Страница 1 из 2

Уходит бензин или глюк приборки?

СообщениеДобавлено: Сб июн 25, 2011 13:00
AAN
Стал иногда замечать такое - если оставляю машину на долгое время, например, на ночь - то утром стрелка топлива совсем немного, но ниже. Особенно это заметно, если она вечером стояла четко на полосочке деления - то утром, она может быть уже смещена. Назад уже не возвращается.
Пятен под машиной нет.
Может быть, после вкл\выкл зажигания, приборка перекалибровуется по-другому?

СообщениеДобавлено: Сб июн 25, 2011 13:10
Денис 3838
такая же хрень!!!

СообщениеДобавлено: Сб июн 25, 2011 13:27
P.Pavel
Норма у многих авто .
Правда можно и теорию о плотности весчества задвинуть :lol: .

СообщениеДобавлено: Сб июн 25, 2011 14:40
AAN
как-то на форуме (не помню тему и ветку) обсуждали то, что машина плохо заводится и там кто-то из авторитетных товариСчей (кажется Борода) говорил о одной из причин - это о "недержании" форсунок, там говорили про давление в топливной системе и уходе бенза в каттер потом. Могу что-то путать...
Может быть это из этой оперы? Но у меня заводится норм.

Денис 3838
Мож климат у нас в Донецке такой или бенз уж очень летучий )

СообщениеДобавлено: Сб июн 25, 2011 16:38
muma
Угу и у нас в Одессе тоже ООЧЕНЬ улетучий бензин. :D
Я к этому уже привык. У меня на субарике не так заметно, чем на мицике аутлендере. Там вообще такое впечатление шо на стоянке только у меня за каждую ночь по 10 литров бенза сливают. :o

СообщениеДобавлено: Сб июн 25, 2011 17:39
alex_xel
Та не, вы гоните... если бы где-то утекало по чуть-чуть, фиг бы его заметно было...
Могу вам предложить другую версию:
Я когда пересел на субик обратил внимание на то что при открытии горловины бензобака оно прилично шипит, точнее в баке заметное давление паров бенза(только честно говоря непомню, оно избыточное или наоборот). Обычно в некоторых других машинах это является неисправностью, когда проблемы с топливным фильтром, обраткой, или угольным фильтром.., и бывают случаи когда бензобаки из-за этого рвет... А тут как мне объяснили это нормальное состояние, короче так и должно быть..., так вот исходя из этого - когда машина поездит из-за образуещегося давления поплавок больше всплывает, соотвецтвенно когда на парковке постоит, его мож гдето немного стравливает, и он возвращается в норм. положение.

СообщениеДобавлено: Сб июн 25, 2011 18:33
Денис 3838
у меня на ходу очень летучий!!!у всех расход 12 литров у меня 25 !!!бензин собака такой :D

СообщениеДобавлено: Сб июн 25, 2011 23:26
Legalas
Когда полный бак заливаешь стрелочка то не сразу показывает что полный. Нихто ж не бежит на заправку морды бить. Тупит привод датчика уровня. За ночь устаканивается и показывает что есть.
Зы ну шипит конечно когда бак открываешь, но тут пары нипричем и давление там не избыточное, насос работает, получается ниже атмосферного.

СообщениеДобавлено: Сб июн 25, 2011 23:37
Legacy :D
Legalas

Саш, а мне казалось это из-за формы бака и "несогласования" обоих датчиков топлива, заправляешь то ты бензин изначально в правую часть бака, а датчиков два - в левой и в правой части. Бак то у нас (грубо) из двух сосудов состоит, которые сообщаются перемычкой и "обраткой" топливной.

СообщениеДобавлено: Сб июн 25, 2011 23:59
Legalas
Legacy :D писал(а):Legalas

Саш, а мне казалось это из-за формы бака и "несогласования" обоих датчиков топлива, заправляешь то ты бензин изначально в правую часть бака, а датчиков два - в левой и в правой части. Бак то у нас (грубо) из двух сосудов состоит, которые сообщаются перемычкой и "обраткой" топливной.

Та тож не Боинг, и переключателя нету на правый и левый бак. :D А в такой системе помароженной есть смысл. Если датчик будет моментально реагировать на малейшее изменение уровня(в поворот вошел, или резко затормозил) то комп двинется пытаясь моментальный и текущий расход вычислить, а стрелка уровня будет плясать в такт стрелке тахометра :lol:
Я думаю это не дефект, а так и было задумано.

СообщениеДобавлено: Вс июн 26, 2011 00:45
Legacy :D
Legalas

Ну хз, машину заглушил на заправке - заправился - завелся, стрелка сразу поползла вверх и стала на свое место, где должна быть.

А вот когда горит лампочка, заливаешь 5-8 литров, а лампочка как горела, так и горит.. Я о этом.

СообщениеДобавлено: Вс июн 26, 2011 18:40
RoSs
Есть такое, но совсем немного падает, я б не сказал что отличается показатель.
Но у меня недавно был прикол такой, что стрелка с того нисего начала такое вытворять! То поднимется, то опустится... Потом вообще в ноль упала я думал капец, приехали) Доехал до дому, заглушил. Потом через какое-то время вышел включил зажигание и все норм. Не понятно в общем что это было... Погуглил люди пишут, что такое бывает с датчиком в жару. Мб ктот в курсе, что это было?)

СообщениеДобавлено: Вс июн 26, 2011 19:45
Legalas
Это привод датчика(всмысле его механическая часть), у меня в жару был другой прикол. Если в баке оставалось меньше двадцати литров заправляешь еще двадцать, а показания не меняются :evil: Пока полный не заправишь и не "сорвешь" висит стрелка как приклеенная. Пришлось ревизию делать, благо по гарантии еще успел.

СообщениеДобавлено: Вс июн 26, 2011 21:35
RoSs
Legalas писал(а):Это привод датчика(всмысле его механическая часть), у меня в жару был другой прикол. Если в баке оставалось меньше двадцати литров заправляешь еще двадцать, а показания не меняются :evil: Пока полный не заправишь и не "сорвешь" висит стрелка как приклеенная. Пришлось ревизию делать, благо по гарантии еще успел.

А что в эту ревизию входило?

СообщениеДобавлено: Вс июн 26, 2011 23:57
Zarevich
P.Pavel писал(а):Норма у многих авто .
Правда можно и теорию о плотности весчества задвинуть :lol: .

угагабля :)))