День добрый господа. У меня аутбек 2005 года, 2.5, автомат.
Прошлой осенью вырезал катализатор, шибко он у меня забит был. Машина оживилась, поехала.... НО.. Естественно стал выпадать ЧЕК, ошибка о СО (если правильно понимаю). В общем пока делали на лямду колпачек (устройсво, снижающее доступ газов к датчику) есть большое подозрение что сама лямда накрылась медным тазом. Когда мастер ставил ее последний раз, сказал что в ней что то болтается, это 100% признак того что датчик свое отжил. 
Столь долгая прелюдия велась к тому, что нужен новый лямда зонд. Кто в курсе подскажите где и по чем можно приобресте? Стоит брать только новый или можно БУ поставить? В общем помогите пожалуйста советом как лучше поступить.. 
К слову говоря кроме чека увеличился расход, это уж больно начало напрягать в последнее время, по чему нужно лечить.
			
				
 Можно брать б/у, но только у человека которому доверяшь(что бы деньги вернул если не выиграл в лотарею). Если таковых нет, лучше искать новый из эмиратов.
  с обильным чуством юмора