Страница 1 из 4

Все тот-же Джекичан

СообщениеДобавлено: Чт июн 30, 2011 15:31
alex_xel
Вопрос - ELM327 стирает 0420??
З.ы. Вобщем, вот и меня постигла "страшная" баба с гемором и косой 0420!!, много про это читал но пока обходило стороной, а теперь вот настигло. Ехал на круизе 80км/ч, минут 5.. высветило чек. Считал у знакомых но стереть там незя, думаю купить провод. Пробег 32К, бензин вроде не говно, потому каты как мне кажется должны быть еще живые.
Сейчас молюсь шоб после стирания не загорелась снова через 20км, ну не хочется гемора. Докатаю этот бенз залью В-пауера, мож почистит немного, или 98м её прогнать..??
У когонибуть оно попускало, или .. шо робить Валентин??!!

СообщениеДобавлено: Чт июн 30, 2011 16:24
Алесандр
Если это тот чек, который с мигающим круизом горит - сейчас так езжу. (пробег 42к)
Официалы в Черкассах пробовали там чето перепрошивать, говорили проблема не уникальна, но только смогли стереть ошибку - сказали пошлют електронщика на какую - то конференцию в Киев.
Короче, катал без круиза километров 500 на 95 окковском и на Пульсе все было нормально, но стояло воспользоваться круизом, как выскочил чек опять через 60 - 100 км.
Официалы отзванивались ранее, говорили, что уже знают как решить проблему - так что планирую посетить их в скором будущем.

СообщениеДобавлено: Чт июн 30, 2011 17:32
Astraeus
alex_xel
Джекичан посещал неоднократно.
Во первых можно съездить к официалам и прошиться, по собственному опыту могу сказать, что чеки если и будут выскакивать, то намного реже.
Во вторых заиметь какой то компьютер, например Мультитроникс, которым можно считывать и сбрасывать ошибку.
В третьих заправляться по возможности либо литовским 95м, либо 98м. Да, дороже, но чего не сделаешь ради искусства :D Опять же по собственному опыту - 500 км на литовском 95м и джекичана нет, 300 км на Окко - и он уже есть. Это все естественно на круизе.
В четвертых можно в дополнение ко всему сделать "тюнинг" для второй лямбды. Вариантов много, либо проставка, либо заглушка-втулка на сам "носик" лямбды (на покемоне, например, лямбда на проставку не становится, упирается в лонжерон) http://www.drive2.ru/cars/subaru/forest ... eplieslist . Есть еще электронные обманки, но это уже мне кажется целесообразнее с удалением катализатора делать.
На своей машине испытывал все вышеперечисленное, кроме четвертого пункта.

СообщениеДобавлено: Чт июн 30, 2011 17:39
sergey190860
Astraeus писал(а):alex_xel

В третьих заправляться по возможности либо литовским 95м, либо 98м. Да, дороже, но чего не сделаешь ради искусства :D Опять же по собственному опыту - 500 км на литовском 95м и джекичана нет, 300 км на Окко - и он уже есть. Это все естественно на круизе.

Уже больше года заправляюсь ОККО 95 Puls и проблем не возникало. А какой ты лил от ОККО?

СообщениеДобавлено: Чт июн 30, 2011 18:26
Astraeus
sergey190860
И обычный пятый лил, и пульс. Я за те 87 тыс, которые наездил, весь бензин перепробовал. Одно время лил только Ви-Пауер на Шелле, херня редкая. Как мне потом объяснили, это лисичанский пятый (или второй?) с кучей присадок. А я долго не мог понять, почему бензин стоит дороже восьмого, а машина нихрена не едет.
В общем опытным путем установлено, что самая лучшая езда на литовском. 98й самый интересный, на нем нет "затыков". На 95м со временем машина начинает немного тупить, но тоже ездить можно. А наш отечественный 95й я все же предпочитаю обходить стороной. Расход что на 98м, что на 95м одинаковый.

СообщениеДобавлено: Чт июн 30, 2011 18:40
sergey190860
Ну а где у нас литовский в Одессе? Хочу сравнить.

СообщениеДобавлено: Чт июн 30, 2011 18:54
Astraeus
sergey190860
Катрал.

СообщениеДобавлено: Чт июн 30, 2011 19:33
Dr.House
Братья Субаристы...Не занимайтесь фигней...
Не трепите свои нервы.
0420 ошибка-низкая эффективность катализатора.
Топливо которое в баке,горит не только в цилиндре но и в катализаторе,тем самым его перегревая.Два чувака реагируют на этот беспредел-передний лямбда зонд и задний лямбда зонд.
Вся гнилая сущность заднего-стучать экологам о неподребстве,творящемся со смесью после ката.
В связи с тем что кат вступая в реакцию катализации расчитан на определенный рабочий диапазон температур,он реально не готов переваривать еще и не сгоревшее топливо.
Он тока с газами готов иметь дело.
В случае 0420 не только кат ,но и задняя лямбда выходит за предел температурной терпимости и сразу кидается в нас 0420 ,тем самым взывая к совести нефтетрейдеров.
Но этим чувакам пох, поэтому лечимся дедовскими методами.
Задний лямбда зонд облачается в металлический гондончик и его чувствительность к температуре малехо снижается.
Как раз до того уровня ,чтобы не расстраивать владельца моргающим круизом,желтым моторчиком и выключившейся курсовой устойчивостью...
Понятно что откровенная мачмала в баке все равно перегреет и гондончик и заднюю лямбду.
Но от качества среднестатистической бензо-мочи он реально спасет....
Конструкция гондончика взлелеяна кровью и сотнями проб и ошибок.
Поэтому ищите сервис,который готов Вам это чудо с усиками установить.......и катайтесь без дружбы с Р0420....
Миру-мир!

СообщениеДобавлено: Чт июн 30, 2011 22:01
sergey190860
Astraeus писал(а):sergey190860
Катрал.

Свою Камрюху жена заправляла на Катрале около автовокзала на Балковской. Я когда прокатился вообще не узнал машину. Выкатал весь катраловский бензин (95премиум) и заправил на ОККО Пульсом. Через пол часа машинка преобразилась и стала ехать. Раньше на Катрале бензин действительно был приличным, сейчас же дерьмо знатное. Жена из-за привычки и быстроты обслуживания всё ещё пользуется Катралом. Но всё чаще жалуется, что бензин разный от заправки до заправки. Иногда бывает хорошим, но в основном говно. Я думаю, что бензин у них уже давно не прибалтийский, перекупают у кого придётся по случаю.
Излил душу не ради антирекламы Катрала, может это присуще только одной конкретной заправке, но факт есть факт.

СообщениеДобавлено: Чт июн 30, 2011 22:52
milch
Astraeus писал(а): Расход что на 98м, что на 95м одинаковый.

Не совсем так.В моем случае на 95 литве расход падал на 1л,на 98 литве на 2л. :wink:

СообщениеДобавлено: Чт июн 30, 2011 23:17
alex_xel
Дык кстате чек вылез на бензе ОККО(который евро- белорусь), до этого ездил на Роси/Вог, но и на окко есле по трассе...
Еще вопрос - почему вылазит чаще всего на круизе? И че им теперь не пользоватся вообще?? Раньше ездил на нем и все было без вопросов...
По поводу перепрошивки мне тож говорили, я так понял там меняют допустимые значения для роботы лямды, сколько это удовольствие стоит, и стоит ли оно того???
У меня эт первый раз :oops: , так шо звыняйте шо стока вопросов... :roll:

СообщениеДобавлено: Чт июн 30, 2011 23:45
Astraeus
sergey190860
Ну вот видишь, у каждого своя правда. Я например в Окко разочаровался, хотя полгода назад только там и заправлялся. Но сейчас вообще стараюсь 98й лить, он не только на Катрале, но и на Лукойле есть. Недавно пробовал Окко опять, разница была. Ну действительно машина тупит, причем порой ощутимо. Заправлялся возле Пересыпского моста.
Катраловским бензином в основном на Фрунзе заправляюсь, но честно говоря разницы между заправками не заметил.

milch
Хрен его знает. Мне трудно засечь расход, потому что постоянно в разных режимах езжу. Один день отжигаю, другой день спокойно еду, опять же иногда с климатом, иногда - без. Но если бы я не чувствовал по динамике разницы, то так бы и сказал. Я как правило вещи своими именами называю. То есть могу сказать, что в расходе разницы не ощутил, в динамике почувствовал.

alex_xel
Прошивка просто расширяет диапазон допустимых значений для лямбды. Не намного на самом деле, но этого в большинстве случаев хватает. Чек вылазит как правило во время движения с одинаковой скоростью на протяжении длительного времени. Что то там связано с накоплением ошибок. Ну то есть в городском режиме параметры постоянно меняются, а на круизе типа нет. И кстати Хаус видишь тоже про гандончик на лямбду советует. У меня его нет, ибо пока руки не дошли, но вообще это реальный выход из положения.

СообщениеДобавлено: Ср июл 06, 2011 23:09
alex_xel
Вобщем все понятно, все никак нет времени занятся машиной... Единственное всетаки хочу выяснить нормально ли снимает ощибки ELM327-ой???, а то буду наверно таки преобретать, потому что пока суть до дела а кататся надо, и есле по трассе поймаю где-то джекичана то неприятно как-бы... да и с диагностикой проще, людей не тормошить, и не кататся а сразу по месту...
З.ы. Где лучше брать? мож кто знает проверенные места...

СообщениеДобавлено: Чт июл 07, 2011 07:17
nikopolchanin
alex_xel писал(а):...
З.ы. Где лучше брать? мож кто знает проверенные места...


Погугли, в Киеве дохрена точек.
Себе брал в 5 минутах от гостинницы Мир (ехал мимо), а ваообще они и доставку по городу делают.
Некоторые из Чайны заказывают, вроде дешевле.
Я правда, ЕЛМ потом поменял на ВАГовский по причине того, что последний получше логи пишет. Правда, мож это только для моего динозавра МГ 01.

СообщениеДобавлено: Чт июл 07, 2011 12:54
Sergey_od
alex_xel писал(а):Вобщем все понятно, все никак нет времени занятся машиной... Единственное всетаки хочу выяснить нормально ли снимает ощибки ELM327-ой???, а то буду наверно таки преобретать, потому что пока суть до дела а кататся надо, и есле по трассе поймаю где-то джекичана то неприятно как-бы... да и с диагностикой проще, людей не тормошить, и не кататся а сразу по месту...
З.ы. Где лучше брать? мож кто знает проверенные места...


Я советую K-Line вместо ЕЛМ. Для Субару более чем достаточно .
Экуэксплорер очень хорошо через него работает.

K-Line брал тут (набор для сборки за 100 с копейками грн, готовый дороже). Китайские адаптеры могут быть ненадежны, так как делаются из самых дешевых компонентов
http://www.autorepair.org.ua/index.php?categoryID=19


ЗЫ - вот мое творчество
Изображение
Я тоже не великий спец по пайке - но определенная аккуратность требуется. Если есть сомнения что получится распаять схемку- лучше взять готовый.