Astraeus » Пт июл 29, 2011 19:30
Поставил несколько дней назад такой нулевик. Мокрый K&N в штатное место. Кагбе смысл был не в мегалошадях, а чисто практический. Хотел фильтр, который моется, потому как после пары поездок по пылюке родной фильтр был в жопе. А тут красота - засрал, достал, вымыл, поставил.
Естественно ничего я не почувствовал, ну может чуть увереннее вверху стала тянуть, и то вероятнее всего из за того что фильтр чистый.
Еще есть положительный момент - сама конфигурация фильтра. У него ребра не горизонтально идут, как у штатного, а вертикально. То есть всякие мухи-цокотухи, листики и цветочки быстрее скатываются по этим ребрам вниз и реже застревают.
То, что там масло с него может лететь - это скорее претензии к конусам, которые близко к расходомеру расположены. Штатный короб имеет хитрую конфигурацию, поэтому для того, чтобы конкретно расходомер засрать нужно на мой взгляд просто искупать его в масле. То, что мелкая пыль сможет пройти - бесспорно, а вот что то более тяжелое типа масла - не уверен.
По фильтрации пока не скажу, проехал всего километров 200. Но естественно, если пылюка будет сильно лететь - сниму к едрене фене.
Impreza 2.0R AT '08, Spark Silver Metallic