Страница 1 из 2

фильтр 0 сопротивления

СообщениеДобавлено: Чт июл 28, 2011 11:23
karabine39
наткнулся сегодня на фильтры 0 сопротивления в штатное место фирмы K&N, скажите чем чревато?, и как влияет на мотор, говорят, что для мотора это не очень хорошо??? подскажите пожалуйста!!!

СообщениеДобавлено: Чт июл 28, 2011 11:27
Dr.House
Подскажу.
Не заморачивайся.Приход дополнительных сил совпадает с приходом дополнительной пыли в моторе.
Если разделить прибыль от доп.сил на доп.пыль=доп.геммор и никаких выгод.Во всяком случае на твоем моторе.

СообщениеДобавлено: Чт июл 28, 2011 11:56
muma
Да то же самое и мне рассказывали про эти фильтра. Хотя они стоят дешевле оригинала. :wink:

СообщениеДобавлено: Чт июл 28, 2011 12:00
karabine39
muma писал(а):Да то же самое и мне рассказывали про эти фильтра. Хотя они стоят дешевле оригинала. :wink:

как дешевле, фильтр стоит 98$

СообщениеДобавлено: Чт июл 28, 2011 13:32
muma
Ну где-то пол года тому, я тоже интересовался этими фильтрами. И нашёл у нас в Одессе оф. дилера и они же мне и зарядили цену фильтра и моющей жидкости к неё. На тот момент это было меньше оригинала. Поэтому я и соблазнился, но не довел дело до конца. Фильтра кстати фирмы K&N. Maslo.od.ua. 0674847500, 0482 335077

Re: фильтр 0 сопротивления

СообщениеДобавлено: Чт июл 28, 2011 14:51
Roman72
karabine39 писал(а):наткнулся сегодня на фильтры 0 сопротивления в штатное место фирмы K&N, скажите чем чревато?, и как влияет на мотор, говорят, что для мотора это не очень хорошо??? подскажите пожалуйста!!!

Не вздумай..пыли будет полный движек..его надо чистить и мыть по уму и обрабатывать спец смазкой..геморой!!!

СообщениеДобавлено: Чт июл 28, 2011 17:44
SeregaOdUa
ну а как же тогда все на них ездят? на некоторых машинах, вроде, они даже по заводу идут...
Просто надо вовремя его пропитывать да и все. За то сам фильтр практические вечный...

СообщениеДобавлено: Пт июл 29, 2011 19:30
Astraeus
Поставил несколько дней назад такой нулевик. Мокрый K&N в штатное место. Кагбе смысл был не в мегалошадях, а чисто практический. Хотел фильтр, который моется, потому как после пары поездок по пылюке родной фильтр был в жопе. А тут красота - засрал, достал, вымыл, поставил.
Естественно ничего я не почувствовал, ну может чуть увереннее вверху стала тянуть, и то вероятнее всего из за того что фильтр чистый.
Еще есть положительный момент - сама конфигурация фильтра. У него ребра не горизонтально идут, как у штатного, а вертикально. То есть всякие мухи-цокотухи, листики и цветочки быстрее скатываются по этим ребрам вниз и реже застревают.
То, что там масло с него может лететь - это скорее претензии к конусам, которые близко к расходомеру расположены. Штатный короб имеет хитрую конфигурацию, поэтому для того, чтобы конкретно расходомер засрать нужно на мой взгляд просто искупать его в масле. То, что мелкая пыль сможет пройти - бесспорно, а вот что то более тяжелое типа масла - не уверен.
По фильтрации пока не скажу, проехал всего километров 200. Но естественно, если пылюка будет сильно лететь - сниму к едрене фене.

СообщениеДобавлено: Сб июл 30, 2011 10:12
muma
А как же можна увидеть пылюку, которая уже залетела? :twisted:

СообщениеДобавлено: Сб июл 30, 2011 15:42
Astraeus
Легко. Достаточно открыть короб фильтра и посмотреть, сколько на сотах оседает.

СообщениеДобавлено: Пн авг 01, 2011 09:00
muma
Ты имеешь в виду на сотах фильтра или чего?

СообщениеДобавлено: Пн авг 01, 2011 09:24
Astraeus
muma писал(а):Ты имеешь в виду на сотах фильтра или чего?


Короб фильтра состоит из двух половинок. Вот в той, которая ЗА фильтром есть такие "квадратики", образованные ребрами. Я так понимаю, они сделаны или для дополнительной фильтрации, или может просто для жесткости. Неважно.
Так вот на этих ребрах чудесненько оседает мелкая пыль и по ней можно ориентироваться, насколько фильтр хорош или плох. Я ее продул и протер во время установки, посмотрим в каком она будет состоянии через месяц.

СообщениеДобавлено: Пн авг 01, 2011 09:35
muma
Ну ты уж не забудь отписаться шо и как. А то уж больно интересно :wink:

СообщениеДобавлено: Пн авг 01, 2011 10:10
Astraeus
muma писал(а):Ну ты уж не забудь отписаться шо и как. А то уж больно интересно :wink:

Естественно. Но если что, я тут http://www.drive2.ru/cars/subaru/imprez ... gh/funkya/

СообщениеДобавлено: Пн авг 01, 2011 13:28
IgoR IngvaRR
Если речь идет о фильтре 0, который ставится в штатное место - то лучший вариант K&N.Сложностей нет,снял в ванночке промыл,побрызгал и на сушку.Утром встал---> взял с собой ---->поставил----->завелся ----->поехал.
Был Субик,который 100 тык с таким проездил и все гуд.
Есть Apexi, K&N, Blitz, HKS, все drop in фильтры.
Блиц самый дырявый,ШКС тоже не очень фильтрует (подходит для идеальных и не пыльных дорог Япии), но выглядит массивно. Те кто катали КН выбором довольны впуск внутри не пыльный и все чистенько.
Сам буду смотреть в сторону КН или Апекси.По тестам они лучшие, если учитывать наши условия эксплуатации.
Правда есть нюанс..Апекси как штатник - одноразовый.Не бюджетно :roll: