Страница 1 из 1

Контактный барабан

СообщениеДобавлено: Чт июл 28, 2011 20:32
Paul
Во время демонтажа/монтажа подрулевых переключателей, был повреждён контактный барабан. Обрыв произошел у краёв шлейфа.
Реально припаять, но не могу понять, как укладываются в барабан шлейфы!
Поиск данной темы по форуму- результатов не дал... :o
Может у кого есть фото разобранного барабана?

СообщениеДобавлено: Чт июл 28, 2011 21:13
Legacy :D
Paul

Он вроде ремонтонепригоден 8)

СообщениеДобавлено: Пт июл 29, 2011 07:15
Dr.House
Legacy :D писал(а):Paul

Он вроде ремонтонепригоден 8)

+1

СообщениеДобавлено: Пт июл 29, 2011 09:01
subaru0204
На продажу несколько раз делали, но тут 50 на 50, у одних рвался через месяц, у других несколько лет вообще без проблем.

СообщениеДобавлено: Пт июл 29, 2011 09:16
Legacy :D
subaru0204

Я хотел сначала написать, что рискнуть можно, но неизвестно, на сколько его хватит.

СообщениеДобавлено: Пт июл 29, 2011 14:21
Paul
Legacy :D писал(а):Я хотел сначала написать, что рискнуть можно, но неизвестно, на сколько его хватит.

Если отрывается скраю, то срок службы после ремонта не меньше, чем до обрыва! :wink:
Вообщем, свой отремонтировал, уложил, закрепил, собрал, установил и учитывая многолетний опыт профессионального занятия электроникой, уверен в своём барабане на 100% :crazy:

СообщениеДобавлено: Вс июл 31, 2011 12:47
Legacy :D
Paul

Ну дай Бог. С паяльником тоже дружу и рискнул бы спаять себе конечно, чем покупать. Но не дай Бог получить подушкой по лицу на ходу :ROFL:

СообщениеДобавлено: Вс июл 31, 2011 13:44
Paul
Legacy :D писал(а): С паяльником тоже дружу и рискнул бы спаять себе конечно, чем покупать. Но не дай Бог получить подушкой по лицу на ходу :ROFL:

1.Теоретически, от обрыва шлейфа - подушкой по лицу не получить.
2.Ремонтировать есть смысл, если обрыв произошел у края шлейфа.
Механической нагрузки(если барабан установлен на руле правильно), на места пайки - НЕТ! Более того, с помощью клея, края шлейфов фиксируются между собой. Важно - правильно уложить сам шлейф и пластиковый ограничитель, ну и, само-собой, устоновить на руль правильно, там запаса по оборотам-хватает...

P.S. Если обрыв произошел не с краю, то ремонтировать реально стрёмно.

СообщениеДобавлено: Вс июл 31, 2011 14:08
Legacy :D
Paul

Теоретически все красиво. Тока, который приходит на подушку (что бы ее потестить) не хватит, что бы взорвать пиропатрон. На практике, может быть хз шо..

А нагрузка на шлейф в месте пайки будет, шлейф - вторая движимая часть барабана, если он движется, то маломальская нагрузка, все же присутствует.

Но то ерунда все.. Главное, что работает и еще главнее - что бы не ломалось.

СообщениеДобавлено: Вс июл 31, 2011 19:33
Paul
Legacy :D писал(а):А нагрузка на шлейф в месте пайки будет, шлейф - вторая движимая часть барабана, если он движется, то маломальская нагрузка, все же присутствует.

А если...шлейфы до места пайки, прикреплёны к барабану? :oops:

СообщениеДобавлено: Вс июл 31, 2011 23:18
Legacy :D
Paul

Надеюсь к недвижимой его части :ROFL:

Ну все будет норм, главное резкой рулежки избегать, особенно в конечных точках.