Страница 1 из 1

Forester 2,5 XT MT vs. Outback 3,0 AT

СообщениеДобавлено: Вт авг 14, 2007 11:53
AM
В свободное от работы время (а точнее когда делать нечего) задумываюсь, не купить ли себе вместо Форя 2,5 XT MT автомобиль Outback 3,0 AT.
В чем прикол??? Расскажу.
1. Один из определяющих факторов для меня – динамика. У Форя паспортная 6,1 (или около того). Но надо: вымерять правильное переключение передач, не пробуксонуть на старте, иметь везение, что бы все скорости включились (иногда третья, а иногда пятая, а бывает и четвертая не всегда четко включаются; не часто, но бывает). В реальности ни разу не замерял, за сколько до 100 разгоняюсь, но думаю секунд 8 – 9. В Аутбеке производитель обещает паспортную 8,5 с. Но, учитывая спорт-шифт автомат с 5-ю ступенями и антипробуксовочную систему, есть мысль, что реальный разгон где-то такой же (может 9с).
2. Комфорт. Хоть посадка в Аутбеке ниже, но внутри чествуешь себя на много комфортнее. И оснащение салона сделано уже не по «спартановскому» оснащению Форя.
3. Обзорность в А-беке кажись похуже будет. Опять же ниже, и зеркала меньше.
4. Проходимость. Форь должен быть с проходимостью лучше из-за короткой базы. Но механика в сочетании с турбиной дает возможность легко перегазовать и закопаться.
5. Стоимость и простота обслуживания. Форь за счет немного меньшего объема по идее немного дешевле в обслуживании. Но, учитывая тот факт, что 3,0 не турбированнный, он исключает хоботы с возможным долитием масла, уходом за турбиной и тд. По расходу топлива, судя по паспортным характеристикам, Аутбек тоже будет жрать немножко меньше.
6. Практичность. Форь, судя по всему, попрактичнее будет (выше багажный проем, легко складывающиеся сидения, простой и здоровенный люк, куча доп отделений в багажнике).
7. Дизайн. Вопрос субъективный, но Аутбек, как по мне, отличается большей гармоничностью и стилем дизайна.
8. Главный вопрос. Механика против Автомата!!! Динамику обсудили отдельно в первом пункте. Поэтому здесь надо вспомнить тугущее сцепление 2,5 XT MT и убитые за полгода туфли за 200 баксов . А если серьезно – автомат на много практичнее по городу будет. И при заезде на бордюры сцепление не палится как на механике (? Не палится ли действительно). На трассе, скажете Вы, автомат хуже. Но на последней поездке в Одессу пару раз имел проблему с переключением с 5-й на 4-ю на скорости 120 – 130. Включать – а она тупо не влазит и «крехтит»! Зачем тогда нужна такая механика если все равно переключится быстрее чем на автомате не получилось?

Собственно вопросы! Что в практике все же динамичнее будет: Forester 2,5 XT MT или Outback 3,0 AT? Или будет ли Аут сильно тормозить по динамике по сравнению с Форем? Стоит ли при наличии запасных 15 грин менять Форь на Аутбек?

Также интересно было бы погоняться с владельцем Аута 3,0, дабы посмотреть все на практике. Желающие в личку.

Кроме того, интересно будет услышать коллег, замеряли ли Вы фактическую динамику разгона своего авто? Что получилось?

ЖЕЛАЮЩИЕ ОБСУЖДАТЬ ДАННУЮ ТЕМУ ЗАХОДИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, В ТАКУЮ ЖЕ ТЕМУ В ВЕТКЕ «FORESTER» ДАБЫ НЕ ПИСАТЬ НА ОДНУ ТЕМУ В РАЗНЫХ ВЕТКАХ.

СообщениеДобавлено: Чт апр 16, 2009 10:45
vitalidze
Современные автоматы на достаточно мощных автомобилях 200 л.с и больше более предпочтительны, если вы не профи гонщик, даже если гонщик, спросите у Мочанова, что он думает о ручной КПП)). Однозначно лучше автомат. На замерах авторевью 7,7 с разгон аута до сотни. Фрестер с автоматом в районе 7, ручка, если повезет в районе 6(если повезет, по перечисленным Вами причинами) Однозначно брать с автоматом.

СообщениеДобавлено: Чт апр 16, 2009 11:06
Aртем
+1 за автомат.
Турбофорик на автомате быстрее Аута 3.0 в городе (до 100-120)и медленнее на трассе (после 120).
Аут комфортнее, с салоном :D .
Форь интересней в движении.

я б не менял. не стоит эта замена 15К $. ИМХО.

СообщениеДобавлено: Чт апр 16, 2009 13:47
zav
в атбэке места не меньше... и проём тоже норм... что я на нём только не возил :)

СообщениеДобавлено: Чт апр 16, 2009 15:43
CTpaHHuk
Не зря же аут дороже форика, аут однозначно бери

СообщениеДобавлено: Чт апр 16, 2009 15:50
Lector
Добавлено: Вт Авг 14, 2007 11:53 am Заголовок сообщения: Forester 2,5 XT MT vs. Outback 3,0 AT
Товарищи, с кем вы разговариваете?

СообщениеДобавлено: Чт апр 16, 2009 16:39
Zarevich
Lector писал(а):Добавлено: Вт Авг 14, 2007 11:53 am Заголовок сообщения: Forester 2,5 XT MT vs. Outback 3,0 AT
Товарищи, с кем вы разговариваете?


Еще и БАН у автора :lol:

СообщениеДобавлено: Чт апр 16, 2009 17:03
mod9
Lector
Добавлено: Вт Авг 14, 2007 11:53 am Заголовок сообщения: Forester 2,5 XT MT vs. Outback 3,0 AT
Товарищи, с кем вы разговариваете?

:crazy: :lol: :lol: :lol: :lol:

СообщениеДобавлено: Пт апр 17, 2009 08:58
Aртем
:shock: :crazy: :oops: :lol: :lol: :lol:
Лохонулись мы...

Re: Forester 2,5 XT MT vs. Outback 3,0 AT

СообщениеДобавлено: Пт апр 17, 2009 11:13
aas
А чего лоханулись, разве вопрос абсолютно не актуальный (независимо от автора)?
Как человек, достаточно "плотно" пообщавшийся с Outback 3.0 (2008г) и Forester 2.0 (2006г) (это правда не турбо 2,5 и к тому же с автоматом) могу сказать следующее.
1. Динамику с турбо 2,5 сравнить не могу в силу общения с 2.0, но чисто субъективно аут располагает к более солидной езде, чем форик с любым движком. К езде без юношеских дёрганий.
2, 3 и 4 - полностью согласен.
5. Насчёт "жрать" скажу больше. Если ездить солидно и размеренно так, как настраивает аут, то при таком стиле езды жрёт он даже меньше, чем форик 2.0 при том же стиле езды, не говоря уже про 2,5 (по крайней мере по трассе). Проверено на личном опыте.
6. Не согласен, за исключением действительно большего количества полезных нычек в салоне форика. Багажник аута больше и удобней.
7 и 8. согласен.

Аут 3.0 в целом располагает к более солидной и степенной езде, хотя на трассе, при необходимости, он способен при обгоне дать такого жару, что пассажиры захлёбываются слюной.