Плохо заводится Subaru legacy 1997 2.5

Модератор: Dr.House

Плохо заводится Subaru legacy 1997 2.5

Сообщение dima0920 » Вс июл 17, 2011 16:20

Проблема такова Subaru Legacy 1997 двигатель EJ-25, заводится с 7-12 раза либо вообще не заводится, если с толкача то с пол оборота, если на передаче толкнуть чтобы хоть 1 раз провернулся коленвал то заводится и ключом с пол оборота, компьютерная диагностика ничего не показывает диагностировали и смотрели на Танковой ничего не решили...
Люди помогите может кто знает как это решить, или СТО где могли бы сделать...
Да еще прогревочные обороты отсутствуют.
  • 0

STI-club Ukraine
BMW X5 E70 35D MY12
+380738128888
Аватара пользователя
dima0920
 
Сообщения: 540
Зарегистрирован: Ср апр 21, 2010 21:24
Откуда: Киев
Репутация: 11

Сообщение Денис 3838 » Вс июл 17, 2011 19:59

ремонт мотора!нет компрессии!!!
  • 0

В поиске 4 колес...
Аватара пользователя
Денис 3838
 
Сообщения: 238
Зарегистрирован: Пн ноя 15, 2010 16:44
Откуда: Донецк-Киев
Репутация: 0

Сообщение dima0920 » Вс июл 17, 2011 20:58

небыло бы компресии с толкача тоже бы не заводилась...
  • 0

STI-club Ukraine
BMW X5 E70 35D MY12
+380738128888
Аватара пользователя
dima0920
 
Сообщения: 540
Зарегистрирован: Ср апр 21, 2010 21:24
Откуда: Киев
Репутация: 11

Сообщение Shkabur » Вс июл 17, 2011 21:20

Зачем создавать ТРИ темы, во всех разделах???
  • 0

Scire leges non hoc est verba earum tenere, sed vim ac potestatem
Аватара пользователя
Shkabur
 
Сообщения: 2498
Зарегистрирован: Сб ноя 07, 2009 22:58
Откуда: Свой
Репутация: 161

Сообщение Денис 3838 » Пн июл 18, 2011 07:24

dima0920 писал(а):небыло бы компресии с толкача тоже бы не заводилась...


как раз с плохой компрессией заводится с толчка.
  • 0

В поиске 4 колес...
Аватара пользователя
Денис 3838
 
Сообщения: 238
Зарегистрирован: Пн ноя 15, 2010 16:44
Откуда: Донецк-Киев
Репутация: 0

Сообщение dima0920 » Пн июл 18, 2011 07:59

Одну тему я создал здесь, потом подумал что в техничке ей более подходящие место, когда там создавал тему нечаяно нажал 2 раза и создал 2 темы.
  • 0

STI-club Ukraine
BMW X5 E70 35D MY12
+380738128888
Аватара пользователя
dima0920
 
Сообщения: 540
Зарегистрирован: Ср апр 21, 2010 21:24
Откуда: Киев
Репутация: 11

Сообщение dima0920 » Пн июл 18, 2011 10:36

еще при отсутствии компресии машина не тянет, а у меня с этим все в порядке, даже очень...
  • 0

STI-club Ukraine
BMW X5 E70 35D MY12
+380738128888
Аватара пользователя
dima0920
 
Сообщения: 540
Зарегистрирован: Ср апр 21, 2010 21:24
Откуда: Киев
Репутация: 11

Сообщение VIKON » Пн июл 18, 2011 11:19

dima0920

может всё-таки форсунки? не пробовал снимать - смотреть?
  • 0

vi_kon@bigmir.net м.095-094-86-13

Найбільшою трагедією України є те, що нею керують люди, яким вона абсолютно не потрібна - М.Грушевський(с.) ;)
Аватара пользователя
VIKON
 
Сообщения: 15759
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 23:11
Откуда: Kiev
Репутация: 71

Сообщение dima0920 » Пн июл 18, 2011 16:30

форсунки мыли без снятия, есть смысл помыть со снятием?
  • 0

STI-club Ukraine
BMW X5 E70 35D MY12
+380738128888
Аватара пользователя
dima0920
 
Сообщения: 540
Зарегистрирован: Ср апр 21, 2010 21:24
Откуда: Киев
Репутация: 11

Сообщение VIKON » Пн июл 18, 2011 16:39

dima0920 писал(а):форсунки мыли без снятия, есть смысл помыть со снятием?


именно, мне помыли без снятия винсом, вроде поехала... на следующее утро не завёл... не помню уже как её "оживили", но тупила она страшно после того, как завелась... когда сняли картина была ужасной... мыли целый день, 3-и отмылись, одна только на 70%, так продал её, не нашёл б/у(Аут, к стати В11, 2,5 Дох, 4-х вальный, для рынка США, с европеек не подошли, а новая 200уй стоит), но после мойки и замены свечей. Так как свечи проехавшие 1500км, резко умерли :shock: если бы делал не у своих людей, подумал бы что мне их поменяли втихую...
вобщем рекомендую снять... не поможет, смотри ещё катализатор... :wink:
  • 0

vi_kon@bigmir.net м.095-094-86-13

Найбільшою трагедією України є те, що нею керують люди, яким вона абсолютно не потрібна - М.Грушевський(с.) ;)
Аватара пользователя
VIKON
 
Сообщения: 15759
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 23:11
Откуда: Kiev
Репутация: 71

Сообщение Shkabur » Пн июл 18, 2011 22:17

Думаю дело может быть в клапане холостого хода (Контрольный воздушный клапан (IAC)), там и холостой и возможность завода.
Кстати когда не заводиться пробовал подгазовывать, как на ВАЗе????
Ну и про форсунки Викон правильно написал, но ведь потом заводиться и едет?
  • 0

Scire leges non hoc est verba earum tenere, sed vim ac potestatem
Аватара пользователя
Shkabur
 
Сообщения: 2498
Зарегистрирован: Сб ноя 07, 2009 22:58
Откуда: Свой
Репутация: 161

Сообщение VIKON » Пн июл 18, 2011 23:11

Shkabur писал(а):Думаю дело может быть в клапане холостого хода (Контрольный воздушный клапан (IAC)), там и холостой и возможность завода.
Кстати когда не заводиться пробовал подгазовывать, как на ВАЗе?????


С подобным тоже сталкивался, но на Мицыке, там стоит "шаговый двигатель", электроника даёт команду, шестерня открывает заслонку(эт конечно примитивно, на пальцах), там у мну стёрлись зубцы шестерёнки(пластиковая мля стоит), сначала думал сделать металическую, потом купил б/у и забил... Но авто при этом заводилось идиально, просто небыло прогревочного режима и когда на прогретом включал кондей, авто или глохло, или работал еле-еле...
Так что я тоже за совокупность "проблем" КХХ + Форсунки или Катализатор...
Машинка из Чернигова, или я ошибаюсь? :roll:
  • 0

vi_kon@bigmir.net м.095-094-86-13

Найбільшою трагедією України є те, що нею керують люди, яким вона абсолютно не потрібна - М.Грушевський(с.) ;)
Аватара пользователя
VIKON
 
Сообщения: 15759
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 23:11
Откуда: Kiev
Репутация: 71

Сообщение dima0920 » Вт июл 19, 2011 08:22

Если чуть повысить обороты на КХХ то машина заводится но на следующий день опять не хочет есть подозрерние на настройку КХХ и датчика дросельной заслонки... На счет форсунок вряд ли ведь машина заводится и отлично едет...
Да машина из Чернигова был обмен Opel Omega 1997 на эту Subaru, рание во владении была и некого Саши...
  • 0

STI-club Ukraine
BMW X5 E70 35D MY12
+380738128888
Аватара пользователя
dima0920
 
Сообщения: 540
Зарегистрирован: Ср апр 21, 2010 21:24
Откуда: Киев
Репутация: 11

Сообщение Shkabur » Вт июл 19, 2011 09:33

Клапан холостого там не настраивается (вроде но на 100% не уверен), его надо снять почистить там все промыть и поставить обратно. Так же с дросселем. А крутить их до одного места.
  • 0

Scire leges non hoc est verba earum tenere, sed vim ac potestatem
Аватара пользователя
Shkabur
 
Сообщения: 2498
Зарегистрирован: Сб ноя 07, 2009 22:58
Откуда: Свой
Репутация: 161

Сообщение Shkabur » Вт июл 19, 2011 09:45

Короче разбирай все:
1. Сетка бензанасоса (замена) и проверь давление насоса, мусор в баке.
2. Замена топливного, воздушного фильтров.
3. Замена свечей (если мыли машину без снятия форс им ТОРБА). После промывки инжектора без снятия форс - замена масла в двигателе (5w-40) + фильтр.
4. Состояние высоковольтных + прозвон на сопротивление.
5. Снятие форс = проверка производительности и факела распыла.
6. Снятие и мойка дроссельной заслонки.
7. Проверка системы вентиляции картера.
8. Снятие и мойка КХХ + его каналы и трубки.

Поправите если что то забыл.
В любом случае на б/у машине операции не будут лишними.
  • 0

Scire leges non hoc est verba earum tenere, sed vim ac potestatem
Аватара пользователя
Shkabur
 
Сообщения: 2498
Зарегистрирован: Сб ноя 07, 2009 22:58
Откуда: Свой
Репутация: 161

След.

Вернуться в Legacy & Outback

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5