фильтр 0 сопротивления

Модератор: Dr.House

фильтр 0 сопротивления

Сообщение karabine39 » Чт июл 28, 2011 11:23

наткнулся сегодня на фильтры 0 сопротивления в штатное место фирмы K&N, скажите чем чревато?, и как влияет на мотор, говорят, что для мотора это не очень хорошо??? подскажите пожалуйста!!!
  • 0

subaru outback 2006 3.0 h6
здесь не место для рекламы
Аватара пользователя
karabine39
 
Сообщения: 284
Зарегистрирован: Пн июл 05, 2010 00:06
Откуда: Тернополь
Репутация: 4

Сообщение Dr.House » Чт июл 28, 2011 11:27

Подскажу.
Не заморачивайся.Приход дополнительных сил совпадает с приходом дополнительной пыли в моторе.
Если разделить прибыль от доп.сил на доп.пыль=доп.геммор и никаких выгод.Во всяком случае на твоем моторе.
  • 0

Автосервис SUBARU HOUSE.
Честный ремонт и правильное обслуживание.
Киев, Бакинская 35a
+380636338899
http://subaruhouse.com/
Аватара пользователя
Dr.House
 
Сообщения: 4410
Зарегистрирован: Пн янв 12, 2009 13:48
Репутация: 1881

Сообщение muma » Чт июл 28, 2011 11:56

Да то же самое и мне рассказывали про эти фильтра. Хотя они стоят дешевле оригинала. :wink:
  • 0

muma
 
Сообщения: 727
Зарегистрирован: Пн дек 28, 2009 21:21
Откуда: одесса
Репутация: 0

Сообщение karabine39 » Чт июл 28, 2011 12:00

muma писал(а):Да то же самое и мне рассказывали про эти фильтра. Хотя они стоят дешевле оригинала. :wink:

как дешевле, фильтр стоит 98$
  • 0

subaru outback 2006 3.0 h6
здесь не место для рекламы
Аватара пользователя
karabine39
 
Сообщения: 284
Зарегистрирован: Пн июл 05, 2010 00:06
Откуда: Тернополь
Репутация: 4

Сообщение muma » Чт июл 28, 2011 13:32

Ну где-то пол года тому, я тоже интересовался этими фильтрами. И нашёл у нас в Одессе оф. дилера и они же мне и зарядили цену фильтра и моющей жидкости к неё. На тот момент это было меньше оригинала. Поэтому я и соблазнился, но не довел дело до конца. Фильтра кстати фирмы K&N. Maslo.od.ua. 0674847500, 0482 335077
  • 0

muma
 
Сообщения: 727
Зарегистрирован: Пн дек 28, 2009 21:21
Откуда: одесса
Репутация: 0

Re: фильтр 0 сопротивления

Сообщение Roman72 » Чт июл 28, 2011 14:51

karabine39 писал(а):наткнулся сегодня на фильтры 0 сопротивления в штатное место фирмы K&N, скажите чем чревато?, и как влияет на мотор, говорят, что для мотора это не очень хорошо??? подскажите пожалуйста!!!

Не вздумай..пыли будет полный движек..его надо чистить и мыть по уму и обрабатывать спец смазкой..геморой!!!
  • 0

Outback 3.0 Н6 2007, Forester 2.5T 2009
Аватара пользователя
Roman72
 
Сообщения: 755
Зарегистрирован: Сб май 07, 2011 14:58
Откуда: Киев-Донецк
Репутация: 29

Сообщение SeregaOdUa » Чт июл 28, 2011 17:44

ну а как же тогда все на них ездят? на некоторых машинах, вроде, они даже по заводу идут...
Просто надо вовремя его пропитывать да и все. За то сам фильтр практические вечный...
  • 0

Аватара пользователя
SeregaOdUa
 
Сообщения: 81
Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 11:55
Откуда: Одесса
Репутация: 0

Сообщение Astraeus » Пт июл 29, 2011 19:30

Поставил несколько дней назад такой нулевик. Мокрый K&N в штатное место. Кагбе смысл был не в мегалошадях, а чисто практический. Хотел фильтр, который моется, потому как после пары поездок по пылюке родной фильтр был в жопе. А тут красота - засрал, достал, вымыл, поставил.
Естественно ничего я не почувствовал, ну может чуть увереннее вверху стала тянуть, и то вероятнее всего из за того что фильтр чистый.
Еще есть положительный момент - сама конфигурация фильтра. У него ребра не горизонтально идут, как у штатного, а вертикально. То есть всякие мухи-цокотухи, листики и цветочки быстрее скатываются по этим ребрам вниз и реже застревают.
То, что там масло с него может лететь - это скорее претензии к конусам, которые близко к расходомеру расположены. Штатный короб имеет хитрую конфигурацию, поэтому для того, чтобы конкретно расходомер засрать нужно на мой взгляд просто искупать его в масле. То, что мелкая пыль сможет пройти - бесспорно, а вот что то более тяжелое типа масла - не уверен.
По фильтрации пока не скажу, проехал всего километров 200. Но естественно, если пылюка будет сильно лететь - сниму к едрене фене.
  • 0

Impreza 2.0R AT '08, Spark Silver Metallic
Astraeus
 
Сообщения: 811
Зарегистрирован: Пт май 09, 2008 22:54
Откуда: Одесса
Репутация: -16

Сообщение muma » Сб июл 30, 2011 10:12

А как же можна увидеть пылюку, которая уже залетела? :twisted:
  • 0

muma
 
Сообщения: 727
Зарегистрирован: Пн дек 28, 2009 21:21
Откуда: одесса
Репутация: 0

Сообщение Astraeus » Сб июл 30, 2011 15:42

Легко. Достаточно открыть короб фильтра и посмотреть, сколько на сотах оседает.
  • 0

Impreza 2.0R AT '08, Spark Silver Metallic
Astraeus
 
Сообщения: 811
Зарегистрирован: Пт май 09, 2008 22:54
Откуда: Одесса
Репутация: -16

Сообщение muma » Пн авг 01, 2011 09:00

Ты имеешь в виду на сотах фильтра или чего?
  • 0

muma
 
Сообщения: 727
Зарегистрирован: Пн дек 28, 2009 21:21
Откуда: одесса
Репутация: 0

Сообщение Astraeus » Пн авг 01, 2011 09:24

muma писал(а):Ты имеешь в виду на сотах фильтра или чего?


Короб фильтра состоит из двух половинок. Вот в той, которая ЗА фильтром есть такие "квадратики", образованные ребрами. Я так понимаю, они сделаны или для дополнительной фильтрации, или может просто для жесткости. Неважно.
Так вот на этих ребрах чудесненько оседает мелкая пыль и по ней можно ориентироваться, насколько фильтр хорош или плох. Я ее продул и протер во время установки, посмотрим в каком она будет состоянии через месяц.
  • 0

Impreza 2.0R AT '08, Spark Silver Metallic
Astraeus
 
Сообщения: 811
Зарегистрирован: Пт май 09, 2008 22:54
Откуда: Одесса
Репутация: -16

Сообщение muma » Пн авг 01, 2011 09:35

Ну ты уж не забудь отписаться шо и как. А то уж больно интересно :wink:
  • 0

muma
 
Сообщения: 727
Зарегистрирован: Пн дек 28, 2009 21:21
Откуда: одесса
Репутация: 0

Сообщение Astraeus » Пн авг 01, 2011 10:10

muma писал(а):Ну ты уж не забудь отписаться шо и как. А то уж больно интересно :wink:

Естественно. Но если что, я тут http://www.drive2.ru/cars/subaru/imprez ... gh/funkya/
  • 0

Impreza 2.0R AT '08, Spark Silver Metallic
Astraeus
 
Сообщения: 811
Зарегистрирован: Пт май 09, 2008 22:54
Откуда: Одесса
Репутация: -16

Сообщение IgoR IngvaRR » Пн авг 01, 2011 13:28

Если речь идет о фильтре 0, который ставится в штатное место - то лучший вариант K&N.Сложностей нет,снял в ванночке промыл,побрызгал и на сушку.Утром встал---> взял с собой ---->поставил----->завелся ----->поехал.
Был Субик,который 100 тык с таким проездил и все гуд.
Есть Apexi, K&N, Blitz, HKS, все drop in фильтры.
Блиц самый дырявый,ШКС тоже не очень фильтрует (подходит для идеальных и не пыльных дорог Япии), но выглядит массивно. Те кто катали КН выбором довольны впуск внутри не пыльный и все чистенько.
Сам буду смотреть в сторону КН или Апекси.По тестам они лучшие, если учитывать наши условия эксплуатации.
Правда есть нюанс..Апекси как штатник - одноразовый.Не бюджетно :roll:
  • 0

Аватара пользователя
IgoR IngvaRR
 
Сообщения: 1709
Зарегистрирован: Пт июл 29, 2011 14:14
Откуда: Киев
Репутация: 171

След.

Вернуться в Legacy & Outback

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11