Страница 1 из 2

Мозг EJ20 tt JDM

СообщениеДобавлено: Пт июл 08, 2011 16:17
Volfram
Подскажите пожалуйста, как найти мозг на Legacy 1997 год, EJ20 твин турбо JDM, может они все одинаковые, или у него там номер свой есть...? Или с чего подойдет Impreza?

СообщениеДобавлено: Пт июл 08, 2011 16:19
Volfram
Была автоматная, буду ставить на ручку. В Subaru Leone `87

СообщениеДобавлено: Пт июл 08, 2011 16:20
Volfram
На ибее разные маркировки на наклейках, 1Z, L3, Z7, T5

СообщениеДобавлено: Пт июл 08, 2011 16:53
maik
Проще при установке движка сразу перейти на моно турбо. С поиском мозгов будет попроще, да и твин, из за второй турбины, без гемора под капот не впихнешь.

По мозгу посмотри тут: http://www.subarupiter.ru/_pages/subaru ... MwMA%3D%3D

СообщениеДобавлено: Пт июл 08, 2011 17:02
zhekab4
Позвони в niрроn.они тут в партнерах клуба.должен быть с автомата у них.лучше ставить моно.гемора меньше

СообщениеДобавлено: Пт июл 08, 2011 19:00
Volfram
А мозг разный моно или твин? Я так понял можно в этот двиг переделать с твин на моно? И все таки хотелось бы сначала попробовать хоть проехать на твин :P :crazy: ... С чем вообще гемор связан кроме живучести и дефицита этих турб?

СообщениеДобавлено: Пт июл 08, 2011 21:58
maik
Volfram писал(а):А мозг разный моно или твин? Я так понял можно в этот двиг переделать с твин на моно? И все таки хотелось бы сначала попробовать хоть проехать на твин :P :crazy: ... С чем вообще гемор связан кроме живучести и дефицита этих турб?


С левой стороны стоит вторая (та что побольше) турба. У нас там стоит вакуум с главным тормозным. Колхоз неизбежен. (вот почему не было леворульных твинов)
Турбы купить не проблема. Метры вакуумных трубок и ведро салиноидов должны настораживать. Таких машин у нас мало. Мозг шьется с 2002г. Турбояма у EJ-20Н и EJ-20R (94-98г.в.) в районе 4500 об/мин., но зато подхват с 2000об.
Кроме мозгов нужна проводка. Могу только твина припереть целиком.
Остальное по установке - в личку.

СообщениеДобавлено: Пт июл 08, 2011 22:12
zhekab4
Твин в левом руле был.
Турбы живут долго дуют хорошо.гемор будет с сборкой управления двумя турбинами-шланги,соленоиды.хотя если знаешь,особо страшного ничего.

СообщениеДобавлено: Пт июл 08, 2011 22:16
zhekab4
И слева стоит первая меньшая турба (лево право считаем от положения "сидим за рулем")

СообщениеДобавлено: Пт июл 08, 2011 22:28
Volfram
zhekab4 писал(а):И слева стоит первая меньшая турба (лево право считаем от положения "сидим за рулем")


Да, правильно

Леворульные твины тоже бывают тока не 280 как jdm а 240-260 лс

Поверьте, самый большой гемор будет в установке всего этого в мою машину и стыковкой с моей коробкой... Subaru Leone `87 см аватар

СообщениеДобавлено: Пт июл 08, 2011 22:33
Volfram
Может я и некрофил но хочу сделать так или лучше =) http://www.youtube.com/watch?v=FRqkrNA7VSI у меня такая же только купе. За сколько едет сти в стоке квотер?

СообщениеДобавлено: Пт июл 08, 2011 22:35
maik
zhekab4 писал(а):Твин в левом руле был.

Шесть машин переделали офицмалы в Днепре. Шестая до сих пор стоит в продеже. Надеюсь в этом месяце выедет седьмая леворульная.
Шли они только с шестизначным ВИНом (JDM-для внутреннего рынка).

СообщениеДобавлено: Сб июл 09, 2011 07:31
zhekab4
Днепр не показатель.
Было их чуть в америке с левым.и переделывать их на левый-имхо извращение.я 4 года уже на правом.удобнее во всем.по трассе тоже-тут правда мощность решает.

СообщениеДобавлено: Сб июл 09, 2011 07:37
zhekab4
Volfrаm ты для драга её строишь?
Maikl в фрейме семь цифр.
be5005240-мой
шестизначный есть номер be5а48d.только толку с него.это просто обозначение модели.

СообщениеДобавлено: Сб июл 09, 2011 08:37
maik
zhekab4 писал(а):Volfrаm ты для драга её строишь?
Maikl в фрейме семь цифр.
be5005240-мой
шестизначный есть номер be5а48d.только толку с него.это просто обозначение модели.

ВЕ5 005240 - так правильно
ВЕ5 111780 - мой
ВЕ5 - Легаси седан, и дальше 6 цифр

А америкосы их тоже колхозили и как правило с атмо. Заглянь под капот в район левой турбы. Есть там место для вакуума с главным тормозным???? Просаживается щит в месте крепления вакуума в сторону салона и подбирается сам вакуум с других машин тоньше в 2-3 раза. Сам вакуум, при установке, получается почти вровень с панелью.
В10 и В13 на монотурбе шли с правым и левым рулем.
В11 и В12 с твином - только JDM