Страница 1 из 3

Плохо заводится Subaru legacy 1997 2.5

СообщениеДобавлено: Вс июл 17, 2011 16:20
dima0920
Проблема такова Subaru Legacy 1997 двигатель EJ-25, заводится с 7-12 раза либо вообще не заводится, если с толкача то с пол оборота, если на передаче толкнуть чтобы хоть 1 раз провернулся коленвал то заводится и ключом с пол оборота, компьютерная диагностика ничего не показывает диагностировали и смотрели на Танковой ничего не решили...
Люди помогите может кто знает как это решить, или СТО где могли бы сделать...
Да еще прогревочные обороты отсутствуют.

СообщениеДобавлено: Вс июл 17, 2011 19:59
Денис 3838
ремонт мотора!нет компрессии!!!

СообщениеДобавлено: Вс июл 17, 2011 20:58
dima0920
небыло бы компресии с толкача тоже бы не заводилась...

СообщениеДобавлено: Вс июл 17, 2011 21:20
Shkabur
Зачем создавать ТРИ темы, во всех разделах???

СообщениеДобавлено: Пн июл 18, 2011 07:24
Денис 3838
dima0920 писал(а):небыло бы компресии с толкача тоже бы не заводилась...


как раз с плохой компрессией заводится с толчка.

СообщениеДобавлено: Пн июл 18, 2011 07:59
dima0920
Одну тему я создал здесь, потом подумал что в техничке ей более подходящие место, когда там создавал тему нечаяно нажал 2 раза и создал 2 темы.

СообщениеДобавлено: Пн июл 18, 2011 10:36
dima0920
еще при отсутствии компресии машина не тянет, а у меня с этим все в порядке, даже очень...

СообщениеДобавлено: Пн июл 18, 2011 11:19
VIKON
dima0920

может всё-таки форсунки? не пробовал снимать - смотреть?

СообщениеДобавлено: Пн июл 18, 2011 16:30
dima0920
форсунки мыли без снятия, есть смысл помыть со снятием?

СообщениеДобавлено: Пн июл 18, 2011 16:39
VIKON
dima0920 писал(а):форсунки мыли без снятия, есть смысл помыть со снятием?


именно, мне помыли без снятия винсом, вроде поехала... на следующее утро не завёл... не помню уже как её "оживили", но тупила она страшно после того, как завелась... когда сняли картина была ужасной... мыли целый день, 3-и отмылись, одна только на 70%, так продал её, не нашёл б/у(Аут, к стати В11, 2,5 Дох, 4-х вальный, для рынка США, с европеек не подошли, а новая 200уй стоит), но после мойки и замены свечей. Так как свечи проехавшие 1500км, резко умерли :shock: если бы делал не у своих людей, подумал бы что мне их поменяли втихую...
вобщем рекомендую снять... не поможет, смотри ещё катализатор... :wink:

СообщениеДобавлено: Пн июл 18, 2011 22:17
Shkabur
Думаю дело может быть в клапане холостого хода (Контрольный воздушный клапан (IAC)), там и холостой и возможность завода.
Кстати когда не заводиться пробовал подгазовывать, как на ВАЗе????
Ну и про форсунки Викон правильно написал, но ведь потом заводиться и едет?

СообщениеДобавлено: Пн июл 18, 2011 23:11
VIKON
Shkabur писал(а):Думаю дело может быть в клапане холостого хода (Контрольный воздушный клапан (IAC)), там и холостой и возможность завода.
Кстати когда не заводиться пробовал подгазовывать, как на ВАЗе?????


С подобным тоже сталкивался, но на Мицыке, там стоит "шаговый двигатель", электроника даёт команду, шестерня открывает заслонку(эт конечно примитивно, на пальцах), там у мну стёрлись зубцы шестерёнки(пластиковая мля стоит), сначала думал сделать металическую, потом купил б/у и забил... Но авто при этом заводилось идиально, просто небыло прогревочного режима и когда на прогретом включал кондей, авто или глохло, или работал еле-еле...
Так что я тоже за совокупность "проблем" КХХ + Форсунки или Катализатор...
Машинка из Чернигова, или я ошибаюсь? :roll:

СообщениеДобавлено: Вт июл 19, 2011 08:22
dima0920
Если чуть повысить обороты на КХХ то машина заводится но на следующий день опять не хочет есть подозрерние на настройку КХХ и датчика дросельной заслонки... На счет форсунок вряд ли ведь машина заводится и отлично едет...
Да машина из Чернигова был обмен Opel Omega 1997 на эту Subaru, рание во владении была и некого Саши...

СообщениеДобавлено: Вт июл 19, 2011 09:33
Shkabur
Клапан холостого там не настраивается (вроде но на 100% не уверен), его надо снять почистить там все промыть и поставить обратно. Так же с дросселем. А крутить их до одного места.

СообщениеДобавлено: Вт июл 19, 2011 09:45
Shkabur
Короче разбирай все:
1. Сетка бензанасоса (замена) и проверь давление насоса, мусор в баке.
2. Замена топливного, воздушного фильтров.
3. Замена свечей (если мыли машину без снятия форс им ТОРБА). После промывки инжектора без снятия форс - замена масла в двигателе (5w-40) + фильтр.
4. Состояние высоковольтных + прозвон на сопротивление.
5. Снятие форс = проверка производительности и факела распыла.
6. Снятие и мойка дроссельной заслонки.
7. Проверка системы вентиляции картера.
8. Снятие и мойка КХХ + его каналы и трубки.

Поправите если что то забыл.
В любом случае на б/у машине операции не будут лишними.