Страница 1 из 2

Вопрос по шаровым!!!

СообщениеДобавлено: Пт июн 24, 2011 14:25
Alex2885
Могут ли неправильно отреставрированные шаровые (нижние)влиять на управления машиной?прохождения поворотов и т.д. и

сколько стоят новые оригинал или заменитель хорошего качества?машина в подписи.
Спасибо.

Re: Вопрос по шаровым!!!

СообщениеДобавлено: Пт июн 24, 2011 17:44
subaru0204
Alex2885 писал(а):Могут ли неправильно отреставрированные шаровые (нижние)влиять на управления машиной?прохождения поворотов и т.д. и

сколько стоят новые оригинал или заменитель хорошего качества?машина в подписи.
Спасибо.
А сразу новые почему не поставил?На чём экономить, на своей безопасности?Любые отреставрированные детали могут сделать очередное прохождение поворотов последним в жизни. %) Ну и естественно влиять на управление машиной. =@ Ну так,чуть-чуть. :D

Re: Вопрос по шаровым!!!

СообщениеДобавлено: Пт июн 24, 2011 21:30
Alex2885
subaru0204 писал(а):
Alex2885 писал(а):Могут ли неправильно отреставрированные шаровые (нижние)влиять на управления машиной?прохождения поворотов и т.д. и

сколько стоят новые оригинал или заменитель хорошего качества?машина в подписи.
Спасибо.
А сразу новые почему не поставил?На чём экономить, на своей безопасности?Любые отреставрированные детали могут сделать очередное прохождение поворотов последним в жизни. %) Ну и естественно влиять на управление машиной. =@ Ну так,чуть-чуть. :D


решил попробовать, уговорили, сказали лучше заводских будут ходить.правда переделывали два раза.потому что скрипели))))))))

СообщениеДобавлено: Пт июн 24, 2011 22:19
Legalas
Еще можно на лысую резину наварить новый протектор. У Нас Днепрошина таким балуется, могу телефончег дать :D Не стоит баловаться с некоторыми вещами. Это детали подвески, тормозов и рулевого. Это хреновая экономия.

СообщениеДобавлено: Пт июн 24, 2011 22:23
Alex2885
[quote="Legalas"]Еще можно на лысую резину наварить новый протектор. У Нас Днепрошина таким балуется, могу телефончег дать :D Не стоит баловаться с некоторыми вещами. Это детали подвески, тормозов и рулевого. Это хреновая экономия.[
/quote]


если честно даже не интересовался сколько новые стоят????

СообщениеДобавлено: Пт июн 24, 2011 22:45
Legalas
Alex2885
Зря. Тут на форуме полно народу которые по адекватным ценам могут привезти.

СообщениеДобавлено: Пт июн 24, 2011 22:52
Бывалый
Стоимость оригинальной новой шаровой 300грн!!!

СообщениеДобавлено: Сб июн 25, 2011 12:00
Alex2885
Бывалый писал(а):Стоимость оригинальной новой шаровой 300грн!!!



а не оригинал?

СообщениеДобавлено: Сб июн 25, 2011 12:15
subaru0204
Ориг.288грн. CTR- 144грн. (Не реклама, а наличие на складе СТО) отправкой не занимаюсь.

СообщениеДобавлено: Сб июн 25, 2011 19:35
Alex2885
subaru0204 писал(а):Ориг.288грн. CTR- 144грн. (Не реклама, а наличие на складе СТО) отправкой не занимаюсь.

А ВТОРОЙ ВАРИАНТ ЧЬЁ ПРОИЗВОДСТВО?

СообщениеДобавлено: Сб июн 25, 2011 19:45
Dr.House
Alex2885 писал(а):А ВТОРОЙ ВАРИАНТ ЧЬЁ ПРОИЗВОДСТВО?

Хорошее,вызывающее доверие....

СообщениеДобавлено: Сб июн 25, 2011 21:22
alex_xel
У меня когда то был гольф 3, там за 100грн, можно было купить практически любую деталь пер. ходовой, ну вплане шаровые, наконечники, тяги, колодки..., ну понятное дело не рычаги и не аморт, там по 200 было :D, и менял я это все по принципу поменять-непоменять.., за такие деньги не жалко ведь..., да и хуже не станет.. теперь прошло время, цены уже другие, зарплаты и машина тоже... запчасти уже гораздо дороже, долго выбираешь смотришь... но цена в 300грн, за деталь которая на субару ходит раза в 2-3 дольше чем у фольца - считаю шара.., сейчас знакомый ездит на том же гольфе все точно также только теперь это не 100грн а 200. Так как деталь на авто в 3 раза моложе, и дороже может быть дешевле и при этом одновременно лучше???
З.ы. Кстати хороший пример про наварку резины..
У меня на роботе оранник, по неробочим дням таксует, как-то зашел разговор про торм. колодки,
- он сказал что новые взял,
- я сказал что знаю где можно хорошие взять,
- он сказал что ему наварили накладки за 80 грн, в каком то кооперативе... и что доволен...
- я понял что лучше промолчать, и не говорить про сладкие цены от 300грн...

СообщениеДобавлено: Вс июн 26, 2011 11:41
Alex2885
Да если б я знал я думал всё на много дороже.поменяю.

только я так и не понял влияет оно на прохождения поворотов???

СообщениеДобавлено: Вс июн 26, 2011 16:51
subaru0204
Alex2885 писал(а):
только я так и не понял влияет оно на прохождения поворотов???
Боюсь ты вообще ни чего не понял. :lol: :lol: Ставь оригинал и не парься.Ресурс у ориг. шаровой при нормальной эксплуатации как минимум 150тыс.У меня есть много машин с пробегом далеко за 200тыс. без замены шаровых.Хотя были машинки на которых замена производилась и на 30,40,50тыс.км. но каждый раз по объективным причинам - бордюр,канализационный люк или огромная яма с разбитым колёсным диском.Какие ещё нужны аргументы?Кстати у моей Леськи пробег 196тыс. и шаровые ещё заводские,причём ямы я не всегда объезжаю,просто некогда, но это уже совсем другая история.Удачи.

СообщениеДобавлено: Вс июн 26, 2011 16:55
Alex2885
у меня на 80000 убились, езжу аккуратно