У меня когда то был гольф 3, там за 100грн, можно было купить практически любую деталь пер. ходовой, ну вплане шаровые, наконечники, тяги, колодки..., ну понятное дело не рычаги и не аморт, там по 200 было

, и менял я это все по принципу поменять-непоменять.., за такие деньги не жалко ведь..., да и хуже не станет.. теперь прошло время, цены уже другие, зарплаты и машина тоже... запчасти уже гораздо дороже, долго выбираешь смотришь... но цена в 300грн, за деталь которая на субару ходит раза в 2-3 дольше чем у фольца - считаю шара.., сейчас знакомый ездит на том же гольфе все точно также только теперь это не 100грн а 200. Так как деталь на авто в 3 раза моложе, и дороже может быть дешевле и при этом одновременно лучше???
З.ы. Кстати хороший пример про наварку резины..
У меня на роботе оранник, по неробочим дням таксует, как-то зашел разговор про торм. колодки,
- он сказал что новые взял,
- я сказал что знаю где можно хорошие взять,
- он сказал что ему наварили накладки за 80 грн, в каком то кооперативе... и что доволен...
- я понял что лучше промолчать, и не говорить про сладкие цены от 300грн...