Страница 1 из 2

Нужен лямда зонд

СообщениеДобавлено: Пт июн 24, 2011 20:15
Katran
День добрый господа. У меня аутбек 2005 года, 2.5, автомат.
Прошлой осенью вырезал катализатор, шибко он у меня забит был. Машина оживилась, поехала.... НО.. Естественно стал выпадать ЧЕК, ошибка о СО (если правильно понимаю). В общем пока делали на лямду колпачек (устройсво, снижающее доступ газов к датчику) есть большое подозрение что сама лямда накрылась медным тазом. Когда мастер ставил ее последний раз, сказал что в ней что то болтается, это 100% признак того что датчик свое отжил.
Столь долгая прелюдия велась к тому, что нужен новый лямда зонд. Кто в курсе подскажите где и по чем можно приобресте? Стоит брать только новый или можно БУ поставить? В общем помогите пожалуйста советом как лучше поступить..

К слову говоря кроме чека увеличился расход, это уж больно начало напрягать в последнее время, по чему нужно лечить.

СообщениеДобавлено: Пт июн 24, 2011 21:06
Legalas
Скорее обидно, не едет и при том расход еще увеличился. Мотор работает в режиме "безопасная загрузка виндовс" :lol: Можно брать б/у, но только у человека которому доверяшь(что бы деньги вернул если не выиграл в лотарею). Если таковых нет, лучше искать новый из эмиратов.

СообщениеДобавлено: Сб июн 25, 2011 07:14
Katran
Хотелось бы прочесть немного больше чем насмешку. Может кто сталкивался с данной проблемой? Кто как из нее выходил? Сколько по деньгам стоит лямда, где лучше заказывать?

СообщениеДобавлено: Сб июн 25, 2011 09:44
GanjaMan
Katran писал(а):Хотелось бы прочесть немного больше чем насмешку. Может кто сталкивался с данной проблемой? Кто как из нее выходил? Сколько по деньгам стоит лямда, где лучше заказывать?


если катов нет, то лучше и дешевле искать эмулятор 2-й лямды....

СообщениеДобавлено: Сб июн 25, 2011 10:11
Zarevich
Katran
Все правильно тебе написали, если первая, то новая лямбда из эмиратов, если вторая то обманко :wink:

СообщениеДобавлено: Сб июн 25, 2011 12:03
Пфыр
Zarevich писал(а):Katran
Все правильно тебе написали, если первая, то новая лямбда из эмиратов, если вторая то обманко :wink:


+ если первая, то смотреть здесь - http://sites.google.com/site/subaruairf ... nsors/home и искать OEM-замену
цена новой aftermarket лямбды будет не 300 баксов, а 100, что более-менее удобоваримо

СообщениеДобавлено: Сб июн 25, 2011 12:04
P.Pavel
Katran писал(а):Хотелось бы прочесть немного больше чем насмешку. Может кто сталкивался с данной проблемой? Кто как из нее выходил? Сколько по деньгам стоит лямда, где лучше заказывать?

Насколько я знаю наш клуб то это не насмешка , просто форма общения у нас иногда :crazy: с обильным чуством юмора :wink: привыкай :wink:

СообщениеДобавлено: Сб июн 25, 2011 23:09
Legalas
P.Pavel писал(а):
Katran писал(а):Хотелось бы прочесть немного больше чем насмешку. Может кто сталкивался с данной проблемой? Кто как из нее выходил? Сколько по деньгам стоит лямда, где лучше заказывать?

Насколько я знаю наш клуб то это не насмешка , просто форма общения у нас иногда :crazy: с обильным чуством юмора :wink: привыкай :wink:

Даже и не думал насмехаться. Да и в чем там насмешка? Болеет друг четырехколесный это неприятно, но не трагедия. Совет дал как сам понимаю ситуацию. Свои бы предложил хоть первый, хоть второй, хоть все четыре, но с трешки врядли подойдут.

СообщениеДобавлено: Вт июн 28, 2011 20:52
Katran
Спасибо форумчане за ответы, чес обиды и негативных чувств ни разу и рядом не было. какой раз задаю свои делитантские вопросы, каждый раз получаю грамотные, квалифицированные и нужные ответы.

за это низкий поклон форуму, хоть и не принимаю участие в его жизни, но с первого взгляда видно что есть с кием поговорить и с кем встретиться на тусовках. в общем припадаю коленом. ;)

но ко всему прочему хочу усугубить ситуацию и описать ее до конца (я имею в виду свою машину). год с небольшим купил ее, авто просто сказка - рад, даволен, счастлив... но вместе с тем есть и свои минусы, словянская натура и экономическое положение заставляет задумываться об экономии... в общем, пожалуй уже год, у меня на машине стоит газовая установка четвертого поколения, езжу на газу (собственно возможно газ и добил мой катализатов, который я вырезал и после чего поставил пробочку на вторую лямду, чтобы не выскакивала ошибка на газ) И СОБСТВЕННО, как в последствии оказалось, чтобы не выскакивала ошибка на не рабочую лябду.. на сколько помню и как понимаю у меня не работает вторая лямда, в ближайшие дни еду к электрику (нужно ведь к электрику?), удостоверюсь что именно не работает и собственно после этого надеюсь вылечить данный недуг.

так что очень интересно мнение коллег на счет лямды, да и о газе можете отозваться, тобишь высказать свое мнение. ;)

как аргумент, могу заметить что в киевском городском режиме, при нерабочей лямде мой сивый конь сьедает топлива на 60-65 украинских денег на сотню украинских километров.

P.s.: мне очень важно мнение каждого кто прочтет, так что не стесняйтесь, т.к. еще не до конца ответил на все вопросы для себя, интересно мнение коллектива.

СообщениеДобавлено: Вт июн 28, 2011 23:55
Legalas
Katran
Я не великий специалист по ГБО, но четвертое поколение не гробит даже оппозитник. Это уже и фуджи признало и с большим скрипом хоть не рекомендовало, но по крайней мере разрешило таки их ставить официально. Еще газ не гробит катализатор, его гробят присадки. Например тетраэтилсвинец запрещен в большинстве цивилизованных стран, но в нашей это самый популярный корректор октанового числа(Днепродым самый большой производитель этой отравы), с его помощью можно легко из базового 80-го получить любой вплоть до 98-го. А есть еще Турецкие, Китайские и иже с ними, чуть дороже, но ненамного безопаснее для катализатора, и тоже запрещенные повсюду. Думаю кат добили до установки ГБО. Что посоветовать? Если второй зонд живой есть два пути – механический(со сваркой) и обманка электронная, если умер, нужен не электрик, а электронщик. Там конечно моск умный, но наши Кулибины научились давно и его дурить. Удачно побороть проблему. Народу много, мож кто более конкретно подскажет из собственного опыта. У меня из практики катализатор выбивали, но вторая лямда была живая и ее механически обманули.

СообщениеДобавлено: Ср июн 29, 2011 00:38
Hellboy
Тоже не спец по ГБО но есть 1 но... есть дружаня .. купил форя ... на 10 тыс пробега поставил газ 4 поколения так как сам работает в газовой компании ... и оборудование газ ставят на машины и заправки компания имеет свои ... типо в двойне сэкономил : судь в том что я уговаривал не ставить.... а кум говорить я на ML поставил и в х.. не дую... экономия пипец... а мораль басни такова : мотору 35 тыс . и головы в ремонте , 1500$ выложил.. а тут сами думайте и решайте граждане.... :crazy:

СообщениеДобавлено: Ср июн 29, 2011 07:59
Katran
на сколько понимаю, у меня сейчас стоит на второй лямде механическая обманка. а можете на счет электронщиков уточнить, куда именно можно обратиться с кем пообщаться, чтобы проблемы свои решить?

СообщениеДобавлено: Пн июл 04, 2011 13:04
Alex_13
Katran
со своей лямбдой, но второй, решал проблему на СТО на Стеценка 30/1 (при въезде прямо бокс, где надпись.. инжектор и чет еще.. не помню уже)
там есть один спец по лямдам.. можете попробвать обратиться к нему, может поможет.

Александр 592 64 27
мне его посоветовал электрик на оф. станции Субару..чтоб не влетать в деньги на оригинальной лямбде.

СообщениеДобавлено: Пн июл 11, 2011 11:18
Drakula
Legalas писал(а):Katran
Я не великий специалист по ГБО, но четвертое поколение не гробит даже оппозитник. Это уже и фуджи признало и с большим скрипом хоть не рекомендовало, но по крайней мере разрешило таки их ставить официально. Еще газ не гробит катализатор, его гробят присадки. Например тетраэтилсвинец запрещен в большинстве цивилизованных стран, но в нашей это самый популярный корректор октанового числа(Днепродым самый большой производитель этой отравы), с его помощью можно легко из базового 80-го получить любой вплоть до 98-го. А есть еще Турецкие, Китайские и иже с ними, чуть дороже, но ненамного безопаснее для катализатора, и тоже запрещенные повсюду. Думаю кат добили до установки ГБО. Что посоветовать? Если второй зонд живой есть два пути – механический(со сваркой) и обманка электронная, если умер, нужен не электрик, а электронщик. Там конечно моск умный, но наши Кулибины научились давно и его дурить. Удачно побороть проблему. Народу много, мож кто более конкретно подскажет из собственного опыта. У меня из практики катализатор выбивали, но вторая лямда была живая и ее механически обманули.


А кто в Днепре это делает? Я так понимаю у меня что-то похожее. Ошибка "вторичный воздух".. Горит чек, стабилизация курса и мигает круиз....

СообщениеДобавлено: Пн июл 11, 2011 16:18
Legalas
Drakula
Мне Эдик делал, вернее переделывл после меркурия. Думаю и Антон может сделать.