А может ли так быть.
Подскажите знатоки. Проблема с машинкой. Выехал на трассу, проехал километров 20-ть со скоростью 120 и загорелся ЧЕК, замигал КРУИЗ и СПОРТ. При этом автивка вела себя вполне достойно. Ну в смысле не тупила, не жрала бензин, ну всё ОК, кроме лампочек на приборке. Сгонял я с этой хренью в Ялту и обратно. По приезду в Одессу на СТО. Мастера говорят писец гидрокомпенсатору в коробке, без него можна ездит по городу, а если на трассу то опять моргание лампочек и дёрганье своих нервов ,шо это та же поломка. А замена это компенсатора 1000уе. Заехал я на СТО до коробочников, которые вроде эту причину устраняют. Так они погоняли авто в разных режимах, почитали ошибки на компе. И говорят ,шо с коробкой всё гуд, а фигня с датчиками, а как позже выяснилось грязный дроссель и форсунки. Ну ессесено сразу усё почистили помыли. Машинка веселея ехать стала, а я в недоумении.   
    Как так может быть - коробка и дроссель с форсунками и где связь? Но при этом лампочки на трассе и в городе больше не загораются. Или может коробка притаилась и ждёт момента шо б опять нервы потрепать   
А забыл сказать: Леська 2005 года, 2-х литровая, на автомате
			
    Как так может быть - коробка и дроссель с форсунками и где связь? Но при этом лампочки на трассе и в городе больше не загораются. Или может коробка притаилась и ждёт момента шо б опять нервы потрепать   
А забыл сказать: Леська 2005 года, 2-х литровая, на автомате
 На Легаси 2005.


   Тьфу, тьфу