Страница 1 из 5

Покупаю Legacy - есть пара вопросов.

СообщениеДобавлено: Ср июн 22, 2011 19:46
SeregaOdUa
Здравствуйте!

Планирую стать гордым обладателем Subaru Legacy 2003 — 2006 года 2 литра

В связи с этим вопрос: на что обращать внимание при выборе машины для покупки?

И второй вопрос, не менее важный — в чем отличия машин 2003 — 2005 — 2006 годов? Стоят ли там разные моторы (речь идет о 2.0), разные коробки, разные системы стабилизации или еще что-то?
Я пока заметил только немного разные передние бампера и на более новых, вроде, двойной выхлоп.

СообщениеДобавлено: Ср июн 22, 2011 20:01
Legacy :D
1. На дорестайле (2003-2006 г.в.) стоит одна выхлопная только на 2.0 моторе (2.5 и 3.0 две трубы), на рестайле (2006-2009 г.в.) везде 2 трубы.
2. Разные бампера (передний и задний), разная оптика (передняя и задняя).
3. Разная анатомическая форма сидений (передних).
4. Однозонный климат-контроль (дорестайл) и двухзонный (рестайл).
5. С-Драйв на рестайле.
6. Двигателя отличаются, на одних 138 НР, на других 165 НР.

Смотреть на общее состояние кузова, пристально смотреть на АКПП (если машина будет именно на АКПП), ну и двигатель конечно. Дать ей под хвост и посмотреть, что будет по итогу.

СообщениеДобавлено: Ср июн 22, 2011 22:34
alex_xel
Legacy :D
Опачки..!!! А хде мой сидрайв??!!!

СообщениеДобавлено: Ср июн 22, 2011 22:35
Витамин-М
Legacy :D
Если не против и свои 5-ть копеек вставлю!)))
На трёшках 2006-2009г. вы не найдёте кож. салона цвета слоновой кости! Все идут только на чёрной коже! Тогда как 2003-2006г. тулили светлые салоны! Странно, но факт...

Если ошибаюсь, хочу увидеть собственными глазами!))))

СообщениеДобавлено: Ср июн 22, 2011 23:01
Арт
Legacy D
На дорестайле при 2 литрах тоже был раздвоенный выхлоп!!!

СообщениеДобавлено: Ср июн 22, 2011 23:08
AL
Kym писал(а):Legacy :D
Если не против и свои 5-ть копеек вставлю!)))
На трёшках 2006-2009г. вы не найдёте кож. салона цвета слоновой кости! Все идут только на чёрной коже! Тогда как 2003-2006г. тулили светлые салоны! Странно, но факт...

Если ошибаюсь, хочу увидеть собственными глазами!))))

В купи-продайке Legalas по запчастям как раз трешку-рейстал с бежевым салоном продает.

СообщениеДобавлено: Ср июн 22, 2011 23:17
Legacy :D
AL

У него перешит с черного..

СообщениеДобавлено: Чт июн 23, 2011 00:22
SeregaOdUa
Спасибо огромное! Узнал много нового :)

Я бы хотел уточнить: я смотрю машины только 2003-2006 г (из-за финаносового лимита)

Но, я обратил внимание, что и они отличаются: форма бампера плюс противотуманки, 2 литра с двойным выхлопом (http://auto.ria.ua/auto_subaru_4804695.html - такая)
Отличий в передней и задней оптике не вижу. Они есть?

По поводу двигателя - на них всех (до 2006 года) 2 литра 138 ЛС?
(http://auto.ria.ua/auto_subaru_4804695.html - снова, тут указано 165)
2 литра атмо двигатели везде одинаковые?

И на последок глупый вопрос: что такое си-драйв и зачем он нужен?

Заранее очень благодарю!

СообщениеДобавлено: Чт июн 23, 2011 00:29
Legacy :D
SeregaOdUa писал(а):Спасибо огромное! Узнал много нового :)

Я бы хотел уточнить: я смотрю машины только 2003-2006 г (из-за финаносового лимита)

Но, я обратил внимание, что и они отличаются: форма бампера плюс противотуманки, 2 литра с двойным выхлопом (http://auto.ria.ua/auto_subaru_4804695.html - такая)
Отличий в передней и задней оптике не вижу. Они есть?

По поводу двигателя - на них всех (до 2006 года) 2 литра 138 ЛС?
(http://auto.ria.ua/auto_subaru_4804695.html - снова, тут указано 165)
2 литра атмо двигатели везде одинаковые?

И на последок глупый вопрос: что такое си-драйв и зачем он нужен?

Заранее очень благодарю!


1. Форма бампера вообще одинаковая, просто есть с ПТФ, а есть без оных.
2. Двойной выхлоп шел только на максимальной комплектации, что в нашей стране редкость для 2.0 Легаси (заказная)
3. Не на всех 138 ЛС, в 2006 ставили с 165.
4. Благодаря SI-DRIVE модели Subaru могут подстраивать скорость реакции их КПП к вашему стилю вождения, дорожным условиям и любой дорожной ситуации. Один поворот кнопки, и SI-DRIVE предлагает вам на выбор три режима езды с характерными настройками АКПП и двигателя для соответствующих дорожных ситуаций.


РЕЖИМ «SPORT»

Вы захотели придать вашей поездке спортивности? Ваш выбор - режим Sport, обеспечивающий плавную работу двигателя на любой скорости. Кроме того, этот режим используется по умолчанию при запуске двигателя Legacy. Нажмите на педаль газа и почувствуете моментальный отклик двигателя, ускорение, характерное для двигателя SUBARU BOXER.



РЕЖИМ «SPORT SHARP»

Спортивный режим SportSharp (S#) позволяет максимально насладиться возможностями двигателя. Отклик при нажатии на педаль газа мгновенный и мощный, как и следующее за ним ускорение автомобиля. Оптимальные моменты переключения АКПП происходят при более высоком количестве оборотов в минуту, а понижение передачи на более низкую выполняется трансмиссией таким образом, чтобы кривая крутящего момента оставалась плавной.


РЕЖИМ «INTELLIGENT»

Нажмите на кнопку SI-DRIVE, чтобы активировать режим Intelligent, разработанный для повседневной езды по городу. Этот режим отличается идеальным балансом чуткости автомобиля и экологической безопасности. Способность автомобиля приспособиться к вашей манере вождения обеспечивает плавность и эффективность езды в городских условиях или на скользкой дороге.

СообщениеДобавлено: Чт июн 23, 2011 00:30
Legacy :D
Арт писал(а):Legacy D
На дорестайле при 2 литрах тоже был раздвоенный выхлоп!!!


В заказной комплектации вроде только.

СообщениеДобавлено: Чт июн 23, 2011 00:32
Legacy :D
alex_xel писал(а):Legacy :D
Опачки..!!! А хде мой сидрайв??!!!


Проипал :oops: :D

СообщениеДобавлено: Чт июн 23, 2011 01:50
milch
Si-Drive связан с педалью газа(3 прошивки чувствительности при нажатии на газ),и к АКП ни коим образом не относиться.Cтавился на 3л рестайл с 07MY. :wink:

СообщениеДобавлено: Чт июн 23, 2011 08:38
Серега
Legacy :D писал(а):
Арт писал(а):Legacy D
На дорестайле при 2 литрах тоже был раздвоенный выхлоп!!!


В заказной комплектации вроде только.


Все не так, и никакой заказной комплектации у Субару небыло.

Поясняю по поводу двойного выхлопа:
На Легаси с 2003-2005 год, у которых стоял 2.0 двухвальный движок (138 л.с.), с одной общей катушкой зажигания, установлена одна банка, а с 2005-2007 2.0 движок уже четырехвальный, (165 л.с.), а с конца 2006 тот же движок уже имел 150 л.с., но момента уже по-больше, каждая катушка на отдельную свечу, имели по две банки.
Движки 2.5 всегда были двухвальными, и машины с этим движком с 2003 года имели по две банки всегда.
То есть, в любая Легаси с 2005 года с четырехвальными 2.0, имеют по две банки.

Советую присматриваться к четырехвальным 2.0, двухвальный староват да и слабоват

СообщениеДобавлено: Чт июн 23, 2011 08:45
AL
Legacy :D писал(а):AL

У него перешит с черного..

и весь пластик салона, который идет под бежевую кожу тоже менялся?
Ну ок, вот еще пример 3л Легаси рейстал на бежевой коже http://auto.ria.ua/auto_subaru_4908474.html

СообщениеДобавлено: Чт июн 23, 2011 08:53
Zarevich
AL писал(а):и весь пластик салона, который идет под бежевую кожу тоже менялся?

Не менялся, - перешивался 8)