Страница 1 из 2

А может ли так быть.

СообщениеДобавлено: Сб июл 23, 2011 11:36
muma
Подскажите знатоки. Проблема с машинкой. Выехал на трассу, проехал километров 20-ть со скоростью 120 и загорелся ЧЕК, замигал КРУИЗ и СПОРТ. При этом автивка вела себя вполне достойно. Ну в смысле не тупила, не жрала бензин, ну всё ОК, кроме лампочек на приборке. Сгонял я с этой хренью в Ялту и обратно. По приезду в Одессу на СТО. Мастера говорят писец гидрокомпенсатору в коробке, без него можна ездит по городу, а если на трассу то опять моргание лампочек и дёрганье своих нервов ,шо это та же поломка. А замена это компенсатора 1000уе. Заехал я на СТО до коробочников, которые вроде эту причину устраняют. Так они погоняли авто в разных режимах, почитали ошибки на компе. И говорят ,шо с коробкой всё гуд, а фигня с датчиками, а как позже выяснилось грязный дроссель и форсунки. Ну ессесено сразу усё почистили помыли. Машинка веселея ехать стала, а я в недоумении. :shock: Как так может быть - коробка и дроссель с форсунками и где связь? Но при этом лампочки на трассе и в городе больше не загораются. Или может коробка притаилась и ждёт момента шо б опять нервы потрепать :twisted:
А забыл сказать: Леська 2005 года, 2-х литровая, на автомате

Re: А может ли так быть.

СообщениеДобавлено: Сб июл 23, 2011 11:39
Fader
muma писал(а):А замена это компенсатора 1000уе.



:shock:

А пробег какой?

СообщениеДобавлено: Сб июл 23, 2011 11:40
muma
94306 км

СообщениеДобавлено: Сб июл 23, 2011 12:15
Legacy :D
muma

Именно на таком же пробеге, в 95000 я делал АКПП :D На Легаси 2005.

В общем, ошибка должна звучать, примерно как: "Ошибка связи АКПП с двигателем". Тоже сначала был чек+круиз, потом поставили диагноз. Смотрите на масло, если оно серого оттенка, значит пора ремонтироваться.

СообщениеДобавлено: Сб июл 23, 2011 12:27
muma
Так в том и дело, шо масло менялось в АКПП 20000км назад и цвет у него очень хороший и запах гуд, и давление в коробке отличное. Ну короче с механикой всё ОК, а вот с электроникой лажа. А точная формулировка ошибки звучит так Р0741 нет блокировки гидротрансформатора в АКПП.

СообщениеДобавлено: Сб июл 23, 2011 13:14
Erema-L
бензик?)))

СообщениеДобавлено: Сб июл 23, 2011 13:37
Legacy :D
muma

Тогда дефектовка нужна, а это в любом случае скидывание коробки. Там уже и пакеты посмотрят и стружку, и все на свете.

СообщениеДобавлено: Сб июл 23, 2011 13:55
muma
Мля скидывать коробку? Ох как не хочется :o

СообщениеДобавлено: Сб июл 23, 2011 14:14
Sergey_od
muma писал(а):Так в том и дело, шо масло менялось в АКПП 20000км назад и цвет у него очень хороший и запах гуд, и давление в коробке отличное. Ну короче с механикой всё ОК, а вот с электроникой лажа. А точная формулировка ошибки звучит так Р0741 нет блокировки гидротрансформатора в АКПП.


Р0741- плохая ошибка.
Я делал коробку на пробеге 100т. (сразу после покупки машины, возможно ошибка там уже долго сидела).
Это заводская недоработка.

Ошибка вылазит на трассе - потому что именно на трассе в стабильном режиме езды блокируется гидротрансформатор. Когда нет его жесткой блокировки из-за недостаточного давления в соответствующем контуре фрикционные накладки блокировки начинают стираться и этот мусор идет по всей коробке (то-есть может много чего испортить дополнительно)

В Одессе специалистов к сожалению нет - мне поставили диагноз износа некой "втулки" гидротрансформатора. После полного ребилда гидротрансформатора ошибка не ушла.

Главный лекарь по этим коробкам- Борода. Поэтому моя проблема была решена в Харькове (плюс полная прафилактическая переборка коробки с заменой всего изношенного)

СообщениеДобавлено: Сб июл 23, 2011 14:28
muma
Вот эту же песню и мне напели мастера. И коробку сказали, что снимут и отправят на ремонт в Харьков. Но после подробного осмотра и обнюхивания АКПП и чистки топливной, и + пробега в 100 км, после всех этих процедур всей этой хрени не возникало пока. Тьфу, тьфу. А может и в натуре, шо грязная топливная давала не правильные показания и не срабатывала блокировка гидротрансформатора, и всё это это и выдавало такую ошибку. :shock: Ну ладно по-катаемся
больше может и пронесёт мимо ремонта АКПП и поездки в Харьков для ремонта любимицы. Уж лучше просто в гости. :wink:

СообщениеДобавлено: Сб июл 23, 2011 14:41
Joker_P
АКПП не настолько умная как вы говорите! если компенсатор в акпп залег то ошибки не будет - она просто будет переключаться с глюками!
а вот если связи не будет - тогда появится ошибка!

а по приборке правильно !! лампочка ЧЕК она суммарно выдает ошибку (тоесть получая проблему от любого узла загорается) Форсунки, дросель - желательно чиститьь с нашим бензом не реже 60т! (не уверен что японцы отличаются от немцев! просто ремонтируем ВВ групп! ) там даже ДСГ АКПП (не всмысле последние двухдисковые) а предыдущие ! ошибка загорится когда (Мозгам) полный каюк! и они не работают! (да , на ВВ частично тоже япошки кпп делают)

СообщениеДобавлено: Пн июл 25, 2011 08:29
muma
Т.е. из твоих соображений с коробкой всё ОК. Т.е. грязная топливная и послужила всему причиной? АКПП переключается и работает отлично. А сам этот гидротрансформатор служит для уменьшения расхода топлива на 10% при движении свыше 70-80 км/ч и включается он тоже в этом скоростном режиме и при определённом времени движения, а по городу он не работает.

СообщениеДобавлено: Пн июл 25, 2011 10:57
SubakaBarabaka
muma писал(а): А сам этот гидротрансформатор служит....


Уважаемый, вы слегка попутали гидротрансформатор с БЛОКИРОВКОЙ его же :wink:

СообщениеДобавлено: Пн июл 25, 2011 11:24
Sergey_od
muma писал(а): Но после подробного осмотра и обнюхивания АКПП и чистки топливной, и + пробега в 100 км, после всех этих процедур всей этой хрени не возникало пока. :wink:


Р0741 никаким образом не может быть связана с двигателем/ форсунками и тд. (есть конечно мизерный шанс что это датчики оборотов, но очень маловероятно)

Когда мозг коробки включает блокировку, он начинает сравнивать обороты двигателя и сердцевины гидротрансформатора (пусть спецы поправят меня в терминах если что). Если обороты отличаются - значит блокировка проскальзывает и записывается ошибка. Несколько подряд таких ситуаций и выскакивает Чек (у меня это выражалось мигающей лампочкой "спорт").

В городе по работе коробки это вообще никак не чувствовалось и в принципе можно было бы забить на это - но главная опасность - это последствия стирания накладок в виде мусора по всей системе.

ЗЫ. Наличие ошибки легко проверить на трассе- ехать минут 5-10 на не изменяя положения педали газа на скорости свыше 70-80 км/ч.
При этом можно посматривать на тахометр- момент блокировки сопровождается четким скачком вниз оборотов двигателя. До ремонта этот скачек был практически не замерный -после ремонта он хорошо виден.

СообщениеДобавлено: Пн июл 25, 2011 12:14
muma
И во-сколько же обошёлся на то время ремонт АКПП и сколько времени это заняло? Мне предложили 2-а варианта, либо тупо заменить, либо отремонтировать в Киеве. А ну и 3-тий всегда присутствующий - забить и не выезжать на трассу. Но пока подобных случаев не повторялось с миганием лампочек :Yahoo!: Тьфу, тьфу