Страница 1 из 3

Завыл насос ГУР

СообщениеДобавлено: Чт июн 23, 2011 20:10
roman_Al
Сегодня сделал плановое ТО, а также поменял ожлаждающую жидкость и жидкость гидроусилителя рулевого управления. В ГУР залил Castrol TQ D III. Сразу же услышал небольшое подвывание насоса. Ну, думаю, фигня- попал воздух (хотя в процессе замены уровень в бачке не падал)- прокачает- стихнет. Но не так- небольшое подвывание все- же присутствует, уже полдня как. :cry:
Грешу на масло (ведь его же менял- может вязкость меньше, чем нужно), а кроме этого, еще какие- нибудь мысли есть у одноклубников?

СообщениеДобавлено: Чт июн 23, 2011 20:45
Lev Palich
1. Понаблюдай таки еще. Полдня мало ИМХО. У меня после завоздушивания 2 дня проходил (150 км по городу примерно) нервный тик у руля...
2. Сравнивай вязкость оригинала и Кастрола. Например индекс вязкости у первого 212. У меня вот тоже воет (большее количество там трансмакс Е), но я над ним эксперименты ставлю (залил герметик тюнинг сальники расшаперить попробывать)
3. А чего залил в радиатор?:) синий кастрол?

СообщениеДобавлено: Чт июн 23, 2011 21:52
roman_Al
Lev Palich писал(а):...нервный тик у руля...

таки да, точно сказал...

Lev Palich писал(а):...Сравнивай вязкость оригинала и Кастрола. Например индекс вязкости у первого 212.

сейчас быстро нашел:
...Castrol TQ DIII...индекс вязкости 175...
- может, все- таки в этом и есть вся проблема? Наверное, завтра поменяю на то, что у меня и в АКПП:
ATF TYPE T-IV (black) 4L (0888681015)... Индекс вязкости 210...



Lev Palich писал(а):...А чего залил в радиатор?:) синий кастрол?

не-а, ярко- зеленый ShellZone вот такой: Изображение

СообщениеДобавлено: Чт июн 23, 2011 22:33
roman_Al
Вот, еще нашел:
http://highlanderclub.ru/node/9265
Технические данные масла TOYOTA WS:
Параметр Ед.измер Данные Метод испытания
Цвет красный
Плотность (При 15°C) г/cм3 0,865 DIN 51757
Вязкость (При 40°C) мм/с 34 DIN 51562
Вязкость (При 100°C) мм/с 7,7 DIN 51562
Индекс вязкости 219 ISO 2909
Температура вспышки °C 210 ISO 2592
Температура потери текучести °C -51 ISO 3016
Щелочное число мг KOH/г 6 DIN ISO 3771
Динамическая вязкость (При -40°C) мПа с 12000 DIN 51398

Технические данные масла TOYOTA T-IV:
Параметр Ед.измер Данные Метод испытания
Цвет Красный
Плотность (При 15°C) г/cм3 0,861 DIN 51757
Вязкость (При 40°C) мм/с 34,8 DIN 51562
Вязкость (При 100°C) мм/с 7,3 DIN 51562
Индекс вязкости 210 ISO 2909
Температура вспышки °C 180 ISO 2592
Температура потери текучести °C -48 ISO 3016
Щелочное число мг KOH/г 6 DIN ISO 3771
Динамическая вязкость (При -40°C) мПа с 10800 DIN 51398


и
http://www.japanoil-ural.ru/index.php?mod=3&idtov=61
SUBARU ATF
Протокол испытаний:
1 Плотность при 20 С, кг/куб.м; ГОСТ 3900-85; = 858
2 Вязкость кинематическая при 40 С, сСт; ГОСТ 33-2000; = 32,36
3 Вязкость кинематическая при 100 С, сСт; ГОСТ 33-2000; = 7,54
4 Индекс вязкости; ГОСТ 25371-97; = 212
5 Температура вспышки, С; ГОСТ 4333-87; = 194
6 Температура потери текучести, С; ГОСТ 20287-91; = -50


Ну все- таки завтра заменю масло- отпишусь :P

СообщениеДобавлено: Чт июн 23, 2011 22:44
milch
Та расслабься,сутки повоет и стихнет.Было так же. :wink:

СообщениеДобавлено: Чт июн 23, 2011 23:16
roman_Al
milch писал(а):Та расслабься,сутки повоет и стихнет.Было так же. :wink:

Ну дай-то Бог, просто я немного не в себе, когда с любимцем непорядок :crazy:

СообщениеДобавлено: Пт июн 24, 2011 07:21
nikopolchanin
Странно, у мну ничё не выло после замены, хоть и по возрасту динозавр и пробег немалый. Просто наверное жижа должна быть правильная. Мне плюхнули то же что и в коробку, точною маркировку не помню, но это был мотюль трансмиссионный.

СообщениеДобавлено: Пт июн 24, 2011 08:36
P.Pavel
Когда я менял цепанул таки воздух , взвизгнуло и я сразу заглушил , покрулив рулём туды сюды подождав некоторое время завёл и опять заглушил , и так пару раз и всё стало на свои места.
А вязкозть масла врятли так критична , мож и вправду пройдёт.

СообщениеДобавлено: Пт июн 24, 2011 09:18
Серега
roman_Al писал(а):
milch писал(а):Та расслабься,сутки повоет и стихнет.Было так же. :wink:

Ну дай-то Бог, просто я немного не в себе, когда с любимцем непорядок :crazy:

+1, тоже такое было, пересрал не нашутку, через день плавно прошло

СообщениеДобавлено: Пт июн 24, 2011 09:18
Alex2885
Пройдем .у меня дня три проходило

СообщениеДобавлено: Пт июн 24, 2011 11:25
roman_Al
Поменял все- таки масло на TOYOTA WS (с немного лучшими характеристиками, чем SUBARU ATF, и гораздо лучшими, чем Castrol TQ D III). Стало немного лучше, но небольшой вой остался. :evil:
Видимо,
P.Pavel писал(а):...вязкозть масла врятли так критична , мож и вправду пройдёт...


Ну теперь остается только ждать... 8)

СообщениеДобавлено: Пт июн 24, 2011 11:31
zav
1-2 дня может колбасить

СообщениеДобавлено: Пт июн 24, 2011 11:56
Lev Palich
roman_Al
Дак, куда ты спешишь то? Говорим же,поезди пока. А эффект от масла сравнивать лучше после развоздушивания... Если вспомнишь как на старом было,конечно.

СообщениеДобавлено: Пт июн 24, 2011 12:01
roman_Al
Да я уже все понял, жду... 8)

roman_Al писал(а):...просто я немного не в себе, когда с любимцем непорядок :crazy: ...

СообщениеДобавлено: Пт июн 24, 2011 12:12
Lev Palich
ну это ты дело говоришь! полмашины поменять, но неполадку надо тотчас вылечить! сам за собой замечаю такое желание)