46

105 тыс. только две "полузамены" масла, стиль езды не "овощной" бывало при буксовании доводил до перегрева АКПП и муфты, загорался индикатор на приборке. Пока проблем нет 8)
  • 0

Outback 2.5 АТ кожа-рожа все дела
Аватара пользователя
Romus
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: Пт июл 23, 2010 12:34
Откуда: Крым
Репутация: 0

Сообщение Trailbomber » Пт авг 12, 2011 12:17

120тыс. полёт нормальный. Стиль езды - спокойный. 80% город 20% трасса. Меняю масло частично каждые 30 000.
  • 0

Последний раз редактировалось Trailbomber Ср апр 02, 2014 10:28, всего редактировалось 1 раз.
Outback 2,5 AT MY06 --> Outback B14 2.0 Diesel CVT
Trailbomber
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 11:31
Откуда: Киев
Репутация: 1

Сообщение subaru0204 » Пт авг 12, 2011 14:00

У меня 200тык. глобальных проблем нет,окромя её тупизны в работе, короче всё как у всех.Собираюсь сделать адаптацию и ездить дальше.После адаптации машинку не узнать, с учётом изрядной подношенности АКПП,передачи втыкаются чётко и без рывков.Хватает на пол года.
  • 0

Дабл"ю Эр Икс 2006 2.5 Турбо ручка Синенький нашел нового владельца! МЗМА-423Н это Аутбек 1го поколения. Леська 2.0 АТ 165л.с. ВЕРНУЛАСЬ НА РОДИНУ.Форик 2.5Т АТ 2007 только позитивные воспоминания.
Аватара пользователя
subaru0204
 
Сообщения: 407
Зарегистрирован: Чт май 21, 2009 09:33
Откуда: Кривой Рог
Репутация: 2

Сообщение Zarevich » Пт авг 12, 2011 14:07

subaru0204 писал(а):Хватает на пол года.

ашо потом? :shock:
  • 0

Аватара пользователя
Zarevich
 
Сообщения: 4927
Зарегистрирован: Вс авг 03, 2008 13:38
Откуда: Павлоград
Репутация: 140

Сообщение subaru0204 » Пт авг 12, 2011 14:30

А потом как обычно. :crazy:
  • 0

Дабл"ю Эр Икс 2006 2.5 Турбо ручка Синенький нашел нового владельца! МЗМА-423Н это Аутбек 1го поколения. Леська 2.0 АТ 165л.с. ВЕРНУЛАСЬ НА РОДИНУ.Форик 2.5Т АТ 2007 только позитивные воспоминания.
Аватара пользователя
subaru0204
 
Сообщения: 407
Зарегистрирован: Чт май 21, 2009 09:33
Откуда: Кривой Рог
Репутация: 2

Сообщение СЕРГЕЙ » Пт авг 12, 2011 15:32

У меня пробег 126т, тоже все ОК, но задумался если проблемы не глобальные с акпп то можна оставлять машину надолго, а если нет то пару штук уе на ремонт в перспективе не хочется вкидывать.На дорестайле ,я понял, это единственное слабое дорогостоящее в случ ремонта место.Жаль , в основном то машина очень крепкая.ЯПЫ РЕКОМЕНДУЮТ МЕНЯТЬ МАСЛО НА ДОРЕСТАЙЛЕ РАЗ В 30 ТЫК http://www.testauto.ru/page39_6153.html
subaru0204 писал(а):А потом как обычно. :crazy:

То есть адаптацию нужно делать переодически?
  • 0

Аватара пользователя
СЕРГЕЙ
 
Сообщения: 366
Зарегистрирован: Вт окт 13, 2009 00:30
Откуда: Киев
Репутация: 26

Сообщение СЕРГЕЙ » Пт авг 12, 2011 15:37

Legacy :D писал(а):98 тык. Замена какой-то втулки гидротрансформатора (типа ненадежный элемент) + 6 комплектов колец в пакетах (был износ, раз разобрали, то и поменяли сразу)

И сколько обошлось?
  • 0

Аватара пользователя
СЕРГЕЙ
 
Сообщения: 366
Зарегистрирован: Вт окт 13, 2009 00:30
Откуда: Киев
Репутация: 26

Сообщение Sergey_od » Пт авг 12, 2011 16:16

Про какую коробку хоть речь идет - TZ или TV ?
  • 0

LEGACY 2.0 GT
Аватара пользователя
Sergey_od
 
Сообщения: 1857
Зарегистрирован: Пн янв 26, 2009 21:17
Откуда: Одесса
Репутация: 142

Сообщение Sergey_od » Пт авг 12, 2011 16:22

Legacy :D писал(а):98 тык. Замена какой-то втулки гидротрансформатора



Эта какая-то втулка не первопричина - а следствие заводского брака другого узла коробки. А какого именно узла и как решается проблема комплексе - это ноухау Бороды.


Еще одна заводская часто встречающаяся задница с коробоками TZ - выход из строя соленоида (отдельно он не меняется), который подключает задний привод. Симптомы- машина при вывернутом руле едет рывками
  • 0

LEGACY 2.0 GT
Аватара пользователя
Sergey_od
 
Сообщения: 1857
Зарегистрирован: Пн янв 26, 2009 21:17
Откуда: Одесса
Репутация: 142

Сообщение СЕРГЕЙ » Пт авг 12, 2011 21:33

Sergey_od писал(а):Про какую коробку хоть речь идет - TZ или TV ?

Та TZ :D. TV с VTD встречается намнооого реже на дорестайле ,если не ошибаюсь
  • 0

Последний раз редактировалось СЕРГЕЙ Пт авг 12, 2011 21:52, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
СЕРГЕЙ
 
Сообщения: 366
Зарегистрирован: Вт окт 13, 2009 00:30
Откуда: Киев
Репутация: 26

Сообщение СЕРГЕЙ » Пт авг 12, 2011 21:44

Sergey_od писал(а):
Legacy :D писал(а):98 тык. Замена какой-то втулки гидротрансформатора



Эта какая-то втулка не первопричина - а следствие заводского брака другого узла коробки. А какого именно узла и как решается проблема комплексе - это ноухау Бороды.


Еще одна заводская часто встречающаяся задница с коробоками TZ - выход из строя соленоида (отдельно он не меняется), который подключает задний привод. Симптомы- машина при вывернутом руле едет рывками

Тоесть основная проблема в этих автоматах следствие массового заводского брака узла Х? + соленоид С. Я правильно понял?
  • 0

Аватара пользователя
СЕРГЕЙ
 
Сообщения: 366
Зарегистрирован: Вт окт 13, 2009 00:30
Откуда: Киев
Репутация: 26

Сообщение Sergey_od » Пт авг 12, 2011 22:11

Да- узел X был сделан у Бороды вскоре после покупки машины (100т.км). Но коробка была не в запущенном состоянии - в ходу это никак не ощущалось. Только комп. и инструментальная диагностика показывали проблему в виде недостаточного давления в магистрали блокировки ГТ. Одесские супер-спецы поставили диагноз "втулка". Но после замены втулки и ребилда ГТ проблема не ушла (давление поднялось, но не достаточно).
Поездка к Толику Бороде решила уже проблему полностью.

По соленоиду С Бог миловал,надеюсь что жопа ему не настанет, учитывая что отдельно он не меняется (Хотя знаю что Толик занимался изучением вопроса отдельной замены).

Толик - возможно вы вкратце расскажите (не раскрывая ноухау) про TZ коробку и какие рекомендации по ее эксплуатации, как в частности уберечься от заводской проблемы с узлом Х и соленоида С?
  • 0

LEGACY 2.0 GT
Аватара пользователя
Sergey_od
 
Сообщения: 1857
Зарегистрирован: Пн янв 26, 2009 21:17
Откуда: Одесса
Репутация: 142

Сообщение Bivaliy » Вт авг 16, 2011 12:23

subaru0204 писал(а):Собираюсь сделать адаптацию и ездить дальше.После адаптации машинку не узнать


а можно подробнее про адаптацию? где делают, каков процесс, сколько стоит?
  • 0

Subaru Outback Premium BS 2015 USA
Аватара пользователя
Bivaliy
 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Сб апр 02, 2011 23:56
Откуда: Киев
Репутация: 2

След.

Вернуться в Legacy & Outback

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21